Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4
Клиенты для ремонтно-отделочной компании. Где их взять?
 
Теперь вопрос: как найти клиентов, или где их найти???
В сводках пожарной охраны, среди погорельцев.


Простите за тупой юмор
Риторический вопрос...
 
если целевая аудитория таже и рейтинг молодого канала больше 0, то лучше молодой
война маркетолога и руководства! кто победит?
 
Легенда: руководство фирмы ставит перед маркетологом задачу исправить неблагоприятную ситуацию на рынке.

Глупо пытаться изменить мир, умнее изменить себя.
ЕСТЬ КОНТАКТ!
 
нет, его не существует, т.к. цена контакта не всегда зависит от его эффективности.
есть методы рассчета эффективности каждого контакта отдельно для различных СМИ.
Всё зависит что конкретно Вы рекламируете, как Вы рекламируете и Кто Ваш потенциальный клиент.

но может я и не прав.
Неуловимый аналитик
 
может научите начинающего?
их много...
Мыркетинг рынок luxury
 
могу поспорить насчет замкнтости Ваших потребителей, т.к. очень богатые люди обычно очень живо относятся к предложениям соответствующим ИХ статусу. Очень охотно ходят на презентации, участвуют во внеобременительных акциях и получают качественные подарки.
Попробуйте расширить базу своих клиентов совместно с другими компаниями luxury сегмента других рынков: рестораны, клубы и т.д.

замутите совместную акцию с ними или что-то в этом роде.

да Вы и сами знаете.
Мыркетинг рынок luxury
 
я думаю, что хорошей литературы в этом сегменте очень и очень мало, мне пока не встречалась

из личного опыта могу сказать, что потребители товаров данного класса очень любят индивидуального обращения.
так что Вам нужно разрабатывать DM подходы к клиентам.
просьба, сегментирование
 
по ценовым категориям для начала
Модное слово "Девелопер"
 
"Лучшие - Девелопмент" :yahoo:
Отчет о финансовой деятельности
 
http://www.onlinestat.ru
www.fira.ru

посмотри тут
быстрое проникновение в небольшой город
 
Цитата
MihailI пишет:
Цитата
Михаил пишет:
А насчёт Лукоила, Ваши интересы в Астрахани не перекликаются, сделайте совместный праздник

а так же
Цитата
Гость пишет:
А что касается совместного праздника с "Лукойлом", то идейка ничего.Надо будет подкинуть ее директору.Только вот заметят ли нас на фоне "Лукойла"

смело, а накой леший вы лукойлу? не иначе голова болела, кода такое придумывалось :umnik:


Маша,, попробуйте участие в выставках и рассылки...



да нет, уважаемый, голова не болела.
совместные праздники делаются очень просто:
при проведении очередного eventa лукойлом, можно взять на себя некоторые расходы и обязанности. даже Газпром на это обычно идет.

Выставками уже никого не удивиш, притом довно.
а DM это да.
быстрое проникновение в небольшой город
 
А насчёт Лукоила, Ваши интересы в Астрахани не перекликаются, сделайте совместный праздник :drinks:
быстрое проникновение в небольшой город
 
Маша, а вы делали детальное исследование рынка Астрахани?
быстрое проникновение в небольшой город
 
надо сделать различие, Вам нужно прогреметь на весь город или привлечь максимальное количество диллеров?
Емли второе, то опять Ваши растяжки не столь эффективны.
Гораздо, я думаю, эффективнее вспомнить о директ маркетинге и работать по индивидуальной схеме.
В вашем бизнесе кто Важнее - диллеры или физ лица - прямые клиенты?
быстрое проникновение в небольшой город
 
Маша, я думаю что "растяжками", и "рекломой в газетах" Вы в городе не "погремите"! Если Вам необходимо быстрое проникновение в город с моментальной отдачей, то Вам необходимо провести что-то глобальное на уровне городского event-маркетинга, проведите общегородской праздник "День окна", к примеру. Пригласите известную попсовую группу, вложитесь в салют и тогда Вас будет знать весь город.
Вопрос на засыпку, в основном к Nick Cherry :)))
 
просто у него сообщений уже 120, а у Вас всего 30.
вот весь фокус
Емкость рынка в В2В, Емкость рынка маркетинговых услуг
 
да, кстати, если ВЫ консалтинговое агентство, предоставляете маркетиновые услуги, то довольно странно, что Вы задаёте здесь такие вопросы
Емкость рынка в В2В, Емкость рынка маркетинговых услуг
 
конечно опрос, но все 200 т. предприятий не опросиш.
есть магическое слово: выборка
Емкость рынка в В2В, Емкость рынка маркетинговых услуг
 
Екатерина, из Вашего вопроса немного не ясно, что Вы конкретно хотите?
баннер - менять или не менять
 
Ваш сайт не перекликается с целевой аудиторией, "покатушечных" сайтов, т.к. в основном, я думаю, аудитория вашего сайта это снабженцы фирм среднего размера.
Тем более, что дизайн Вашего сайта не предусматривает какой-либо интерактивной рекламы.
Так что никуда.
уровень конкуренции
 
Спасибо, именно это я и искал
уровень конкуренции
 
Доброе время суток всем.

Готовлю обзор региона. Есть всё: емкость рынка, доли основных конкурентов на рынке.
Где-то, помню, видел формулу рассчета уровня конкуренции, а где не помню.
может кто знает? :superstition:
Хорошая книга по маркетинговым исследованиям...
 
читай Котлера, Котлера, Котлера. Для начала, а потом видно будет
Молодые "маркетологи-аналитики", давайте общаться в он-лайне!
 
заготовка и переработка металла
Рекламные фишки, Реклама продуктов и услуг
 
круто, особенно Ikea, в фирменной концепции пародия
Страницы: Пред. 1 2 3 4



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом