Цитата |
---|
Надежда пишет:
я работаю в отделе маркетинга в музее |
Как интересно! А не расскажете по-подробнее?
:)
24-08-2009 12:24:25
Т.е.
Т.е. исследовательский отдел сам может разрабатывать дизайн (количественного исследования) или писать гайд (для качественного), отдавать поля/группы на сторону по договору подряда и анализировать полученные данные? Ну ведь не могут 5 человек и поля самостоятельно проводить! |
|||
18-08-2009 18:05:34
Спасибо огромное за все ваши ответы! Долго не отвечала, так как была в своем первом в жизни отпуске. :)
Я думаю, причина моей скуки не в самих исследованиях, а в месте работы. Я не езжу в командировки и не пишу дизайны исследований. И вообще всеобщая стандартизация методик в количественных исследованиях скоро приведет к тому, что каждый отдельный случай будет "причесан" под определенный вид и выполнен по шаблону. Я вняла совету kuka19 и хорошенько покопалась hh.ru. Често говоря, маркетолог-аналитик в чистом виде - это, наверное, слишком для меня. :) Слишком однообразно. Видимо, все мои проблемы от любви к цифрам. Я бы с удовольствием отправилась в практический маркетинг, если бы знала, что реально смогу влиять на ход событий, основываясь на анализе информации, которая есть всегда (нужно просто не лениться и работать с ней). Но у меня такое ощущение, что маркетологов зачастую стремяться занять совершенно не этим. Еще один пусть - это исследовательский отдел крупной компании. Может, кто-то из вас работает как раз в такой компании и может мне в двух словах рассказать, чем занимаются в таких подразделениях. Кабинетниками, постоянным мониторингом и общением с исследовательскими компаниями? (Не так то просто выполнить полноценное исследование малыми силами, а количественное - вообще невозможно).
Изменено: |
|||
28-07-2009 17:38:37
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Я хотела бы задать вопрос (скорее даже подискутировать) с маркетологами-аналитиками, хотя было бы здорово, если бы своим жизненным опытом поделились все желающие. :) Дело в том, что я только что окончила экономический вуз по специальности "Маркетинг", но уже почти год работаю в компании, занимающейся маркетинговыми исследованиями, и специализируюсь на количественных исследованиях. За этот год я довольно сильно "поднялась" в плане обработки и анализа количественных данных, а поскольку маркетинговые исследования начинают мне надоедать, то я подумываю о работе маркетолога-аналитика. В то же время, я очень боюсь заскучать на этой работе. Мне интересен маркетинг вообще, и то, как умелая работа с информацией повышает его эффективность. Всвязи с этим я вот о чем хотела бы вас спросить: - Какие базовые требования обычно предъявляют к кандидату на позицию "Маркетолог-аналитик"? - Какой работой заполнены будни маркетолога-аналитика? - Возможно ли на позиции маркетолога активно продвигать "аналитические идеи", тем самым совмещая функции аналитика и маркетолога? И если да, то в компаниях какого размера/профиля такой вариант наиболее вероятен? Заранее спасибо за любые ваши ответы и мнения! |
|