Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Конкуренты выходят на наш рынок под нашим именем
 
Цитата
Vladimirovich пишет:
Может лучше обратиться к специалистам по интеллектуальной собственности? И зарегестрировать ТМ, если этого еще вдруг не сделано.

Да, не сделано. А вот конкуренты зарегистрировали ТМ. А вот свое новое название мы сразу же зарегистрировали.
Конкуренты выходят на наш рынок под нашим именем
 
Цитата
Артем Смоленцев пишет:
А вы пробовали переговоры устроить с конкурентами? Кокова их позиция, если просто решили на вашем имени нагреться, тогда только биты закупать остается!

Да, они действительно хотят использовать популярность нашей фирмы.
Цитата
sir пишет:
По-моему конкуренты создают Вам рекламу.

Как раз наоборот, рекламу они не создают, а пользуются нашей.
Цитата
sir пишет:
Если Вы уверены, что это они под Вашим именем, а не наоборот, то на этом надо зарабатывать, а не тратить. Конкурентов можно журить, можно заставить платить ВАм, но зачем отказываться от известного и популярного имени?

Научите, пожалуйста, как на этом можно заработать?!
И каким образом заставить их платить нам?
Еще один момент, вторая причина ребрендинга - название фирмы морально устарело. :this:
Конкуренты выходят на наш рынок под нашим именем
 
Коллеги, посоветуйте!
Наша компания продает промышленное оборудование. В другом городе есть конкуренты с таким же именем. Теперь они выходят на наш рынок и используют тот факт, что наша фирма хорошо раскручена. Мы начали проводить ребрендинг своего предприятия,т.е. замену названия и фирменного стиля.
Причина ребрендинга есть - выходим на новый уровень работы. Нужно ли говорить клиентам еще и о второй причине - непорядочных конкурентах?
Как еще обозначить, что они - это не мы? :unsure:
Название для ТРЦ
 
А в нашем городе есть ТРЦ "Park House". Хотя плагиатом заниматься нельзя... Ну назовите "Happy house".
Ребрендинг, Промышленное предприятие проводит ребрендинг. Посоветуйте способы.
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
в целом правильный подход.... НО
ведь и ЛПР читают газеты, смотрят ТВ и ходят по улицам...
так что тут палка о двух концах....
все зависит от бизнеса, рынка и региона...


Согласна, но рекламный бюджет ведь ограничен, поэтому и выбираем те каналы информации, которые могут охватить большую часть ЛПР. :umnik:
Ребрендинг, Промышленное предприятие проводит ребрендинг. Посоветуйте способы.
 
Цитата
умная собачка СОНЯ пишет:
Ну а всю остальную рекламу наружку, ролики ТВ, рамочную газетную и журнальную рекламу менять по мере ёё обновления , так потихонечку всё и обновится.


Наши потребители - промышленные предприятия. Наружку, ролики, газетные модули мы не используем, считаем для нас неэффективным.Приоритет отдаем рассылке, интернету, выставкам, каталогам. В отраслевые журналы рекламу не даем, т.к. работаем только в своем регионе. Вы ведь тоже в промышленном секторе работаете? А вы эти способы рекламы использовали? Поделитесь опытом.
Ребрендинг, Промышленное предприятие проводит ребрендинг. Посоветуйте способы.
 
Цитата
умная собачка СОНЯ пишет:
Хорошая статья должна быть интересной не только вам, но и всем кто читает данный журнал. Такие статьи например пишет Forbs и Русский репортёр. Сейчас принято подавать такие статьи как не коммерческий материал, как правило такая реклама меньше стоит, но увы читать их не интересно. Выложите статью, как она будет написана, если вам удасться написать её интересно я буду очень рада.


Я думала журналистов привлечь. Хотя, с ними тоже придется вместе работать над статьей.
Если руководство одобрит и даст денег, выложу статью. Буду рада комментариям.
Ребрендинг, Промышленное предприятие проводит ребрендинг. Посоветуйте способы.
 
Соня, почему идея со статьей Вам не нравится? Тема статьи – что-нибудь связанное с проблемами отраслей наших потребителей, с привязкой к нашему предприятию, как хорошо мы эти проблемы решаем. И тут же об обновлении фирмы, новых выгодных предложениях, о смене имени.
Ребрендинг, Промышленное предприятие проводит ребрендинг. Посоветуйте способы.
 
Цитата
умная собачка СОНЯ пишет:
ИМХО Специально писать статью это не комильфо в данном случае
Изменено: Olga - 14-09-2009 22:24:50
Ребрендинг, Промышленное предприятие проводит ребрендинг. Посоветуйте способы.
 
Дело в том, что название устарело, уже не отражает характер деятельности предприятия, а вводит в заблуждение. Т.е. название и, соответственно, логотип нужно менять. Но у фирмы доброе имя. Хотелось бы не потерять прежних клиентов.
Может подадите какие-нибудь идеи, или мои прокомментируете?
Ребрендинг, Промышленное предприятие проводит ребрендинг. Посоветуйте способы.
 
Уважаемые участники форума!
Наше предприятие, продающее промышленное оборудование, частично меняет название (старое морально устарело). Соответственно будет меняться фирменный стиль. Чтобы проинформировать об этом потребителей, я предлагаю провести почтовую рассылку постоянным и потенциальным клиентам, разместить информацию на сайте, принять участие в отраслевой выставке, разместить статью в газете.
Подскажите, пожалуйста, еще какие-нибудь интересные варианты. Будет ли эффективными билборды?
И еще, у фирмы хорошая репутация. Стоит ли полностью менять фирменный стиль, или поменять частично, что бы быть узнаваемыми?
С уважением, Ольга.
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом