Антон, продвигайте свои коврики в магазинах по продаже напольных покрытий и попрут продажи)))
19-07-2012 09:00:40
Коллеги всем доброго времени суток!
Прошу вас поделиться опытом медипланирования рекламы на ТВ? Кто как размещается и как составляете медиа-планы? В настоящее время есть 2 варианта - покупка времени и покупка рейтингов. Каждый из методов по своему имеет и плюсы и минусы и размытость Кто как планирует и какое оптимальное соотношение оффа/прайма по вашему опыту, кол-во выходов в день? По выбору каналов размещения не задаю вопрос, потому что безусловно все опираются на рейтинги каналов необходимой ЦА Всех ответивших заранее благодарю
Изменено: |
|
19-07-2012 08:51:31
Мы внедрили СРМ с 2008 года, на базе ПО Галактика, сервер отдельный
Цель была одна - увеличить продажи и непосредственное качественное обслуживание клиентов. Но СРМ также несет еще огромный плюс - оптимизация рабочих процессов, сокращение времени обработки информации, принятие решений, оптимизация штата сотрудников |
|
19-07-2011 11:19:04
Соглашусь с Оксаной Ивановной, производитель определяет позиционирование.
И как я поняла вы Александр, просите помочь в вопросе позиционирования продукта Вашей Компании! Но возник вопрос - он уже производится? и с какой целью он начал производится? С целью получения прибыли за счет экономичной цены и больших объемов, либо все-таки вы готовы продать этот товар 1 шт но и заработать на нем хорошие деньги. Почему задаю вопрос - потому что изначально составляется и обосновывается позиционирование товара (включая имидж, цену и качество), а после уже принимается решение выпускать продукт или нет. Ведь торговая марка может стать брендом! Если все-таки товар уже выпускается, но позиционирование его не понятно, то также прошу вернуться к вышезаданным вопросам, а также проанализировать текущую ситуацию (объем продаж, мнение потребителей, качество товара, а также конкурентов)! Возможно нужно вообще закрыть выпуск, а может провести ребрендинг или рестацлинг, а заодно и подкорректировать позиционирование вашего товара. |
|
19-07-2011 11:04:09
Галина, Вам нужно открыть магазин, специализирующийся на продаже ТОЛЬКО верхней одежды для женщин.
Что мы уже имеем: есть аналогичный магазин....НО, что продается в нём? Выходя на рынок, Вам уже подготовили почву, население уже знает, что есть такие магазины, и какой асссортимент в них продаётся. Думаю Вам нужно сосредоточится на Различиях между услугами, предлагаемыми магазинами, а именно определить УТП Вашего магазина (товар- есть ли различия в ассортименте, качестве товара; цена - возможно дешевле?; акции - купите 2 вещи и получите в подарок полотенце; месторасположение - возможно стоит разместить магазин не на территории завода, а где-то ближе к центру населенного пункта) и уже на это делать акцент при открытии магазина, тем самым привлекая покупателей и информируя их об открытии НОВОГО магизина. |
|
19-07-2011 09:02:39
Думаю изначально нужно понимать для кого мы сейчас мативацию рассматриваем?
Начальник отдела (директор по маркетингу), трейд-маркетолог, аналитик или вообще PR менеджер??? Безусловно, у каждого должна быть своя мотивация! З/П делится на Оклад и СД (стимулирующая доплата). У каждого своя мотивация именно по СД, т.к. оклад все получают как раз таки за исполнение своих должностных обязанностей. СД начальника (это все таки ТОП менеджер Компании): - выполнение плана объемов продаж; - выполнение плана по выручке. СД маркетолога: - выполнения плана продаж; - % эффективности проведенных мероприятий (причем не только в акционный период, но и постакционные продажи) СД PR: - собледение сроков сдачи печатных материалов (например корпоративной газеты); - интернет-маркетинг (частота обновлений) - специальные мероприятия (эффективность) |
|