Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Тайный покупатель
 
Ольга Ломовцева пишет:
А Наталья наверное представитель ТМ "Пять озер"...

Да, все именно так.


У нас в красноярске, они лучшие. и сервис и обслуживает.

Я не умаляю заслуг данного агентства. Наверное, они лучшие. И я не исключаю того, что мы вернемся к плотному сотрудничеству с ними. Но пока все именно так, как я писала....
Тайный покупатель
 
Акции "Таинственный покупатель" мы проводим с 2004г. Начинали с того, что проводили их полностью своими силами. Но сейчас пользуемся услугами сторонних организаций как в своем городе, так и в других регионах. Опыт показывает, что доверять проведение подобного рода акции третьим лицам можно и нужно (как правило, они это делают профессиональнее). Хотя, конечно, необходим контроль.

Но вот что касается именно Красноярска... Мы проводили там "Таинственного покупателя" один раз. В целом, агентство справилось, но все-таки "косяки" были. И сейчас мы с ними больше не работаем. Так что посоветовать Вам именно это агентство не могу, к сожалению...
ЦЕНА ПОКУПАТЕЛЯ, вырабатываем ценные ориентиры
 
Не за что, Ольга. Полезность темы сомнений не вызывает.
Если получится посчитать "наши" показатели для других продуктов, с которыми сталкиваюсь/сталкивалась по работе, то с удовольствием поделюсь...
ЦЕНА ПОКУПАТЕЛЯ, вырабатываем ценные ориентиры
 
Тип продукта - b2c
Товарное направление – водка
Средняя величина чека (SKU 0,5л.) – 116,5 руб.
Численность целевой группы ≈ 104400 чел.
Цена покупателя – 3,07 руб.
Характер процесса - активный рост
Период - 2006г.

Думаю, что для такого продукта, как водка (и, наверное, для большинства продуктов типа b2c) нужно брать период не меньше года.
Если брать месяц - то, это, действительно, почти ничего не дает... В случае, когда компания активно ведет себя на рынке, в течение года обязательно проводятся разовые акции ("Таинственный покупатель", промо) или крупные исследования,которые резко увеличивают бюджет, а, соответственно, и цену покупателя в один месяц.
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом