Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 След.
Расчет емкости рынка
 
кол-во потребителей Х на среднее потребление = емкость рынка, не?
Изменено: Vladimirovich - 01-09-2012 02:53:01
Эффективное медиапланирование (ТВ), Коллеги поделитесь опытом
 
Покупайте GRP и будет вам счастье. Мы еще и вечерний прайм исключаем. У нас реклама с call-to-action, а вечером особо не звонят :)
Анализ эффективности СМИ
 
Цитата
Дмитрий Дидовец пишет:
Мы являемся маркетинговым агентством, поэтому нет привязки к какой либо отрасли, концепции и т.п.


Дмитрий, тогда эффективнее делать панель. Аналитику по которой, кстати, можно не только использовать самостоятельно, но и продавать.
Но если все, как всегда, упирается в довольно ограниченный бюджет, то трекинговое исследование тут оптимально - вы правы.
Изюминки, правда, ни в одном, ни во втором случае не предвидится. Единственным бонусом, который я вижу, может быть использование дополнительных вопросов, на статистике по которым можно немного "пиариться" в тех же сми. Я говорю о вопросах типа: "как вы будет встречать новый год", "довольны ли вы работой мэра", "сколько бокалов пива вы выпили в прошлую пятницу" и т.п., ответы на которые могут быть интересны широкой общественности.
Анализ эффективности СМИ
 
Не уверен насчет базы - предпочтения касаемо СМИ могут меняться. Хотя все от временного лага зависит, конечно.
Цитата
Дмитрий Дидовец пишет:
Предполагается определить какие СМИ имеют наибольший успех среди определённых целевых аудиторий, а также выявить какое наполнение СМИ наиболее интересно для аудитории.
Заодно стоит определить уровень доверия к различным сми, да и вообще понять насколько сми влияет на выбор. Можно еще концепцию (или, скажем,слоган) рекламного обращения протестировать или определить смысловое поле для его разработки.
Анализ эффективности СМИ
 
Цитата
Дмитрий Дидовец пишет:
хочется зацепить что-нибудь интересное и сделать исследование с изюминкой


Это как "хочу молоток с изюминкой". Исследование - инструмент. Оно должно просто решать задачи. Для того, чтобы оно было эффективным, нужно очень четко определить круг этих задач, базирующихся на целях. В данном примере эти задачи и цели не конкретизированы, к сожалению. Не понятно даже для чего проводится исследование, потому что
Цитата
определения наиболее известных и востребованных
целью не является.
Немного теории
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Очевидно, ваш отдел продаж не видит результаты вашей работы. Самый правильный вариант в это ситуации - рассказать им, чем вы занимаетесь, и какие дивиденды это приносит/принесет компании в целом и отделу продаж в частности. Это, конечно, если вам есть о чем рассказать. Ну или задуматься, правильно ли вы работаете, если ваши коллеги присылают вам такие письма.


В точку. Идеально было-бы вообще, раз в год/пол-года, интересоваться у отдела продаж, что из маркетинговых активностей они заметили и чего им не хватает от маркетинга.
Оцените, пожалуйста, название торговой марки яйца
 
Маленький украинец еще может быть на логотипе - тогда это будут товары для детей :D
Помогите определить размер выборки
 
ок. согласен.
Помогите определить размер выборки
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Vladimirovich пишет: и непонятно что такое "ожидаемая пропорция".

вариация признака


и чему равна вариация признака (коэффициент вариации?) при ожидаемой пропорции равной 0,2?

Цитата
Михаил Полиенко пишет:
На больших совокупностях (десятки тысяч и больше) их размер практически не влияет на размер необходимой выборки.


у вас есть 100% уверенность, что рассматривается именно такая совокупность?
Помогите определить размер выборки
 
без генеральной совокупности эта задача не имеет решения. выборка от чего?
и вообще... дистанционно возможно уточнить что подразумевалось под всеми этими терминами?
Помогите определить размер выборки
 
это качественное или количественное исследование?
какой объем генеральной совокупности?

это задача из учебника или реальная ситуация? и непонятно что такое "ожидаемая пропорция".
C чего начать карьеру?
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
"Это фантастика" (с) - малый бизнес будет всегда, и его методы работы и бизнес-процессы всегда будут отличаться от крупного


Вполне возможно, мы по разному интерпретируем понятие "развлекательный центр". Для меня это заведение с площадью от 1000 кв.м. и разнообразнейшими "аттракционами". И это далеко не малый бизнес.
Если же мы говорим про комнату 10*10 с установленными игровыми автоматами или бильярдными столами с пивом и сухариками, то да - им полноценный маркетинг совершенно не нужен. Достаточно сильно урезанных модификаций маркетинга. Как и большинству малого бизнеса.
C чего начать карьеру?
 
Кого как. Меня вот "штангой" за 9 лет стажа работы в маркетинге не придавило. Хотя попытки придавить были - и стратегию написать за первые две недели работы, и продавать заставить, и провести национальное полевое исследование своими силами бесплатно - много чего было. Правильных вариантов решения таких задачек всего два - "поставить" себя изначально/убедить в необходимости определенных шагов(ресурсов) или просто менять компанию.
Потому что начав постоянно делать такие задания легко и просто можно загнать себя в безвыходную ситуацию с хронически невыполненными заданиями, острым чувством вины по этому поводу и, как следствие, разочарованием в выбранной профессии. Что, собственно и описано выше одним из Гостей.

Ну и как совет для начинающих - четко проговаривайте все обязанности которые вы будете выполнять. Прочтите должностную инструкцию - это, конечно не гарантирует того, что вас не нагрузят чем-то дополнительным, но в любом случае, вы хоть поймете насколько ваше виденье работы маркетолога совпадает с мнением потенциального работодателя.

Удачи!
Маркетинг прекрасная специальность. Одна из немногих, которые меняют мир.
Изменено: Vladimirovich - 02-02-2011 23:53:42
C чего начать карьеру?
 
Цитата
Гость пишет:
Вы сами, простите, где начинали работать? В "мультике"? Младшим бренд-менеджером? Что-то уж позвольте сильно усомниться. У вас есть знакомые, у которых первое после института место работы (и без опыта) - иностранные компании? Тоже вот сильно сомневаюсь. Так зачем тогда начинающему специалисту говорить о том, что его туда с руками оторвут, если это не так? Насколько я знаю, без хорошего знания английского туда даже уборщицей устроиться трудно, не говоря уже о серьезных должностях.


я нет - не знал в свое время о такой возможности. потом проходил все этапы отбора кроме последнего - собеседования с линейным руководителем. а вот двое моих знакомых ребят отработали по 8-10 лет в мультике, прийдя туда именно младшим брендом (первый) и после студеческой программы (второй) абсолютно с 0. На собеседованиях там не спрашивают конкретно о профессиональных навыках и знаниях - там нужно чтоб голова работала в правильном направлении. А английский должен быть обязательно - один из этапов отбора - собеседование на английском, часто с экспатом.

Цитата
Гость пишет:
Ведь если мнение человека не совпадает с вашим, то это "нытье и тупняк", а сам человек - "неудачник", "лузер" и "непрофессионал", верно?

неверно. мнение должно быть аргументировано, а по ссылке рассуждения человека, который видит проблему не в себе, а исключительно в окружающих. если это ваш пост - могу разобрать его детальнее и обсудить с вами. вполне возможно, что мое мнение было ошибочным.

Цитата
Гость пишет:
Думаю, что дяди Ашоты никогда не вымрут. Это суть самая жизнеспособная форма российского малого и среднего бизнеса. С чего им вымирать? Аргументируйте свою точку зрения.

форма малого бизнеса - да. крупного и среднего - нет. ритейл, аптеки, фитнес-центры, туристические агентства - вот неполный перечень бизнесов, выживающих "дядей ашотов". наращивается количество тт, увеличиваются обороты, увеличиваются маркетинговые бюджеты и федеральные/национальные бизнесы рвут как тузик грелку региональную розницу, фитнес-центры и другие залы с игровыми автоматами "у дяди Ашота". кризис приостановил этот процесс, но он не остановим в принципе. Единственное, что остается мелкому/среднему бизнесу - занять свою нишу и держаться ее. И именно в этом собственнику такого бизнеса поможет маркетолог. Умному собственнику умный маркетолог. Кто из "дядей ашотов" придет к этому пониманию - выживет, кто нет - тот нет.
Нейминг + доменное имя, вот и настало мое время просить вашего креативного сотрудничества
 
1. dolce casa - милый дом (ит)
2. руккола - почему бы и не руккола? мне лично нравится как это слово звучит )))))
3. ласковая тигра
Сувенирка: что сейчас модно делать?
 
Цитата
Артем Смоленцев пишет:
мне кажется все уже дарят эти флешки


блин, а мне вот, например, ни одной не подарили! пришлось самому покупать )))
Сувенирка: что сейчас модно делать?
 
Флешки, которые помещаются в портмоне - норм подарок. И полезно, и ваше лого видеть будут постоянно. что-то типа такого:
[IMG]http://www.pandagifts.ru/upload/flash/1264_1.jpg[/IMG]
Этикетка
 
О, квесты на форуме! :wizard:
Помогите в ценообразовании услуг собственного бизнеса.
 
Пять шагов успешного бизнеса:

1. найти клиента
2. надуть щеки и выставить цену выше конкурентов.
3. скинуть 3%.
4. выполнить заказ.
5. profit
Аутсорсинг маркетинга, Плюсы и минусы, проблемы, перспективы развития направления
 
продакшн, организация ивентов и маркетинговые исследования. вот что реально отдается/берется на аутсорс.

а обращать внимание нужно на того, кому отдаешь на аутсорс ))
Консалтинговый курс «МАРКЕТИНГ ДЛЯ ПРИБЫЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ», (разработка индивидуального плана маркетинговых мероприятий для повышения прибыли предприятия)
 
Гость, лол што?
Как выбрать исследовательскую компанию
 
Цитата
Гость пишет:
Нужно подбирать интервьюеров, которым Вы можете доверять


так подберите 2 комплекта и дело в шляпе :) такая замена позволяет снизить влияние человеческого фактора - в данном случае усталости.

Цитата
Гость пишет:
Какие существуют методы контроля интервьюеров?


это типа тестовый вопрос? ))) для данного типа исследований это - визуальный контроль, вопросы-ловушки (включая дублирование вопросов скринера и основной анкеты), телефонный контроль после интервью. Анализ массива возможен, но в данном случае лучше больше внимания уделить оперативным методам контроля.
Изменено: Vladimirovich - 30-01-2011 22:13:44
Как выбрать исследовательскую компанию
 
Цитата
холл тест пишет:
Уважаемые исследователи, как лучше проводить холл тест? На что обращать внимание при проведении, спасибо.


во первых - уделите внимание месту проведения - оно должно находиться в людном месте, на пересечении различных трафиков - идеальный вариант - на дороге от/к метро в спальных кварталах и в центре. помещение должно быть просторным, респонденты не должны мешать друг-другу.

особое внимание нужно уделять рекрутерам, которые набирают респондентов - часто именно они и являются "слабым звеном". Обязательно проводите "мини-интервью" с согласившимся на интервью респондентом - проверяйте правильность заполненного скрининга - один/два заданных вопроса часто помогают отсеять неадекватных респондентов.

контролируйте так-же интервьюеров, меняйте их минимум 2 раза в день - при высокой интенсивности интервью это действительно тяжелая работа и под действием усталости они могут начать халтурить - например, пропускать вопросы.

следите за квотами! если рекрутеров больше 4 - часто сложно отследить их возможные махинации с квотами.
Изменено: Vladimirovich - 28-01-2011 13:08:57
Молодые "маркетологи-аналитики", давайте общаться в он-лайне!
 
Цитата
Гость пишет:
Что значит какой процент? Есть же формула, по которой вычисляется размер выборки. В любом учебнике по исследованиям ее можно найти и почитать инструкции к применению. Но это если вам нужно теоретически грамотно. А если, например, ситуация такая - нам нужно узнать мнение клиентов по какому-то списку вопросов, и из 500 клиентов у нас 50 - основные, на которые приходится, допустим, 80% выручки и прибыли, а остальные - шелупонь мелкая, то нет смысла опрашивать эту самую шелупонь, ведь она все равно погоды не делает практически. То есть. Нужно смотреть по ситуации


это, насколько я понимаю, экспертный опрос. на совокупность в 500 клиентов выборка в 20-50 респондентов (в зависимости от однородности совокупности)будет вполне достаточно. Причем обязательно нужно опросить и крупных и мелких и средних клиентов (в пропорции по вашей клиентской базе).
если это не экспертный опрос, а, скажем измерение уровня лояльности, то выборка будет существенно выше, и составлять минимум 50% клиентов по каждому менеджеру.

в общем, как всегда все упирается в цель опроса.
Солярий
 
что касается интернета - воспользуйтесь местными локалками в общагах - может это и не привлечет новых клиентов, но заставит говорить о вас - сомневаюсь, что кто-то до вас размещал, скажем, pop-up баннера с рекламой на локальных файлообменниках или на форумах.
стоить это будет понты, а эффект должен быть очень даже ок.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом