Соглашусь! Важно понять потребность ЦА, то что идея нравится Вам и Вашим друзьям (учредителям) не главное.
27-10-2010 14:53:14
Спасибо!
Вопрос! Что по вашему значит скудноватое меню? |
|
22-10-2010 11:32:34
Заранее спасибо! |
|
25-10-2010 11:01:55
А может ли работать cross-promo для производителя товара с много большей ценой, если он от акции получает только лояльность будущего покупателя?
Подробнее: у меня есть ресторан премиум класса, я хочу сделать кроссовую акцию со строительной компанией, которая строит котеджный поселок. ЦА люди из города, которые приехали смотреть объект и местные жители, которые интересуются предложением от строй.компании. Что я могу предложить стой.компании в качестве кросса? |
|
02-07-2010 16:51:27
Добрый день, господа маркетологи!
Помогите разобрать спор. Я работаю в ресторанном холдинге. Моему отделу ставят план на полугодие по net выручке. Прямо отдел может влиять лишь на оборот гостей, но не на продажи официантов. С учётом того, что ср.ч. по ресторанному рынку понизился, я не могу выполнить net по выручке. Но отдел сработал в большой плюс по количеству посадок. Влиять на продажи официантов отдел не может, правильно ли, что отдел не получет премии, так как выручка net в итоге не выполненна? |
|
20-04-2010 15:04:20
Владимир, добрый день!
Спасибо за совет, но билборд не всегда имиджевая, пример, я увидел акцию о скидке на абонемент в фитнес клуб и купил. В моём случае, билборд больше имеджевая реклама, но там же не объект рекламируется, а акция! В любом случае дир хочет билборд, и мы провисим там, поймём что не то, и сделаем комплекс и сделаем вывод! :wizard: |
|
16-04-2010 12:08:31
Уважаемые коллеги, добрый день!
У меня маленький опыт по размещению рекламы на билбордах, поэтому я нуждаюсь в Ваших советах! Суть следующая, в ресторане проводится акция, расчитанная на людей, которые возвращаются из-за границы и получают скидки при посещении ресторана на весь счет, в первый день 30%, во второй 20 и в 3-тий 10! От аэропорта до нас недалеко, ресторан известный, с русской кухней, акция расчитана на то, что Русские люди скучают по русским блюдам, находясь за границей! Я предлагаю использовать для рекламы акции бортовые журналы, журналы в поезде в финку, щит на шоссе и внутреннюю коммуникацию (плакаты в других ресторанах, тейблы и т.д), мой дир хочет биллборд в самом терминале аэропорта, бюджет его аренды перекрывает всё остальное, поэтому либо щит в аэровокзале, либо остальное, что действеннее? Спасибо! |
|
16-04-2010 12:08:23
Уважаемые коллеги, добрый день!
У меня маленький опыт по размещению рекламы на билбордах, поэтому я нуждаюсь в Ваших советах! Суть следующая, в ресторане проводится акция, расчитанная на людей, которые возвращаются из-за границы и получают скидки при посещении ресторана на весь счет, в первый день 30%, во второй 20 и в 3-тий 10! От аэропорта до нас недалеко, ресторан известный, с русской кухней, акция расчитана на то, что Русские люди скучают по русским блюдам, находясь за границей! Я предлагаю использовать для рекламы акции бортовые журналы, журналы в поезде в финку, щит на шоссе и внутреннюю коммуникацию (плакаты в других ресторанах, тейблы и т.д), мой дир хочет биллборд в самом терминале аэропорта, бюджет его аренды перекрывает всё остальное, поэтому либо щит в аэровокзале, либо остальное, что действеннее? Спасибо! |
|
16-04-2010 11:59:14
Работать надо в двух направлениях!
Первый метод связан с организацией обучения персонала, с те, что 80% клиентов постоянны, топ-менеджмент боится, что доп.продажи будут агресивны! Второй метод - в моём случае, ресторан находится в спальнике, поэтому сильно увеличить посещаемость тяжело, все предложения, такие как БЛ, счастливые часы со скидками и так далее работают не оч.хорошо! Какую то оригинальную фишку придумать не получается! |
|