обратитесь в брэндинговое агентство...
назовут, логотип нарисуют и концепцию рекламных материалов сделают, брэнд бук напишут, гайдлайны нарисуют........
сами вы врядли что то сделаете
Валерий, по итогам проведения анализа Вы как маркетолог должны сделать соответствующие выводы, сам анализ выручку не поднимет, а всего лиш даст информацию.
территориальное исследование даст информацию о наличие магазинов конкурентов, сделайте сами, изучите ассортимент, цены, обслуживание, удобство доступа и парковок. Составьте конкурентную матрицу.
Количество проживающих людей вам скажут в ЖЭКе, (за бутылку шампанского), уровень доходов изучите "на глаз", так проще и дешевле.
Сделайте "тайного покупателя" в своем магазине, может причина в плохом оьслуживании.
Делов всего на 10 рабочих дней.В теории можно сделать самому.
а по этой теме да тупо и не интересно это всё уже давно.
вот у нас в Тольятти совсем недавно во время предвыборной гонки какой-то гениальный человек придумал следующий ход:
они свою рекламу приклеивали маленьким кусочком скотча к дверям, т.е. когда человек подходит к двери и срывает эту рекламу он её не выкидывает, а несёт домой
Наталья Викторовна пишет:
Только без обид, но я подвисла, когда пыталась понять смысловое значение Вашей работы. :) "Креатив как механизм" и "Поиск успешности рекламы" - это сильно :D
в принципе я согласен с Вадимом, но всё же думаю что кабинентными размышлениями гениального маркетолога адекватный отчет не напишеш. Юля, спросите клиентов ЧТО они думают о вашем предприятии и о конкурентах. Тогда Вы получите чёткую информацию со стороны.
интересно, а зачем понадобилась подобная цифра?
если для оценки эффективности строительства нового автоцентра, то ничего Вы не получите. т.к. Вам необходимо посчитать насыщенность на разных сегментах, Вазы, дешевые иномарки, бизнесс класс, премиум и т.д.
если для оценки собственного потенциала, то таже картина.