10-10-2007 23:41:59
Я проводила в своей компании тайного. Прежде были утверждены стандарты, по которым должны были работать продавцы. Вот и оценивали, насколько продавцы придерживаются этим стандартам. Оценка - по балльной системе. По результатам - поощрение лучших и наказание худших (была разработана система мотивации).
Если хотите, могу дать анкету, по которой проводилась оценка :wink: Из нее видно, на какие критерии делался упор. По поводу конкурентов, то оценивали качество обслуживания, компетентность, знание товара. А также выкладку (выставку) товаров, наличие информации (pos - материалов), время затрачиваемое на консультацию, продажу, выписку документов и отгрузку товара. Кстати, для объективности можно конкурентов оценивать по своей же анкете. Главное, чтобы "тайным" был опытный человек, а не тетя, сосед или еще какой-нибудь родственник. Иначе все на смарку. :umnik: |
|
12-09-2007 14:11:08
Сергей - отлично :victory: Это название (Майолика) одно из первых пришло в голову как вариант. И было бы утверждено. Только к сожалению, фирма с таким названием уже зарегистрирована в Украине :( Это еще одна одна причина обращения к помощи коллег. Чем больше вариантов - тем больше вероятность,что название не занято :sorry: |
|||
12-09-2007 13:14:43
Всем спасибо за помощь!
Отдельное спасибо Виктору Корбу за критику :victory: В следующий раз буду конкретнее формулировать задачи и вопросы. Чтобы ПРОФЕССИОНАЛЫ смогли дать конкретный ответ или совет.
Виктор, если не сложно, киньте образец. Буду учиться неймингу (пока я только аналитик :wink: ) Название уже обсуждается руководством. Как только будет результат, сообщу, что же именно выбрали. Выложу на форуме, если, конечно интересно! :) |
|||
06-09-2007 14:36:14
Sergey, 5 баллов :D
Представляю, как наши клиенты общаются между собой: "Слушай, вчера была в Lasciate ogni speranza, voi ch'entrata! Там такие классные аксессуары для ванной подобрала...." Как хоть переводится? Надеюсь, фраза приличная? Есть вариант названия "Bella casa" (красивый дом). По-моему, красиво. Нужно руководству показать. |
|
06-09-2007 10:42:33
День добрый, уважаемые коллеги.
Дали задание придумать название для нового магазина, который будет реализовать аксессуары элитного уровня для ванных комнат и кухонь (в основном, керамические). И начальство хочет, чтоб название было связано с Италией. Т.к. итальянский не знаю, в голову ничего кроме "беллиссимо" и "парадиз" не приходит :this: Буду признательна любому варианту. Заранее спасибо. |
|
31-07-2007 17:36:20
Елена, простите, а что Вам не дает "развиваться в данной теме"? Какие Вам нужны возможности? Если нужно подсказать литературу по мерчендайзингу - это одно. А если конкретно помочь по Вашему предприятию - тогда расскажите подробнее, какой рынок, товар, что было сделано, что хотите сделать, а не знаете как и т.д.
На конкретно поставленный вопрос последует конкретный ответ :) А так больше похоже на крик души... С уважением. |
|
25-07-2007 15:24:09
Согласна. В идеале у маркетолога з/п должна складываться из двух частей: собственно оклада и премиальной части. Премия рассчитывается по итогам выполнения каких-либо задач, достижения определенных показателей и пр. И все должно быть зафиксировано документально. Так что для Вас самое главное - определиться с руководством в размере оклада и премии и разработать систему оценок работы маркетолога. Дерзайте. Удачи :victory: |
|||
25-07-2007 14:15:06
Спасибо всем за помощь. :victory:
По поводу аналитики рекламной деятельности.... сама мысль правильная, только не в случае моего предприятия, т.к. этой самой деятельности НЕ было вообще!!! :shok: Рынок В2В (отделочные стройматериалы), привлечение клиентов шло только с помощью менеджеров по прямым продажам. Вот так вот! |
|
25-07-2007 10:48:47
Уважаемые господа маркетологи!
Руководство дало задание написать рекламную стратегию фирмы. Это для меня первый опыт (раньше писала только медиа-планы). Я думаю, план стратегии должен состоят из следующих пунктов: 1.Описание предприятия и продукта. Стадия жизненного цикла 2.Целевая аудитория. Мотивация потребителей. 3.Позиционирование предприятия 4.Позиционирование конкурентов. Их рекламная активность 5.Цели и задачи рекламной кампании 6.Медиа-план Теперь вопрос. Что на ваш взгляд является лишним в этом плане, а что нужно добавить? Буду признательна за любой совет. :) |
|