Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Задачка по маркетингу, Иногда очень полезно заниматься маркетинговой арифметикой
 
я почему-то считаю, что оснований: либо нет, либо очень мало, т.к. узнаваемость бренда - не всегда означает его потребляемость :wizard:
реклама часов
 
что-нибудь типа:

ты всегда успееш на встречу...

хорошо выглядиш в любое время...

ну или

удели (подари) себе ещё пару минут...
Маркетологи рынка недвижимости, давайте меняться опытом!
 
Привет!
почти коллега - работаю на коммерческой недвижимости...

1)Работая уже более полутора лет на рынке встречался со многими программами, но ни чего серийного и подходящего не видел... основными большими помошниками являются: геоинформационная система города (обновляющаяся каждый месяц) и собственные базы данных;
2) про оптимальный штат говорить трудно - смотря каков объём рынка и цели компании, но по личному опыту - 3 человечка ("полевик", "аналитик" и "координатор") вполне удачно справляются;
3) по поводу информации: пользуюсь СТАОМ городским, мэрией и конешно спец прессой..

будут вопросы ещё пиши по асе: 270-373-448
либо по электрик майл: a_kurlikin@sibacademinvest.ru
:wink:
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом