Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Повышение лояльности на b2b, Как повысить лояльность клиентов на b2b?
 
Огромное спасибо за Ваш ответы... буду пытаться писать программу. Я считаю, что в эту программу еще должна входить какая-то единая для всех система скидок и возможно бонусные акции. Одним словом - мысль идет, главное воплотить :)
Повышение лояльности на b2b, Как повысить лояльность клиентов на b2b?
 
Уважаемые коллеги!
Прошу Вашей помощи. Опыт в маркетинге есть и довольно неплохих компаниях, но b2c. Сейчас начала работать в компании, занимающейся изготовлением и поставкой расходных материалов для промышленных предприятий (игроков на рынке немного (конкурентов примерно 5 компаний) и потребители вполне известны). Основная задача маркетолога, обозначенная руководством - максимально удержать клиентов (есть вероятность, что они на на покинут в след. году из-за демпинга конкурентов). Задача для меня в этом месяце - разработать программу повышения лояльности конкурентов.
В моем понимании, надо:
1. Проанализировать клиентов, выделить наиболее важных и через личное общение с каждым из них, повышать уровень обслуживания. Факт - уже есть индивидуальная система скидок для каждого клиента.
2. Проводить обучение клиентов на месте. Факт - такие обучения уже проводятся и довольно давно.
3. Напечатать буклеты, каталоги, заняться сайтом.

Таким образом я впала в ступор. Я просто не знаю, что еще можно сделать :(
Опытные маркетологи - подскажите, пожалуйста, я уже боюсь, что даже испытательный срок не пройду! :scare:
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом