Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Название для рекламной акции, напольные коврики
 
Антон, продвигайте свои коврики в магазинах по продаже напольных покрытий и попрут продажи)))
Подскажите маркетологи!!!, Разработка стратегии ценообразования
 
Цитата
sir пишет:
Думаю различается ЦЕНА, а не ценообразование. Налогообложение везде одинаковое, да и учили экономике всех одинаковой. Разве не так?


вопрос стоит о стратегии ценообразования, какую выбрать...соответственно я отвечаю в рамках вопроса

цена и ее формирование, зависят от стратегии ценообразования, но безусловно составляющие одни и те же, но вот например, доля наценки/прибыли может быть разной
Подскажите маркетологи!!!, Разработка стратегии ценообразования
 
И еще интересно, цену на что хотите установить???
Ценообразование продуктов питания и бытовой техники различается, например
Изменено: Юлия - 19-07-2011 09:07:16
Эффективное медиапланирование (ТВ), Коллеги поделитесь опытом
 
Коллеги всем доброго времени суток!
Прошу вас поделиться опытом медипланирования рекламы на ТВ?
Кто как размещается и как составляете медиа-планы?
В настоящее время есть 2 варианта - покупка времени и покупка рейтингов. Каждый из методов по своему имеет и плюсы и минусы и размытость

Кто как планирует и какое оптимальное соотношение оффа/прайма по вашему опыту, кол-во выходов в день?
По выбору каналов размещения не задаю вопрос, потому что безусловно все опираются на рейтинги каналов необходимой ЦА

Всех ответивших заранее благодарю
Изменено: Юлия - 19-07-2012 09:01:16
CRM - иннициатива, Цели
 
Мы внедрили СРМ с 2008 года, на базе ПО Галактика, сервер отдельный
Цель была одна - увеличить продажи и непосредственное качественное обслуживание клиентов.
Но СРМ также несет еще огромный плюс - оптимизация рабочих процессов, сокращение времени обработки информации, принятие решений, оптимизация штата сотрудников
Позиционирование продукта компании, При позиционировании продукта к чему все таки привязываться - к цене или бренду???
 
Соглашусь с Оксаной Ивановной, производитель определяет позиционирование.
И как я поняла вы Александр, просите помочь в вопросе позиционирования продукта Вашей Компании!
Но возник вопрос - он уже производится? и с какой целью он начал производится? С целью получения прибыли за счет экономичной цены и больших объемов, либо все-таки вы готовы продать этот товар 1 шт но и заработать на нем хорошие деньги.

Почему задаю вопрос - потому что изначально составляется и обосновывается позиционирование товара (включая имидж, цену и качество), а после уже принимается решение выпускать продукт или нет. Ведь торговая марка может стать брендом!

Если все-таки товар уже выпускается, но позиционирование его не понятно, то также прошу вернуться к вышезаданным вопросам, а также проанализировать текущую ситуацию (объем продаж, мнение потребителей, качество товара, а также конкурентов)! Возможно нужно
вообще закрыть выпуск, а может провести ребрендинг или рестацлинг, а заодно и подкорректировать позиционирование вашего товара.
скандальный слоган открытие магазина, Создать слоган -сарафанный- передающийся из уст в уста с целью -приходить за покупками в магазин, работающий от фабрики
 
Галина, Вам нужно открыть магазин, специализирующийся на продаже ТОЛЬКО верхней одежды для женщин.
Что мы уже имеем: есть аналогичный магазин....НО, что продается в нём?
Выходя на рынок, Вам уже подготовили почву, население уже знает, что есть такие магазины, и какой асссортимент в них продаётся.
Думаю Вам нужно сосредоточится на Различиях между услугами, предлагаемыми магазинами, а именно определить УТП Вашего магазина (товар- есть ли различия в ассортименте, качестве товара; цена - возможно дешевле?; акции - купите 2 вещи и получите в подарок полотенце; месторасположение - возможно стоит разместить магазин не на территории завода, а где-то ближе к центру населенного пункта) и уже на это делать акцент при открытии магазина, тем самым привлекая покупателей и информируя их об открытии НОВОГО магизина.
Мотивация маркетолога, Человек-загадка
 
Думаю изначально нужно понимать для кого мы сейчас мативацию рассматриваем?
Начальник отдела (директор по маркетингу), трейд-маркетолог, аналитик или вообще PR менеджер???
Безусловно, у каждого должна быть своя мотивация!
З/П делится на Оклад и СД (стимулирующая доплата).
У каждого своя мотивация именно по СД, т.к. оклад все получают как раз таки за исполнение своих должностных обязанностей.
СД начальника (это все таки ТОП менеджер Компании):
- выполнение плана объемов продаж;
- выполнение плана по выручке.
СД маркетолога:
- выполнения плана продаж;
- % эффективности проведенных мероприятий (причем не только в акционный период, но и постакционные продажи)
СД PR:
- собледение сроков сдачи печатных материалов (например корпоративной газеты);
- интернет-маркетинг (частота обновлений)
- специальные мероприятия (эффективность)
Сколько платитьпромоутеру?
 
Добрый день, Анна! )
Во-первых, если вы хотите, чтобы Вам ответили, напишите хотя бы из какого Вы района (города) ...

Всего доброго... :)
пригрел змею на шее......)))
 
Весело конечно :D , но страшно... :scare:
Рабочий день маркетолога, Распорядок дня маркетолога ...
 
:D :victory:
Тест мозга, чувства или логика
 
девушка меняет направление движения :umnik: :wacko:
Анекдоты о рекламе и PR, По рзелульаттам илссеовадний одонго анлигйсокго унвиертисета...
 
:D :D :D :D
Чего же хотел заказчик ?, Российская действительность ...
 
:D да, как же это напоминает всю нашу жизнь...
Милый дедушка Константин Макарыч..., Ванька Жуков, молодой мужчина 29 лет, устроившийся три месяца тому
 
Грустненько, что технологический прогресс не каждый уголок Земли затронул :sorry:
Директ-маркетинг, Дорогой мистер Джонс, Мы заметили, что Вы давно не покупали презервати
 
:) да, хороший продажник...
Изменено: Юлия - 30-10-2008 09:23:50
Ценники, очепятки
 
Нда.... :D ....фу, вот как здесь не смеятся... :D
Народный креатив, рекламный
 
:D
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом