Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Помогите пожалуйста решить маркетинговую головоломку!, спасибо! ;-)
 
чего-то здесь нехватает
помогите с название кафе в бизнес ценре!!!!, вот не могу определиться с названием для кафе в бизнес- центе
 
немного креатива. Тетрис это маленькие квадратики - а в кафе могут быть бутерброды, а бутерброды могут быть и маленькие :victory: , как квадратики. Т.е. - Канапе.
Кафе Канапе в бизнес-центре Тетрис вполне допустимо. :wink:
Аудит розничной торговли, Конкретный вопрос
 
уровень покрытия. Например, если в январе было 70% в феврале 85%.
Аудит розничной торговли, Конкретный вопрос
 
Простите, неправильно написала:
Мы проводим аудит по конкретному продукту/категории,и у Заказчика в данной категории несколько брендов.
Аудит розничной торговли, Конкретный вопрос
 
:help: Уважаемые коллеги!
Буду рада за помощь и надеясь на вашу компетентность, хочу задать вопрос. Мы проводим аудит по конкретному продукту, у которого в портфеле несколько брендов и стандартно предоставляем информацию по двухмесячным периодам. Но у клиента претензия всвязи с тем, что при проведении анализа покрытия, для разных брендов покрытие оказалось разным, допустим для брендаА - среднее 70%, для бренда В - среднее 80%. А также скачет и по периодам. Клиент говорит, :stop: что наши данные не соответствуют действительности, никаких скачков быть не должно. Пожалуйста, напишите ваше мнение и насколько клиент прав в данной ситуации.
Прошу учесть, что данные не откалиброванные только на розницу, а просто продажи по городу. :rtfm:
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом