Цитата |
---|
Артем Смоленцев пишет:
А вы пробовали переговоры устроить с конкурентами? Кокова их позиция, если просто решили на вашем имени нагреться, тогда только биты закупать остается! |
Да, они действительно хотят использовать популярность нашей фирмы.
Цитата |
---|
sir пишет:
По-моему конкуренты создают Вам рекламу. |
Как раз наоборот, рекламу они не создают, а пользуются нашей.
Цитата |
---|
sir пишет:
Если Вы уверены, что это они под Вашим именем, а не наоборот, то на этом надо зарабатывать, а не тратить. Конкурентов можно журить, можно заставить платить ВАм, но зачем отказываться от известного и популярного имени? |
Научите, пожалуйста, как на этом можно заработать?!
И каким образом заставить их платить нам?
Еще один момент, вторая причина ребрендинга - название фирмы морально устарело. :this: