Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Помогите освежить память, пжлста, Как определяется емкость рынка?
 
Заказывать подобные исследования, на мой взгляд, нет никакого смысла. Емкость рынка показатель не требующий большой точности. Это скорее ориентир.

Определить его можно чаще всего не выходя из интернета.
Хорошенько прошерстить доступные данные по потреблению в Вашей отрасли. Если нет региональных данных - оттолкнитесь от федеральных цифр.

Главное во время поиска не забыть что искал )))

Ёмкость рынка - это потребляемый объем товаров и услуг на рассматриваемый момент времени
Презентация по маркетингу
 
Попробуйте поискать на РБК в разделе "помощь маркетологу".

Если по-сути, Вам скорее надо определиться с показателями, которые вы хотите отразить. Наверное так стоит сформулировать вопрос?
Помогите создать логотип для института?
 
А я считаю, что иституту логотип совершенно не обязателен.
Ограничьтесь оригинальным написанием названия. Шрифт, рамочку(если надо).
Маркетинговые стратегии:, «Билайн» предложил спец. тариф болельщикам ФК ЦСКА
 
Ну подождите...

Во-первых московский регион - это больше 10% населения России.

Во-вторых, речь, естественно, идет только о лояльности аудитории данного посыла. Т.е. футбольных болельщиках. А о том, что это скажеться на их лояльности - не сомневаюсь.
Маркетинговые стратегии:, «Билайн» предложил спец. тариф болельщикам ФК ЦСКА
 
Перейти-то, может быть и не перейдут.
Но информация эта у них отложеться.
И, возможна при определенных обстоятельствах станет дополнительным аргументом.
А на лояльность по отношению к бренду скажется совершенно определенно.
Маркетинговые стратегии:, «Билайн» предложил спец. тариф болельщикам ФК ЦСКА
 
Может, но не предлагает!

Восприятие то уже формируется.
Маркетинговые стратегии:, «Билайн» предложил спец. тариф болельщикам ФК ЦСКА
 
Не кажеться ли Вам, что эта внешне интересная идея весьма неосторожна?

Болельщики других клубов (особенно тех, которые являются непремиримыми противниками ЦСКА) могут принципиально невзлюбить Билайн за подобный ход.
Маркетинговые стратегии:, «Билайн» предложил спец. тариф болельщикам ФК ЦСКА
 
«Вымпелком» запустил в Московском регионе специальное тарифное предложение для болельщиков профессионального футбольного клуба ЦСКА. Благодаря ему владельцы карт «Клуба любителей Спорта» и годового абонемента на домашние матчи ПФК ЦСКА получат возможность общаться между собой по специальной цене как при нахождении в Москве, так и в поездках по России.

«Данное предложение – это вклад нашей компании в развитие футбола в России. 10% от суммы всех оплаченных счетов будут перечисляться на развитие детско-юношеской спортивной школы ПФК ЦСКА», – отмечает директор по работе с корпоративным клиентами Московского региона ОАО «Вымпелком» Евгений Соколов.

По информации пресс-службы «Вымпелкома»
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом