Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Как продвинуть страховую компанию?
 
А что значит
Цитата
"как в реальных условиях продвинуть страховую компанию?"


какие это реальные условия? реальнее чем реальные пацаны? :to_keep_order:
что вы имеете в виду - современную ситуацию на рынке, условия выдвинутые вашим руководством или это значите просто с небольшим бюджетом?

да и "продвинуть" должно иметь какое-то конкретное наполнение… Понятно что конечная цель увеличить продажи, но каких клиентов на какие услуги в каком объеме и в какие сроки ?

Первое что сделать НЕОБХОДИМО - это сайт из картинки превратить в инструмент. Сейчас это фотография в пасспорте - аз есмь - любите раз пришли. И вообще больше информации для профессионалов-страховщиков, чем для рядового клиента…
Немного живого текста хотя бы с описанием услуг, если уж пока не до УТП, и то могло приносить по паре доп. клиентов в день.

СЛоган "Жить уверенно" - это все что вы можеете о себе сказать? ( а как это жить неуверенно? :wink: )
Кстати а почему "Первая"?
Помогите с ребрендингом, вопросы и ответы по ребрендингу компании B2B
 
Уважаемая, Дарья!
при ребрендинге даже может и не быть рестайлинга :)))

Я ж и спрашиваю не что такое, я ж спрашиваю что подразумевается ;)
Помогите с ребрендингом, вопросы и ответы по ребрендингу компании B2B
 
А под ребредингом что понимается? Только новое название и логотип? Так давайте господа устроим небольшой мозговой штурмец и поможем Татьяне?
Нам веселье, а даме премия? :wink:

Татьяна, ставьте задачу:
ЦА, позиционирование, задачи и варианты применения!
Изменено: Юрий Конькин - 10-02-2009 00:31:48
Наполнение флаера
 
Бистро, оно конечно хорошо :)))
Но вы хотя бы примерный ассортимент озвучили, фасад показали, схемку приложили где вы, а где рты ну и т.д.
Может тогда бы и действительно чтото дельно можно было бы подсказать ;)

Цитата
Дарья Красноярка пишет:
Сделайте скидки, на обеденное время, например, с 12 до 16 (средний обеденный перерыв у офисных работников) скидка 20%


в самое жЫрное время лишить себя остатков прибыли? жестоко :)

А вот "накопиловку" какую-нить смысл есть сделать - например "каждую 10 пиццу бесплатно", причем такую что бы могли передать другу или коллеге
во-первых есть повод зайти повторно, во-вторых привлечь еще народу :)

- это условно, повторюсь - вы не дали входящей информации, может быть 10 пицца бесплатно - это крайне не выгодно, может за каждое второе посещение кофе дарить… Это вы сами посчитать должны
Требуется экспертиза логотипа, Очень нужно вернуть мозг на место
 
Логичнее так Знак> Чудо > Валенки
пример компоновки а не дизайна:
[IMG]http://www.markons.ru/images/stories/4-articles/valenki.jpg[/IMG]

В смысле работы и раскрутки много плюсов…
Разработка эффективных рекламных текстов и слоганов, Ответственный копирайтер в поисках постоянного сотрудничества
 
Уважаемый,More, а Вы не могли начинать пиариться, написав хотя бы для себя приличный копирайт?
Выбор логотипа
 
Первый вариант - с ходу прочитал как "Бор НеГро" :-)

Если серьезно, то в вашем случае, нет сильной зависимости "продаж" (пока?) от визуальной идентификации. А потому Используйте просто слово, без графических изысков, хоть тем же ариалом, но всегда и везде однинаково - по крайней мере не произведете плохого впечатления. А потом когда руководство "созреет" проведете "ребрендинг" :yahoo:
Крушение ЮКОС-ошибка маркетолога?!, SWOT-анализ как способ избежать неприятностей
 
Потому что никакой СВОт анализ не расскажет о настроениях "там" и вообще проблемы ЮКОСа к маркетингу отношения не имели :)

ЗЫ: А вы с какой целью интересуетесь? :to_keep_order:
Помогите)), первая реклама
 
Верстка:
1.Визуально - это 2 разных вертикальных модуля
2. Ключевой заголовок видимо про подарок? Так и вынесите его на первое место.
3. Если все компьютеры выглядят одинаково - вынесите крупно изображение одного - и поставьте цену и описание (наверное, самого дешевого)
4. полмельче все остальные компьютеры - идеально впишутся по три штуки в ряд.
5. Дальше текст, в нем улучшить читаемость и акцентировать заголовки(белый на рыжем - если будет печататься в журнале это еще можно будет прочесть, а в газете читаемость упадет в лучшем случае до 10-15%), затем контакты.

Содержание:
Заголовки - "слепые", мало того что они сами малоинформативны, так и еще приклеены к тескту.

Варианты заголовков (на вскидку):
вместо "европейское качество" (ни о чем) - "Сделано в Чехии".
"международный сервис" - "Сервис 24 часа"
"программное обеспечение" - "Включай и работай: все программы уже установлены"
"Действительно .." - "Асер - первое место в России", хотя вообщето там про ноутбуки или я не понимаю чего-то?

Не знаю где у вас находится евроком - но почему-то вверху сечас он, а внизу уже центр технологий - если центр - это офисный или торговый, то логотип компании туда все равно было бы не плохо.
Как назвать акцию?
 
Цитата
Юлия Зайцева пишет:

Концепцию начальник придумал:
Механизм акции заключается в следующем, по средствам СМИ сообщается

Очень сложно и не очень понятно где деньги, но
если начальник - то тут уж ничего не поделаешь ;)

Юлия, попробуйте "дожать" мой вариант - он хорошо иллюстрируется и наносится на все носители. (если что - пишите в личку или на почту :help: )

Цитата
Musya пишет:
А что обязательно надо чтоб было Лисапед за Лисунок.... дети так и будут всегда говорить! Надо писать правильно ребенок запомнит быстрей....

Акция на полмесяца испортит лигвистические характеристики отдельно взятого города?
А если серьезно -
1. такое неправильнописание может хоть сколь либо серьезно привлечь в первую очередь родителей, и их деньги (или это подвиг альтруизма?)
2. предложенный мной вариант - не истина в последней инстанции, а скорее напрвление которое можно легко развить и обыграть на носителях - вопрос же был задан здесь, а не у меня в офисе ;)
Как назвать акцию?
 
"Акция "Лисапед за лисунок!"
если ты класиво лисуешь - плиходи и налисуй! за лучший лисунок мы подалим велосипед!"

Сработает и как айстопер и в эмоциональном плане будет хоть какая-то зацепка.

PS: Вам не название акции надо, а концепцию продумать :-)
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом