Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 След.
Как назвать розничный магазин. Рекомендации., Коллеги, предлагаю в этой теме высказать свои соображения по поводу алгоритма выбора названия для розничной ТТ. Давайте пропишем более-менее универсальную методику - уверен это будет полезно многим посетителям :)
 
От себя выкладываю свои рекомендации по магазину женской одежды. Это не полная методика, но так, для затравки :))

Цитата
Ответьте для себя на два скромных вопроса:
какова концепция магазина?
с чем, по вашему мнению должно ассоциироваться его название?


Предположим, концепция Вашего магазина "театральная" (я надеюсь, вы в курсе, какие еще могут быть концепции smile:)), и его название должно ассоциироваться с легкостью, загадочностью и намеком на фривольность. Что приходит на ум? У меня, например, "бабочка". Грубо? Ок, добавляем немного загадочности - переводим на какой то экзотический или не очень язык:

Mariposa
Farfett
Perhosuinnissa

Прикидываем, тестируем на круге знакомых, максимально приближенной к ЦА и откидываем два варианта. Оставляем, к примеру, "FARFETT".

Все. Весь процесс занимает от пары часов до одного дня.
помогите с назвнием!!!!!!!
 
Я вам авторитетно заявляю - "Бирюлики" звучит намного лучше чем "Бирюльки" и все остальное :D
Помогите пожалуйста подобрать название для магазина запчастей
 
почему бы не назвать его Автозапчасти ?
или там, "Автозапчасти Ы" :)
Коммерческое предложение, Друзья мои, помогите. Нужно мнение о тексте коммерческого предожения. В компании все передрались из за приведенног ниже текста, нужно Ваше авторитетное мнение. Прошу не воспринимать моё обращение как рекламу. Компания на гране гражданской войны.
 
1. Много букв
2. Не за что зацепиться глазу. Все монотонно и одинаково. УТП не проявлено явно, а размазано по тексту.
3. Привлечь внимание можно как раз таки небольшой story of success.
Deadline-2009.com, начинаем конкурс для копирайтеров, маркетологов, арт-директоров, рекламистов
 
Боян
Анкетирование, Подскажите где найти народ для опроса?
 
Цитата
Гость пишет:
Думаю это будет тот сотрудник фирмы, который предложит своему директору воспользоваться услугами сторонней фирмы.


возможно и так. а возможно и иначе - например, такое предложение будет положено под сукно, а самому сотруднику предложат заняться этим самостоятельно.

Соответственно, для такого исследования нужны и люди, принимающие решение, и люди, оказывающие значительное влияние на принимаемое решение (в принципе, это типовой отборочный вопрос для экспертных интервью).
Анкетирование, Подскажите где найти народ для опроса?
 
Цитата
Гость пишет:
Видимо правда на Вашей стороне - нужно опрашивать тех, кто выходит в интернет не чаще раза в квартал-пол года. И это должен быть экспертный опрос - только директора и управляющие. Преклоняюсь.


хм. а кто ЦА для подобного рода услуг, как Вы считаете?
Анкетирование, Подскажите где найти народ для опроса?
 
ну для начала не плохо было бы включить в анкету блок отборочных вопросов, включающих:
- должность респондента
- опыт работы
- понимание респондентом исследуемой проблематики
- степень вовлеченности в процесс принятия решений по нужной тематике

Дальше обычно идет блок вопросов касаемо общей ситуации на рынке (в том числи и исследование конкурентов), затем выявляются потребности, которые могут быть удовлетворены вашим продуктом, исследуется сам продукт, его восприятие, его сильные и слабые стороны с точки зрения эксперта. Ну и опыт работы в этом направлении конечно.

Что касается вопроса затрат на продвижение, то эту информацию, как показывает практика, дают довольно охотно.
Анкетирование, Подскажите где найти народ для опроса?
 
Кстати, Вы можете эту самую анкету обсудить на форуме - уверен, многим будет полезно и принять участие в обсуждении и просто почитать. Ну а Вы получите профессионально сработанный опросник. Вероятно :)
Нужен совет по алкогольному рынку и сетям!!!, Буду признательна всем за совет погружающемуся в алкогольный рынок))
 
а я бы все внимание и максимум бюджета уделил акции "продай-получи". И направил бы ее, естественно, на продавцов-консультантов.
аналитический портал, что там должно быть?, может у кого-нибудь есть идеи...
 
Цитата
BAIKALMARKET.INFO Буинов пишет:
теги мы уже используем, можете посмотреть что мы на сегодняшний день сваяли http://baikalmarket.info/


ну там еще у Вас работы непочатый край :) успехов в развитии
аналитический портал, что там должно быть?, может у кого-нибудь есть идеи...
 
Коммерческая инфа это очень полезно, но ее в самом деле лучше не выкладывать, дабы не привлекать ненужного внимания.

Насчет нужна/не нужна БД компаний на портале - так это ж еще одна возможность компаниям бесплатно заявить о себе и о своих услугах... да и ссылчку на свой ресурс поставить :)
Полезно в общем. При правильной подаче к вам очередь "заявляющих о себе" стоять будет :)
А при хорошей наполненности БД и мне, как маркетологу, эта инфа может быть полезной - например, легче мониторить конкурентов :))

Насчет аналитических обзоров - так полно же ресурсов предоставляющих подобную информацию.
Вот тут http://www.meatmilk.kiev.ua/commerce/package_page.php?packid=102 есть образец. Я когда-то покупал у них инфу. Остался немного не доволен - аналитическая составляющая не их сильная сторона. Да и данные "гуляют". В любом случае к подобным отраслевым аналитическим обзорам нужно привлекать и экспертов отрасли и профессиональных аналитиков. Что касается бесплатного доступа - то он может быть проявлен в формате статей, написанных на основе этого отчета. Именно статьи и будут мотивировать к покупке полного отчета. Ну или не будут )) В зависимости от профессиональности написания. Их, статей этих, кстати, может быть и несколько по одному отчету, только завязанных на разных ключевых словах. ну это уже оптимизация и продвижение... опустим пока :)

По сайту. Думаю, стоит использовать теги. мне, как потребителю, это важно - получать всю инфу, которая есть на сайте по интересующей меня тематике сразу, без лишних телодвижений.

как то так :)
аналитический портал, что там должно быть?, может у кого-нибудь есть идеи...
 
Я правда, не с Вашего региона, но свои 5 копеек вставлю :)

По моему мнению, в аналитике на таких ресурсах обычно интересны общие тенденции рынка. Выделите основные отрасли вашего региона и делайте по ним укрупненную аналитику, отраслевые обзоры. Детальную инфу вы сможете продавать (конечно, придется искать баланс между бесплатной инфой и платной). Это тоже интересно.

Насчет БД предприятий - так откройте свою регистрацию и пригласите компании зарегистрироваться в вашем каталоге. Да, таких БД дофига, но для ва это прежде всего возможность привлечь и заинтересовать клиента.
Демпинг, Демпинг на рынке напитков
 
Цитата
sergeymarket пишет:
А что, есть подозрения, что я сразу написАл в форум?


всякие люди пишут :))

А если непробиваемые... имидж, знание, узнаваемость у вас как, норм?
если да - черный PR вам поможет. Некорректные методы конкурентной борьбы конечно, но для борьбы с демпингующими гигантами - самое то.

не забываем, что дешевое - некачественное, генномодифицированное, химическое и с ракообразующими красителями :))
Демпинг, Демпинг на рынке напитков
 
а вы с ними вообще общались?
Помогите! Как увеличить объем продажи услуги!?, Задача - увеличение заказов на подключение к интернету с 10 до 100 шт. в месяц!?
 
ну на самом деле не плохо было бы сайт переделать - он воспринимается как продающий товары для масс-маркета, лоу-сенгмент )))
Помогите! Как увеличить объем продажи услуги!?, Задача - увеличение заказов на подключение к интернету с 10 до 100 шт. в месяц!?
 
Два вопроса:

Почему нет продвижения через интернет?
Почему подключаются эти 10?
Раскрутка турагентства
 
Цитата
Юлия пишет:
Добрый день!!!!! прощу помощи по раскрутке турагентства, работаем уже год, есть какие либо идеи по раскрутке????


:D
Заголовок для спецпредложения..., проще застрелиться...
 
Ну так опять. Зачем какое то название спецпредложения на баннере? Коротко и по сути.

Первый слайд: Номера в отеле в центре Москвы по 1000 рэ.
Второй слайд: Ваше название.

Баннер ведет на промо-сайт, описывающий акцию.

Все.
Заголовок для спецпредложения..., проще застрелиться...
 
А почему, кстати, обязательно должен быть заголовок? Может сразу вынести суть предложения в заголовок и не париться?
Заголовок для спецпредложения..., проще застрелиться...
 
назовите "Спецпредложение" :)
Рекламный ролик хлеба!!
 
Если отталкиваться от места трансляции, то видеоряд ролика должен быть:

а) коротким
б) эмоциональным, стимулирующим импульсную покупку (например разламываемый пополам горячий, мягкий хлеб с хрустящей корочкой. На заднем плане небольшой коврик с глиняной чашкой и таким же кувшином с молоком, фон - колосящееся поле пшеницы (не в фокусе)). Если есть возможность использовать хлеб - это должны быть звуки природы с минимальной голосовой озвучкой.
в) должен показывать готовую продукцию (упаковку хлеба)

Уточнение: ролик быть очень коротким :) тот, который просто короткий, в магазине никто смотреть не будет :)
Предлагаемый видеоряд - исключительно мои образы - вовсе не обязательно, что он подходят вашей ЦА. Возможно, для них стимул к покупке - цена на 10коп меньше чем у конкурентов - тогда и видеоряд будет совершенно другой )))
Изменено: Vladimirovich - 08-10-2009 11:57:28
Ассоциации
 
презерватив :D
Система мотивации отдела маркетинга., Справедливая мотивация - приятная зарплата! ....или наоборот
 
А KPI основные выделяются как то? их достижение планируется?
Если да - то все просто - мотивация базируется на % от достигнутых показателей KPI.

Если нет, то это нужно срочно внедрять.
Вот, например, большинство (если не все) KPI для маркетинга:
http://www.kpisolutions.ru/kpi_processes/7

Выбираете, что Вам нужно, проводите аналитику, делаете стратегическое и тактическое планирование (в соответствии с стратегией компании) и вперед! Ежеквартальная мотивация будет проста и понятна :)

Удачи :)
Изменено: Vladimirovich - 08-10-2009 11:13:03
"Символ удачи", Вопрос по передвижной выставке
 
у меня мысли, что не плохо было бы хотя бы окончание IP адресов указывать, что бы отсекать такого рода рекламу.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом