что касаемо выставок, то я считаю, что достаточно сильный и эффективный инструмент. Многим удается окупить участие уже во время самой выставки. Мировая статистика утверждает, что у большинства компаний 40% продаж происходит как раз за счет выставок, которые являются прекрасной возможностью заявить о себе как о серьезном деловом партнере, оценить конкурентоспособность своей продукции и ознакомиться с перспективными разработками в интересующей области. Но опять таки не стоит забывать, что выставка выставке рознь. Про Мир детства хочется сказать, что это крупнейшая выставка в своем сегменте. Пройдет с 27 по 30 октября сего года в Экспоцентре! Посмотрите ТУТболее подробно :-)
Гость пишет:
Елена, Вы предлагаете об этом сообщать через надписи на крыше.
Кафе какая от этого польза, магазинам-то понятно?
неет . при чем тут крыша. Я же ясно написала, что можно проводить кафе и магазинам совместные акции. Тем самым купив что-то в магазине, клиент получает своего рода приглашение на чашку кофе в кафе. В свою очередь кафе может выкладывать буклеты этого магазина
Может, использовать совместные усилия популярных магазинов в торговом центре и ваше кафе. Например,при покупке в определенном магазине покупатель получает бонус на чашку кофе в вашем кафе
Гость пишет:
Есть программка, которая облегчает жизнь и в процессе анкетирования и по формированию отчетов. Называется eSoftFeedBack - разработана специально для проведения анкетирований и опросов. Если есть интерес могу сбросить информацию. Пишите marinvas@mail.ru