О как! Век живи - век учись! рекламно-маркетинговые проекты значит...
когда найдете примеры - поделитесь, пожалуйста.
когда найдете примеры - поделитесь, пожалуйста.
28-10-2009 16:34:46
если будет такая тема - на нее можно будет ссылаться в "пустых" запросах. ну и, возможно, кто-то будет ей руководствоваться при составлении запросов.
ок. не буду обижаться :) |
|||||
28-10-2009 13:42:17
Вот поэтому то я и предлагаю прикрепить тему вверху, в которой конкретно указать правила составления запроса. И если человек не специалист в маркетинге, он увидит сразу, чего ему не хватает. И, возможно, задаст другой вопрос. Например, о том, как лучше собрать необходимую информацию (указав при этом, что он уже сделал).
Та ну? :) Я же не прошу составить бриф или провести исследование. Я даю конкретный образец конкретного брифа и прошу дать комментарии. Хотя и не рассчитываю на них - будут - ок, нет - ну так на нет и суда нет :) |
|||||
28-10-2009 11:39:02
Обсуждать - да. Естественный процесс. И затянутый по времени. Однако, если у человек задача получить ответ на волнующий его вопрос - то вполне логично предоставить эту информацию сразу, а не ждать, пока его об этом спросят. В любом случае. если уточняющие вопросы появятся - их зададут. И диалог получится. И равнять обсуждение на форуме и бизнес процессы исследовательской компании не вполне корректно. В одном случае Вы заинтересованы собрать всю возможную информацию, в другом человек как-бы должен быть заинтересован ее дать :) Вот, например, мой |
|||
28-10-2009 11:06:09
Если речь идет о правилах, на которые ведет линк вверху форума, то эти правила касаются формы а не содержания. Форма меня мало волнует вообще, а вот содержание вопроса это именно то, что важно. На просьбу "помогите придумать название" невозможно адекватно ответить. А вот на такой же вопрос, включающий расширенную информацию о клиентах, товарах, конкурентах, компании, предпочтения, ограничения, ассоциации и прочее - уже можно и продуктивно отвечать, превратив посредственное высасывание названий из пальца в мозговой штурм. |
|||
27-10-2009 14:08:04
Можно Соня, можно. Только вот Максимус прав :(
Сейчас тут нет четких правил по составлению постов-запросов и нормальной, адекватной модерации. Соответственно, так все будет и дальше. А прикрепить бы наверху пару тем, описывающих правило составления поста с просьбой о помощи, обучающих искусству правильно задать вопрос - возможно и получилось бы создать профессиональный ресурс из этого форума :) |
|
27-10-2009 11:03:16
Ну так лично написал бы что то в тему по созданию названий. Базовую методологию по неймингу хотя-бы )))
Глядишь, и польза была бы какая-то практическая от форума. А всех кто просит помощи с названием, в нее тыкать, и пусть по шагам описывают процесс создания названий для своих аптек/магазинов/агентств :) а то - груууустно :drinks: |
|
28-10-2009 14:11:19
Да я заказывал в прошлом году.
Плюсы: быстро и недорого. Данные практически совпадают с данными, полученными в ходе проведения f2f интервью. Единственный нюанс - исследование касалось аудитории 18-25 лет. Исследовать аудиторию постарше пенетрация вроде как не позволяет - выборка получается не репрезентативна. |
|
28-10-2009 13:49:52
Коллеги, согласен с Вами полностью :) Особенно учитывая что с маркетинговыми исследованиями я знаком не понаслышке. |
|||||
23-10-2009 11:38:15
Михаил, соглашусь, что немногие могут качественно провести глубинное интервью. А причина этого вполне очевидна - профессионалов в любом деле очень небольшой процент. И, соответственно, для неподготовленного человека модерирование ФГ окажется невыполнимой задачей с точки зрения качества проведения. На самом-то деле проведение ФГ не сложнее, чем подготовка медиа-плана, пилотирование самолета или приготовление ухи :) Да, нужно владеть определенными навыками, получить и научиться использовать определенные знания, но это не сложно :) Это ПРОСТО. |
|||
28-10-2009 14:03:08
Есть еще пара вопросов :)
Насчет объемов. Откуда взялась цифра в 1500? Какова емкость рынка в натуральном и денежном исчислении? Насколько проявлена сезонность? Насчет сайта. Сколько ежемесячных уникальных посетителей? Каков процент повторных визитов? Какова конверсия? Продаете ли вы системники через интернет? Насчет потребителей. Кто они? Каковы основные сегменты? Почему покупают у вас? Почему покупают у конкурентов? Насчет товара. Это брендированный товар или ноунейм? Насчет цены. Сколько в структуре цены занимает предустановленная Винда? Насколько вашим потребителям нужна предустановленная Винда? Может если ее убрать с части системников, вы сможете их продавать подешевле? Насчет стимулирования сбыта. Что проводилось? Как стимулируются (если стимулируются) продавцы? Насчет конкурентов. Кто основные конкуренты? В чем их преимущества? Как вы делите рынок между собой? |
|
27-10-2009 11:24:05
Googleм пользоваться не пробовали?
вот пример и примеры картинков оттуда :) [IMG]http://www.aiachicago.org/special_features/2008DEA/images/full/com_291_01Sabbia_showroom.jpg[/IMG] [IMG]http://www.4cclp.com/articles/wp-content/uploads/2009/04/18_interior_bench-300x300.jpg[/IMG] [IMG]http://www.supplefox.com/files/gimgs/10_jfbengfullrm.jpg[/IMG] |
|
22-10-2009 17:26:09
вот и я про то же. прочитает ли потенциальный потребитель что там написано? )))) Кстате, Соня, было бы здорово, если бы Вы написали пару строк в тему про алгоритмы составления названий. Глядишь и не пришлось бы каждый раз писать одно и то-же самое в десятки тем :) |
|||||
21-10-2009 21:26:15
Про студенческий фестиваль - согласен. Хотя насколько его интересно углубленно рассматривать в дипломной работе - второй вопрос :)
А фестивали социальной и традиционной рекламы для агентств существенно не отличается )) Победа и там и там - это возможность повысить свой вес на рынке, и, как следствие, возможность получить более серьезных клиентов и более серьезные заказы. |
|
21-10-2009 17:22:05
Цели одни и те же )) Привлечение клиентов :) Просто реклама - это услуга и агентствам, не имея осязаемого товара, приходится "надувать щеки" в конференц-залах :)
А что касается книг - есть учебник по организации выставочной деятельности. Так и называется. Учебник этот больше касается участника, но для диплома с такой тематикой там есть что взять. Кроме того могу порекомендовать использовать литературу по управлению проектами. Это и для теоретической и для практической частей пригодится. Конкретно автора и книгу не называю - их мильйон :) Что касается продвижения... ну попробуйте понаблюдать за существующими выставками :)
Изменено: |
|
21-10-2009 15:25:59
Михаил, а как вы считаете, есть ли отличия в маркетинге в b2b и b2c сферах?
Изменено: |
|