Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 След.
Как осветить благотворительность?
 
Валентин Уваров,
На мой взгляд, здесь возможен конфликт интересов моих (как личности) с моими (как маркетолога). Как человек, я во всех вопросах абсолютно с Вами согласна, а вот как маркетолог, я не в силах отвечать за духовность компании и ее руководства. И тогда два варианта: либо ухожу искать духовную компанию, либо работаю в предлагаемых условиях.
Как осветить благотворительность?
 
Цитата
Елена пишет:
Стоп! Коллега, благотворительность в достижение упомянутой вами цели недопустима! Так как это является проявлением корысти , а если это событие еще и осветить в СМИ, то и гордыни!

Абсолютно с Вами согласна. Но так уж случилось, что наша компания корыстна и не лишена гордыни :wink:
Цитата
Валентин Уваров пишет:
Единственная цель благотворительности - бескорыстная помощь ближнему своему.

И тут соглашусь. Но как быть, если "ближний" хочет рассказать о том какие мы хорошие, а мы не против?
Цитата
Валентин Уваров пишет:
Друзья! Благотворительностью следует заниматься, но лишь по тому, что только таким образом дающий человек обретает свою духовность и личностный рост.

К сожалению, нашу компанию духовность мало интересует.

Благотворительность достаточно часто освещается в прессе, и в общем-то наше желание не исключение из правил. Так или иначе, но доброе дело мы сделали. И детскому саду, который получил от нас эту помощь все равно, какие мотивы нами двигали. Кстати наши партнеры нам помогают исключительно за скидки и рекламу (т.е. творят благо не за бесплатно). Ну таковы реалии. Передо мной, как маркетологом, поставлена задача, которую я должна выполнить, а вот мое отношение к такого рода благотворительности мое руководство не интересует.
Как осветить благотворительность?
 
Цитата
anton пишет:
Если хотите "дешево и сердито" то вполне подойдёт "любительское кино",

Спасибо :) Это вариант мы рассматриваем. Мне он кажется вполне доступным, даже если снять и на проф. камеру, буду сегодня обосновывать перед начальством.
Цитата
Валентин Уваров пишет:
Елена, а с какой целью вы проводите данную акцию и с какой целью Вы намерены ее осветить?

Цель: продвижение нового товара, вернее не то, чтобы нового, скорее модифицированного. Последнее время мы получили серьезный спад, товар морально устарел, провели модификацию и вот теперь нужно его показать в разных ракурсах и со всех сторон. В прошлом году впервые его вывели на рынок, в этом начались кое-какие подвижки, но работы еще много.
Как осветить благотворительность?
 
Доброе утро, коллеги.
Подскажите, как можно осветить благотворительную акцию? Какими каналами воспользоваться? Кроме стандартых (ТВ, радио, собственный сайт)как еще рассказать о проекте?
Немного о самом проекте: наша компания-производитель совместно с партнерами оказывает помощь детскому саду. Мы обеспечиваем материалом, партнеры работой. Освещение мероприятия взяли на себя, но бюджет мизерный. Посоветуйте какие-то нестандартные способы освещения.
АВС и XYZ
 
Цитата
Гость пишет:
то есть, прошу прощения "чем чаще покупают товар, тем НИЖЕ его коэффициент вариации", т.е. отклонения относительно среднего значения небольшие


Все это понятно, только ведь коэффициент вариации показывает не количество обращений (их то как раз можно увидеть и в АВС), а их стабильность. Для нас это было важно, поэтому я и настаивала на этом анализе, конечно с поправками, т.к. товар у нас сезонный.

Проблема заключалась в том, что на результат отчета никто не смотрел, т.к. в момент когда я задавала вопрос только определялась методика... Оппонентом у меня был начальник другого отдела, знающий данный анализ только в теории. Он то как раз и утверждал, что АВС по разным параметрам это и есть ABCXYZ, я же будучи рядовым маркетологом не могла влиять на начальство... вот и просила помощи.
Надо сказать, что переубедить их мне удалось только сделав два варианта отчета - их и свой.
Оплата труда маркетолога
 
Цитата
Ольга Ломовцева пишет:
Оклад + бонус
бонус = % эффективно сработавших маркетинговых акций + бонус по % выполненных задач по мерчандандайзерам (т.к. они у меня в подчинении).
если интересно могу описать подробно


Оля, привет. Буду благодарна. моя почта piradovae@spt.su
Оплата труда маркетолога
 
Цитата
Владимир Вертегов пишет:



Цитата
Думаю, что есть два объективных показателя 1.Выполнение поставленных задач 2. Уровень ДС-маркетинговые расходы, это то что можно привязать к ежемесячным выплатам. А вот если вы пару раз в год проводит маркетинговые исследования потрбителей, динамику изменения узнаваемости, предпочтений и т.д. можно привязать к годовому бонусу.


Ну мы не такие "монстры", работаем пока в пределах одного края. Выполнение поставленных задач слишком обобщенный показатель... К примеру, задачи: запустить акции, проинформировать клиентов, разместить рекламу. Но нужно же еще и качество проделанной работы оценить... А если эффекта от акции нет? и реклама не работает? А задачи выполнены...

Коллеги, а какая система оплаты труда у вас? Не прошу уровень з/пл, напишите как считается? от чего зависит?
Оплата труда маркетолога
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
а просто!
подходите к его работе никак работодалель/руководитель, а как потребитель!!!
видите со стороны его работу - значит все хорошо - нет - значит все плохо


В том то все и дело, что хорошо и плохо это не оценки. И по каким критериям определять что есть хорошо?

Цитата
Татьяна пишет:
Вопрос очень сложный, так как специальность очень специфична и эффект от вашей работы просчитать опять таки сложно. Если даже благодаря Вашим заслугам увеличились продажи - то скорее всего это засчитается не Вам, а отделу продаж. Селяви! А так, если руководство видит, что Вы стараетесь, все успеваете и от Вас масса идей, воплотимых в жизнь - оно просто обязано повысить вам ЗП.



Ну, это спорный вопрос :wink: Руководство ничего не должно и ничем не обязано. Ведь желание уйти от окладной з/п как раз обусловлено мнением что маркетолог слишком много получает и ничего не делает. Ведь эффекта от рекламы и акций они не видят. Вернее для них этот эффект неоднозначный, может и реклама, а может ОП. Хочешь получать з/п - докажи что именно твои действия привели к подобному результату.
Что если например определить некие показатели, не завязанные на объем продаж, например уровень информированности клиента (это для акций), коэф. предпочтений или узнаваемости... ведь если маркетолог выполнил свои обязанности на отлично, а ОП по каким либо причинам не смог выполнить план, то нельзя казнить всех....
Оплата труда маркетолога
 
Коллеги, поделитесь опытом, мнением, в общем кто чем может. Стоит задача - создать систему оплаты труда маркетолога. Основные обязанности: реклама, акции, в общем любое стимулирование сбыта. Сегодня зарплата такого специалиста - оклад, без премий, процентов и даже похвал за хорошо сделанную работу. Как оценить вклад такого специалиста? Как оценить эффективность рекламы?
Знающий народ, подскажите по названию нового продукта.. Можно называть латинскими буквами?
 
А чем мастика GARANT-KM будет отличаться от Мастики Гарант плюс?
Ассортимент
 
Мы используем матрицу АВСXYZ. Анализируем разные параметры: объем продаж, выручка, кол-во покупок... Таким образом получаются несколько категорий для которых применяются различные методы ценообразования, устанавливаются страховые запасы, на основании этой же матрицы принимаются решения о выводе номенклатуры из ассортимента...
Дать определение
 
Спасибо Михаил. Под перспективной действительно понимаем обычную скидку, которая предоставляется на текущий период по итогам прошлого....
Дать определение
 
Уважаемые коллеги!!! Возникла необходимость прописать коммерческую политику предприятия на бумаге. Не могу правильно и красиво, а главное понятно :wacko: сформулировать определение таким понятиям, как: перспективная и ретроспективная скидка. Помогите, если не трудно. Может есть какие то источники...
Рекламисты Иркустка!Нужна помощь!, открываю магазин
 
Как с Вами связаться? Возможно сможем посотрудничать... :wink:
Проведение семинара
 
Цитата
Ольга ЛомовцеваundefinedПросто я работу смениоа
и теперь мне некогда в аське бывать... да она тут и запрещена
если чтт пиши на форум )))))) или смс


Молодчинка!!!
Проведение семинара
 
Цитата
СоваundefinedТоже поделюсь, может о ненужном...
Встречает всех у входа приветливая девушка в строгом костюме

потом, всеми любимый ФуРжетт, а там ..... пока они тепленькие.
Тупо и примиТивно, но я доволен, чего и Вам желаю, милая Елена, быть всегда довольной своей работай, чтобы Вам не говорили.


Спасибо, очень даже нужно. :)
Проведение семинара
 
[QUOTE]Ольга ЛомовцеваundefinedИгорь Манн, хорошо об этом писал в своей книге "Отдел маркетинга с нуля"...
Елена, почитайте там прямо по этапам все расписано.

Спасибо, Оля.
Ты куда из аськи делась?
Проведение семинара
 
Цитата
Михаил К пишет:
А где проводить то будете?


А это как раз и есть один из вопросов организации. Можно пригласить к себе, можно устроить выездную...
Проведение семинара
 
Цитата
Юлия Светлая пишет:
как стандарт: экскурсия по производственному помещению (выставка продукции), лекция (рассказ о продукте/услуге), фуршет.


Производство в другом городе. Лекция займет около 40 минут... Может у кого то есть готовые сценарии проведения... Понимаю что все индивидуально, но может хоть на мысли какие то натолкнет...
Проведение семинара
 
Поставлена задача: Провести семинар для ознакомления(напоминания) клиентов с маркой (не новой). Никогда не организовывала и не проводила подобных семинаров. У кого есть опыт, подскажите пожалуйста, что должно включать такое мероприятие? Буду очень благодарна.
Корпоративный журнал
 
Цитата
Мария пишет:

Пишется в нем про компанию, про отрасль, к которой относитс компания, достижения, новости.... вот как-то так...


И все таки ваше мнение - нужен ли он?
Корпоративный журнал
 
Коллеги, прошу высказать свое мнение по поводу "нужности" такого издания, как корпоративный журнал. И для кого он должен быть создан? Сотрудники, клиенты, партнеры?Что там должно быть? Или же это пустая трата времени и денег?
Прошу помощи, Анализ рынка детских товаров
 
Можно взять информацию в краевом органе статистики о потреблении в вашем городе и регионе данных товаров и посчитать занимаимую Вами долю в общем объеме потребления.. Вот только не знаю, есть ли информация по узким группам...
выбор рекламной акции
 
[QUOTE]Татьяна Борисюк пишет:
а какую поставить скидку,неужели с потолка?
есть ли специальные рассчеты?[/QUOT

Почитайте здесь, может пригодится...
Описано на сколько должен быть увеличен объем продаж в зависимости от предоставленной скидки...
http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/pricing/sales_promo_discounts.htm
Планирование объмов продаж
 
Закупки зависят от продаж. Для этого и необходимо правильно спланировать. Иначе либо положим на склад... либо не удовлетворим клиента....
Страницы: 1 2 3 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом