Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Помогите решить задачку по экономике труда...
 
ДА, вот такая я...Не могу решить никак... :unsure:
задание такое:

Используя данные таблицы, определите следующие показатели:
1) технологическую трудоемкость производственной программы
2) численность основных рабочих
3) уровень производительности труда 1-го работника промышленно-производственного персонала
4) дневную зарплату рабочего

Данные

1. Производство изделий, шт:
А 18000
Б -
В 24000

2. Технологическая трудоемкость производства единицы продукции, нормо-час
А 9,5
Б -
В 17,3
3. Годовой фонд времени 1-го рабочего, час - 1780

4. Средний процент выполнения норм по предприятию, % - 117

5. Объем валовой продукции за год, тыс. рб. - 56800

6. Численность работников промышленно-производственного персонала, чел - 470

7. Дневная норма выработки 1-го рабочего, шт - 18

8. Фактически изготовлено за день 1-м рабочим, шт - 26

9. Часовая тарифная ставка работы, руб- 8,3

10. Продолжительность смены, час - 8

11. Система оплаты труда : сдельно-прогрессивная



12. Коэффициент увеличения сдельной расценки, к - 2,0


Мое решение: (но не понятные моменты есть)



1) k выполнения нормы = Фд * Факт. Выработка за 1 день/ Фд * Дневная норма выработки за 1 д = 225 дн*26 шт / 225 дн *18 шт = 1,44

2) Выработка факт. годовая = 225 дн.*26 шт = 5850 шт
1-го работника

Выработка годовая норм. = 225 дн. * 18 шт = 4050 шт
1-го работника


3) ТЕ (трудоемкость) = 1 / Выработка

ТЕ(норм)
В целом завода = 1 / 4050 шт * 470 чел =

1 / 1903500 шт/ чел


= 5,25 шт/чел


4) k выполнения нормы = ТЕ норм / ТЕ факт



ТЕ ф = ТЕ норм / k вып.нормы = 5,25 шт/чел / 1,44 = 3,64 шт/чел



5) У производительности
труда 1-го работника =
Объем производства / Затраты времени

По изделию А: 18000 шт / 225 дн* 8ч = 10 шт/ час
По изделию В: 24 000 шт/ 225дн*8ч = 13, 3 шт/час

6) Дневная з/п рабочего = Цена за 1 ч * Дневной рабочий день = 8,3 руб* 8 = 68,4 руб


Ответы:

1) Технологическая трудоемкость, думаю, 5,25 шт/чел
2) Численность основных рабочих – хрен знает! Тут не указано число всех работников, а только производственных.
3) Уровень производительности труда

По изделию А: 10 шт/ час
По изделию В: 13, 3 шт/час

4) Зарплата рабочего дневная 68,4 руб.



Как делать дальше я не знаю. Понятно, что тут еще нужно что-то делать со сдельно-прогрессивной зарплатой. Потом не понятно, на фига валовой продукт дан? И вообще, правильно ли я рассчитала, то что есть?
Модное слово "Девелопер"
 
Цитата
Анастасия пишет:
едь в нашем названии "...-Девелопмент" уже присутствует информация о сфере деятельности


Мудрость народных маркетологов гласит, что если компания будет нести в своем названии то, чем она занимается, она никогда не станет лидером рынка, более того, ей будет очень тяжело, если она решит вдруг диверсифицировать произвдство и начать работать в других отраслях. Можно привести примеры успешных компаний и убедиться.
Интернет-маркетинг, нужна помощь!
 
Лично мое мнение: не солидно смотрится вот, когда всего понапихано, оформление сайьа больно дешево выглядит. Все типично...
Мда...исследовать не обои лепить...
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
если нада инфа по производителям - стучитесь - найдем что-нибудь

НАДА! НАДА! По производителям! А то нашла старющие данные 2004 года, так там половина заводов позакрывалась! Кто у нас лидеры в России,локомотивные игроки по производству обоев???? И импорт/экспорт волнует тоже!
Мда...исследовать не обои лепить...
 
Товарисчи-маркетологи, поделитесь, пожалуйста, информацией по РЫНКУ ОБОЕВ в РОССИИ. Может у кого что-нибудь есть? Буду рада принять все! Объем и структуру рынка, информацию по производителям, потребителям и преспективам развития....
Голосуем за олимпиаду в Сочи!!!!!
 
Цитата
Катерина пишет:
http://olympicgame2014.info/
проголосуй за Россию Сочи и отправь другому!
АВСТРИЯ ПОБЕЖДАЕТ!!!! СРОЧНО, ГОЛОСУЕМ ВСЕ!!!!!!!!!!


НЕ НАДО Уже голосовать! Путин все сам за нас сделал: по-англицки проболоболил и покорил сердца судей: УСЕ! РЕЗУЛЬТАТ: ОЛИМПИАДА 2012 ПРОЙДЕТ в

[FONT=Courier][COLOR=red]СОЧИ![/COLOR]

Вот блин не повезет сочинцам, они там с ума наверное сойдут, не будет им покоя.

И ведь нашло правительство огроменные деньги на это мероприятие... :( Строили бы они с такой же охотой заводы, а то ни одного завода не осталось, занимаемся спекуляцией :sorry:
Чтобы стать профессионалом в области маркетинга...
 
...нужно, бесусловно много читать, и, конечно же, книги-оригиналы на английском языке. По-этому нужно учить английский.
Кто что-нибудь добавит или все со мной согласны? :warning:

Ну и, естественно, нужна практика-теория-практика-теория-практика и + общение с профессионалами-коллегами по работе.
Общий сбор маркетологов!, Хотим собираться?
 
Однозначно - ПРОВОДИМ СБОР В САМАРЕ! :yahoo:
Кто является потребителем кабельной отрасли?
 
Цитата
:
Цитата
Маришка пишет:
Как раз сейчас анализирую кабельную отрасль.


Мне очень нужна помощь по определению потребителей. Марина, дайте совет, как именно Вы исследуете? В любом случае, стучитесь в аську: 408-025-812
Кто является потребителем кабельной отрасли?
 
Марина, давайте с Вами обменяемся номерами, постучитесь ко мне! Меня кстати тоже Мариной зовут :)!
ISQ: 408-025-812
Кто является потребителем кабельной отрасли?
 
ДОбрый день, прошу помочь мне найти информацию по кабельной промышленности, а именно по потребителям отраслям по следующим видам изделий:
1. Кабели связи телефонные
2. Провода самонесущие изолиров для воздуш линий электропередач
3. Провода неизолиров для возд линий электропередач
4. Кабели волоконно-оптические
5. Кабели связи станционные и распределительные
6) сигнально-блокировочные
Подскажите, как найти информацию по наличию кинотеатров...
 
Нужно выяснить, какие кинотеатры имеются в каких городах на сегодняшний момент. Может кто-то знает специализированный сайт?
Нужна помощь SWOT-анализ, анализ бренда, разработка концепции
 
Цитата
Виктор Корб пишет:
Дело даже не в том, умеете ли Вы сами выполнять эти процедуры, а в том, что для понимания реального рыночного положения брэнда принципиально недостаточно взгляда только изнутри компании. Лучше всего с помощью внешних консультантов произвести и SWOT-анализ, и оценку брэнда изнутри компании, и оценку его "глазами потребителя".


Не согласна! Мы вот когда решили наконец-то ввести отдел маркетинга и сформировать миссию компании, и сделать цивильный маркетинговый план (попытались по крайней мере), то я поступила так: собрала в кабинете переговоров всех начальников отделов, и мы методом мозгового штурма прошлись по всем пунктам комплекаса маркетинга. Сразу у всех поперли идеи, мысли, мы спорили, но все-таки на ружу вылезли все недостатки и возможности компании.
Молодые "маркетологи-аналитики", давайте общаться в он-лайне!
 
Цитата
Ольга пишет:
просто начинающего маркетолога примите? :wink:
сфера - бакалея


Я приму! Я сама начинающий! Ольга, стучись ко мне!
Молодые "маркетологи-аналитики", давайте общаться в он-лайне!
 
:wink: Маркетологи новички или может даже опытные (если захотите общаться), давайте обмениваться номерами асек и помогать друг другу будет гораздо проще! МОЙ НОМЕР: 408-025-812 (Марина).
Буду рада всем!
Хорошая книга по маркетинговым исследованиям...
 
Благодарю за столь быстрый ответ. Книгу издательства Питер я пожалуй возьму "М Ис. потреб. рынка", а вот Голубков мне не понравился, потому что по практике мало что написано, опять же все в одном-двух примерах, мало, очень мало. :wacko:
Хорошая книга по маркетинговым исследованиям...
 
Товарищи! Помогите пожалуйста! Может кто-нибудь подскажет пратическую книгу по маркетингвоым исследованиям и прогнозированию?? У меня есть одна Автор Голубков, ну такая ...вая...
А я скажу только хорошее!
 
Цитата
Главный Редактор пишет:
Спасибо! :wink:

Всегда рады как положительным отзывам - так и конструктивной критике !

Мы работаем для Вас ....


Пожалуйста! Только чур не расслабляться! А то разнежитесь еще от хвальбы! :)))))))) :wink:
А я скажу только хорошее!
 
Цитата
3)Сама конфигурация сайта очень удобная, можно по темам отыскать нужный вопрос - здорово! :yes:
Молодцы!

Вот что значит, исследовали потребности посетителей и дали ровно столько, сколько надо!
А я скажу только хорошее!
 
Хочу сказать, что никаких ошибок не было в работе с этим замечательным сайтом. Только положительное:
1)Нашла друзей-маркетологов
2)Все воросы здесь настолько полезные, что всегда для себя что-то возьмешь на заметку
3)Сама конфигурация сайта очень удобная, можно по темам отыскать нужный вопрос - здорово! :yes:
Молодцы!
Подписка на рассылку новостей
 
Кстати, а когда мой статус изменится на постоянного пользователя?
Подписка на рассылку новостей
 
Цитата
Вас кстати подписать?


Меня подпишите! :yahoo:
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом