Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 След.
Персональное интервью.
 
Персональное интервью? В самом деле, а что это?
я знаком с методиками личного (f2f) интервью и экспертного. это Вы какой то из этих методов называете "персональным"?
Пример анкеты для анкетирования методом тайного покупателя, Для сети питания
 
вот нашли из-за чего спорить.

хоть слоном ее назовите )) главное понимать о чем речь ))

эх, анкета есть, но только в печатном виде... как то потерялись все электрические копии.
анкетные данные подлежат ли сертификации?
 
Цитата
Евгения пишет:
Уважаемые коллеги!

Мы запустили программу лояльности и разработали анкету Участника, в которой указаны все данные о клиенте (паспортные данные, ФИО, почтовый адрес, дата рождения и т.д.) и мы потихоньку пополняем свою базу. Но до нас дошли слухи, что мы должны иметь на руках какой-то сертификат на получение этих данных и что нас ждут огромные штрафы, если узнают. Кто сталкивался с данным вопросом, прокомментируйте, пожалуйста. Спасибо. Жду ответ.


а зачем Вам паспортные данные?
Нужна помощь в рекламе и свежие идеи
 
Цитата
Obitr пишет:
а целевая абсолютно разнообразна -- начиная от студентов, заканчивая "сурьезными" специаластами, повышающмим квалификацию.


ну так разделите ее на сегменты. это позволит определить методы достижения и выделить основные методы работы с каждым из сегментов.

Например сегмент "студенты"
можно делать: объявления в общагах, институтах, устные объявления в аудиториях, инет-рекламу на соответсвующих ресурсах (релевантного содержания), акции типа "приведи друга и получи ...".
Нужна помощь в рекламе и свежие идеи
 
а кто целевая?
на суд профи мой дебютный лого, интересно Ваше мнение.....
 
я вижу Анна, Вы учли наши комментарии :spiteful: и ненавязчиво предлагаете обсудить очередную порцию, мягко говоря, неудачного креатива?
на суд профи мой дебютный лого, интересно Ваше мнение.....
 
Цитата
Елена пишет:
тяжеловато для ювелирки... а тем более, что Ваша ЦА дамы, насколько я поняла из другой темы...


Соглашусь с Еленой. Уберите фон, сделайте шрифт более воздушным. Со слоганом определились кстати?
Помогите с название фестиваля рекламы
 
кстате последний комментатор нормальных вариантов подкинул :D
Падение выручки в сети столовых
 
кстати про грипп вполне допустимая гипотеза. я заметил, что в ресторанчике, в котором я всегда обедаю реально уменьшилось количество посетителей. При этом никаких новых заведений общепита в округе не отрылось, а офисных центров не закрылось.

хотя это может объяснить только уменьшение потока посетителей, но не сумму среднего чека.
Зачем монополистам рекламировать себя?
 
Вероятно показать свою CSR ориентиорованность :)
Только это не релама, а pr скорее
Слоган для РА., Развлекаемся придумываем слоган, все кто хочет помочь Соне.
 
у меня ассоциируется с лотереей "спринт" :)
Помогите пожалуйста решить маркетинговую головоломку!, спасибо! ;-)
 
Хотелось бы для начала узнать Ваше мнение.
И еще. Это полное условие задачи? Больше ничего нет?
Изменено: Vladimirovich - 13-11-2009 11:32:09
Аудит розничной торговли, Конкретный вопрос
 
несколько уточняющих вопросов:
а как вы проводите контроль поля? да и саму методологию аудита опишите, пожалуйста.
какие аргументы приводит клиент, когда говорит что таких скачков быть не может? чем аргументирует?
что такое "просто продажи по городу"?
Помогите продать 1500 системников
 
Годный слоган тут только один: "учись!играй!работай!"
остальное в топку.

потом, зачем вам колледжи и школы? вы же правильно написали - воздействовать нужно на родителей. не через детей же вы на них будете воздействовать в самом деле?
на практике дети до родителей доносят только информацию из серии "нужно сдать n рублей на ремонт школы".
к слову и мотивации у детей совершенно другие - те слоганы, которые вы предлагаете вызовут у них только тоску.

и про офисных работников. вы часто видели руководителей, читающих объявления с подобным бредом в офисных центрах? Может стоит сделать адресную рассылку коммерческого предложения?
Только для начала не поленитесь сформировать УТП для своих системников.

два вопроса.
как рассчитывались потенциальные просмотры и трафик?

и, в принципе, хотелось бы получить ответы на вопросы, которые я уже задавал. Для общего понимания ситуации. Если вы их пропустили, я продублирую.

Насчет объемов. Откуда взялась цифра в 1500? Какова емкость рынка в натуральном и денежном исчислении? Насколько проявлена сезонность?
Насчет сайта. Сколько ежемесячных уникальных посетителей? Каков процент повторных визитов? Какова конверсия? Продаете ли вы системники через интернет?
Насчет потребителей. Кто они? Каковы основные сегменты? Почему покупают у вас? Почему покупают у конкурентов?
Насчет товара. Это брендированный товар или ноунейм?
Насчет цены. Сколько в структуре цены занимает предустановленная Винда? Насколько вашим потребителям нужна предустановленная Винда? Может если ее убрать с части системников, вы сможете их продавать подешевле?
Насчет стимулирования сбыта. Что проводилось? Как стимулируются (если стимулируются) продавцы?
Насчет конкурентов. Кто основные конкуренты? В чем их преимущества? Как вы делите рынок между собой?
что за исследования такие были проведены?
Помогите продать 1500 системников
 
кстате а почему SPARK?
Помогите продать 1500 системников
 
на картинке кстате не хватает типичного подростка, просматривающего типичные сайты с типичными голыми бабами :secret:
Акция ноутбуки Тошиба
 
Цитата
Юлия пишет:

Цитата
Vladimirovich пишет:
где информация о исключительной надежности ноутов*?


если бы мы использовали ЭТО как основную идею, то обязательно написали бы


а что вы использовали как основную идею? Цену?
И это вообще что? билл-борды, листовки, постеры в местах продаж, рекламные блоки в газетах, реклама в транспорте?
Акция ноутбуки Тошиба
 
постеры довольно унылы.

где информация о исключительной надежности ноутов*?
*по данным международной исследовательской компании GFK



и что это с девочкой случилось на первом постере?
Как наиболее грамотно выполнить задание при устроистве на работу?
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Если вы просите претендента "описать потрет ЦА" - то вы и получите портрет ЦА, а не "ход мыслей".


Я не прошу претендента "описать портрет ЦА". Это только один из пунктов задачи. Я предполагаю, что получу, возможно, не вполне реальный, но приближенный к реальности портрет, на основе которого будет выстроено все дальнейшее задание.

Если бы мне нужен был ход мыслей в описании ЦА, я бы попросил кандидата расписать процесс описания портрета ЦА пошагово.

В принципе, портрет ЦА можно дать и сразу в условии задачи, но мне лично, как и, видимо, работодателю топик-стартера, всегда интересно посмотреть, насколько кандидиат понимает, какова ЦА того продукта, с которым он будет работать в дальнейшем.
Как наиболее грамотно выполнить задание при устроистве на работу?
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Вы когда опрашиваете клиента с целью выявить особенности его потребительского поведения - вы будете спрашивать, что он выберет или, все-таки, как он делает свой выбор?


не вижу связи между обсуждаемой темой и вашим вопросом.
Оцените плиз, Мини фокус группа или нестандартный подход к себе.
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Предлагаю другое название:

"Копирайт: Как безнадежно потерять интерес читателей меньше чем за 3 предложения"


отлично! :D
Концепт открытия магазина
 
Цитата
Юлия пишет:
ошибаетесь. Ассортимент нашего магазина априори подразумевает доступность всем. Даже блондинистым головам.


Априори любые товары могут покупать любые люди. У меня дед в 75 лет играет на форексе, активно пользуется современными гаджетами типа КПК и всем спектром услуг мобильной связи, в том числе и 3G интернетом. Но относить его к ЦА для любой из перечисленных областей я бы не стал. Таких людей единицы - и нацеливать на них маркетинговые мероприятия бессмысленная трата ресурсов.
Концепт открытия магазина
 
Цитата
Юлия пишет:
Сюда вписывается русско народный концепт


Вот только компьютеры и оргтехника не вписываются в "русско народный концепт". Хотя... расписать истемники под хохлому было бы очень даже ничего :)

Цитата
Юлия пишет:
1. Студенты и молодежь. В городе присутствует единственная в регионе Ветеринарная Академия - это обеспечивает широту данного сегмента в том числе. 2. Молодые семьи. В магазине можно приобрести все виды техники - от приставки и веб-камеры - игрушки до аудио системы 5.1 и стационарного компьютера. 3. Взрослые люди возраста от 40 лет.


у вас ЦА сегментируется только по возрасту? пол, образование и уровень доходов значения не имеет? ну или там психографика какая-то?

Если так, то да. Только народные гуляния в голову и приходят.

Хотя я бы на Вашем месте все же немного уделил бы времени исследованию потребителей, вместо написания психоделических "концептов". Съездите в этот аграрный город, представьтесь журналистом, побеседуйте с продавцами в ТТ конкурентов, пообщайтесь с кандидатами на должность продавца, имеющих опыт продаж компьютерной техники. Это будет крайне бюджетно и познавательно. Тогда, скорее всего, мысли о гуляниях, ростках и акулах у вас отпадут сами собой.
Концепт открытия магазина
 
Цитата
Юлия пишет:
Владимирович, мы подходим ко всему системно.
мы принципиально не приступаем ни к каким действиям, пока не изучим рынок, особенности входа на него, потребителя, конкурентов и всего прочего. В том числе возможности своей компании.


Юлия, ну тогда хотелось бы понять кто является вашей целевой аудиторией? Какие основные сегменты ЦА вы выделяете? И на какой из этих сегментов нацелен ваш "концепт".
Концепт открытия магазина
 
Цитата
i-master пишет:

Vladimirovich - педантичная личность - ему всегда исследования подавай, ЦА, конкурентов а по теме хоть бы что путное сказал.


бе-бе-бе. чтоб сказать по теме, а не "пукнуть в лужу" нужно иметь достаточное количество входящей информации. а если те вопросы которые я задаю, заставят топик-стартера задуматься и начать собирать эту информацию, то это уже будет нормальная помощь.

а вообще критика комментаторов занятие интересное, хоть и флеймоопасное:)

:drinks:
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом