Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Таинственный покупатель своими силами.
 
Ольга, если совсем грустно с деньгами и привлечь можно только папу-маму-тетю-брата - это тоже вариант. В конце концов, Вы верно сказали, что Вы не маркетинг собираетесь оценивать, а уровень обслуживания. Если Ваши родственники/друзья/знакомые попадают в целевую аудиторию Вашего предприятия, то их эмоции после посещения магазина - лучший индикатор. У Вас же не все клиенты - топ-менеджеры, работающие в сфере маркетинга и с аналитическим складом ума. Так что качество обслуживания в плане вежливости, грамотности и пр. они оценят именно так, как оценивают Ваши покупатели. Единственный минус - если продукция сложная и требует мало-мальского профессионализма (ну, какая-нить электрика, например)- тогда Вы их хоть немного в курс дела введите (Ватты, Вольты и пр. :) ) или ищите человека с идеальной памятью - чтобы смог воспроизвести, что ему предлагали :)
Стандарты выкладки вина
 
Спасибо, посмотрю)) В литературе по мерчендайзингу о вине мало, или я плохо пока искала.
Стандарты выкладки вина
 
Коллеги, помогите найти какую-либо информацию о стандартах выкладки вина - не столь важно в магазинах самообслуживания, специализированных магазинах или витринах производителей. Интересно познакомиться с любой методикой :)
Молодые "маркетологи-аналитики", давайте общаться в он-лайне!
 
Всем привет!
Маркетинг в супермаркетах самообслуживания. Буду рада общению!
397052803
"Тайный" покупать.
 
Ольга, день добрый! Работала в консалтинговом агентстве и неоднократно проводили исследования с "тайным". единственное - не работали с элекрикой, но в общем могу сказать, что моментов несколько. Любую торговую точку оценивать лучше с количественной и качественной точки зрения. В данном случае количественная - это анализ цен и ассортимента конкурентов, а также условия скидок (тайный собирает прайсы, может на свое восприятие оценить размах цен по отдельным позициям и пр.), выделяются товары-индикаторы, на которые цены узнать обязательно и пр.
Качественный оценивается по нескольким параметрам:
1) место расположения магазина(подъездные пути, парковка, район города и т.п.),внешний вид и состояние здания, наличие рнаружной рекламы (с уточнением вида и описанием впечатления - субъективный фактор очень важен),
2) дизайн торгового зала, освещение, оборудование и выставка товара (количество, широта представленности - естественно на глаз и глазами потребителя),
3) качество обслуживания- вежливость персонал, знание характеристик и отличительных особенностей товара, умение предложить товар покупателю, способность склонить к совершению покупки; в конечном счете оценивается также и желание или нежелание совершить покупку в данном магазине (субъективно).
Относительно кандидатов на роль "тайных" - лучше всего не студенты и не пенсионеры, а человек, который относится к Вашей целевой аудитории, либо просто достаточно въедлив - хорошо подходят домохозяйки. Хотя достаточно одного очень качественного "тайного" и 1 - 2 студентов или других людей (лучше абсолютно разных по образу жизни). На мой взгляд мало одного"тайного"-очень однобокая оценка.
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом