Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 27 След.
Оцените подачу информации в объявлении
 
Цитата
worldwar87 пишет:
по мне как-то не очень, такие объявления в последнее время пугают
Любопытно! worldwar87, что Вы имеете в виду? :unsure:
Оцените подачу информации в объявлении
 
Цитата
Любовь пишет:
Валентин Уваров, спасибо за рекомендации! Уже откорректировала!
Отлично, Любовь! :) Теперь дайте на него взглянуть любому из представителей своего ЦА на протяжении 5 секунд. После чего, попросите его изложить то, что он из увиденного усвоил. Если ответом будет не то, что было вами задумано - корректируйте снова (данный эксперемент необходимо продолжать до тех пор, пока Ваш четко и внятно не услышите из уств представителя ЦА вкладываемый Вами в текс смысл!). Качество теста напрямую зависит от количества опрошенных представителей ЦА... Удачи!:victory:
Изменено: Валентин Уваров - 15-12-2010 15:18:31
Оцените подачу информации в объявлении
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
не знаю так ли это у вас, но сразу ассоциации со всевозможными пирамидами, заказами по каталогам, БАДами и проч....
Согласен, это действительно выглядит как приглашение в MLM-бизнес.
Цитата
Руслан Байбулатов пишет:
4. Мне 31- я молодой или старый? В душе то конечно, а вдруг не подойду для них? ( скажут опоздал ты эдак на лет 5 ))
Эх! Где мои 17 лет... (Мне 38 - мне можно?!) :D
Цитата
Гость пишет:
Все равно, если люди не хотят связываться с сетевиками, никаким объявлениями их не заманишь, еще и злиться будут, что в объявлении одно, а на деле другое, еще и время на это тратить пришлось)))
Цитата
Марат Саитов пишет:
А лучше не заниматся сетевым маркетингом.
Друзья, я очень уважаю мнение каждого из вас, однако, независимо от того, нравится это вам, или нет, но в основе ЛЮБОГО крупного капитала стоит "пирамида"! А любая торговая сеть (будь то парикмахерские, прачечные, магазины или АЗС) тоже, не что иное, как ...сеть... Не путайте многоуровневый маркетинг с финансовой пирамидой - это разные вещи! Умейте их различать! Освоите эту науку - лет так эдак через десять, будете сказочно богаты и никогда не попадете в просак (как это произошло с горе-инвесторами ("вкладчиками"). :victory:
Цитата
Любовь пишет:
Готовлю макет объявления в газету (черно-белая). Хотелось бы услышать мнение профессионалов о подаче информации: что оставить, что убрать? Надо ли менять текст?
весьма нашумевших компаний).Верхний колонтитул можно оставить. А, вот текст и заголовок разумнее будет изменить - он не раскрывает сути вашего предложения. :umnik:
Где найти сайт для проверки штрих-кода товара?, сайт для проверки штрих-кода товара
 
Во, Руслан, Википедия рулит!http://ru.wikipedia.org/wiki/SSCC#.D0.9B.D0.BE.D0.B3.D0.B8.D1.81.D1.82.D0.B8.D0.BA.D0.B0 :wacko:
Где найти сайт для проверки штрих-кода товара?, сайт для проверки штрих-кода товара
 
Вот еще http://www.ua.all-biz.info/guide/barcodes/ :sorry:
Где найти сайт для проверки штрих-кода товара?, сайт для проверки штрих-кода товара
 
http://www.hella.ru/code/strihcode.htm Все что знал... :this:
Где найти сайт для проверки штрих-кода товара?, сайт для проверки штрих-кода товара
 
http://www.bezisterik.ru/poleznosti/poleznosti_barcode.html
SWOT взвешенная бальная оценка, не могу разобраться
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Вы на пафосную критику Репьева не особеноо ведитесь. Критиковать всегда легче, чем создавать.
Спасибо, коллега. Приму к сведению. :victory:
SWOT взвешенная бальная оценка, не могу разобраться
 
Анастасия, не тужи - мне кажется, на твой вопрос не удастся найти однозначного ответа. Светилы маркетинга об этот СВОТ уже столько мозгов вывихнули... На-ка вот, почитай - http://www.repiev.ru/articles/SWOT-Stupidity.htm :this:
Help кто может..., Окна ПВХ
 
Кстати,N, думаю в вашем случае будет вполне уместным зайти с целью своего продвижения в соц.сети. Продаж через них никаких, но PR и о братная связь со своим потребителем с минимальными затратами будут вам гарантированны. :)
Help кто может..., Окна ПВХ
 
ОК! :victory:
Help кто может..., Окна ПВХ
 
Что-же, посмотрел я ваш сайт. Должен признаться, из всех, что мне довелось видеть, это был один из наиболее правельных вариантов (с точки зрения содержания его контента, как продающего текста). У меня даже закралось опасение, что и поправить ничего не смогу, а стало быть, не смогу найти и слабое место ваших продаж, ведь на сайте, все изложено так же, как вы говорите своим клиентам общаясь в живую... Но, нет. Мои опасения не оправдались...
Итак: описывая свойства товара, вы правельно излогали их с точки зрения выгоды потребителя - "...При ремонте квартиры или строительстве дома одно из ваших главных желаний - чтобы в Вашем жилище всегда было тихо, тепло и уютно, независимо от погоды и пейзажа, простирающегося за Вашим окном, будь то оживленная магистраль, городская новостройка или тихий зеленый дворик. ...". Но, дальше подводя итог, допустили классическую ошибку описав свойства товара: "... Таким образом, продукция «----» – это:
высокое качество изделий;
надежность и прочность конструкций;
высокая теплоизоляция и шумоизоляция;
высококачественные комплектующие;
огромный выбор аксессуаров;
удобство в эксплуатации;
красота и эстетичность;
доступные цены.

То есть, ваш покупатель опять должен угадывать ДЛЯ ЧЕГО ему нужен ваш товар!!!
Сравните (к примеру):
Обратившись в компанию "---" вы получите:
-Максимально возможное качество оконных систем доступное на территории РФ по состоянию на сей момент;
-Оконную систему, безотказно работающую на всем протяжении своего срока эксплуатации;
-Непривзойденный температурный и аккустический комфорт вашего жилища, так необходимый вам для обустройства своего уютного семейного гнездышка; И т.д.

Однако, и здесь тоже есть свои слабые места - ведь все это же, можно сказать в отношении практически любой другой компании занятой производством оконных систем. В итоге - бесконечные скидки и ценовая война. Выход - позиционированние (но, это вы уж сами - мне отсюда это будет не сруки).
А, в остальном, N, все очень даже хорошо...

Да, и вот еще:
Стеклянные офисные перегородки действительно вызывают доверие клиентов к компании, но не по тому, что это дорого и стильно, а скорее по тому, что в таком, просвечивающемся насквозь офисе, все клерки постоянно активно трудятся так как постоянно пребывают под постоянным присмотром со стороны своих босов...
И, добавте фото сделанное "из нутри" остекленной лоджии - так вашим потенциальным клиентам будет легче представить себя на месте их счастливых обладателей... (с) Вот. :)
Изменено: Валентин Уваров - 17-12-2010 12:06:50
Help кто может..., Окна ПВХ
 
Принято. :) Ждите ответа... :wink:
Help кто может..., Окна ПВХ
 
Это ничего. Бросьте мне ссылку на него- возможно мне удасться еще что-нибуть для вас сделать... :umnik:
Help кто может..., Окна ПВХ
 
Нет проблем, N, ты отличный маркетолог - схватываешь на лету. Досадно, что нет ссылки на ваш сайт - из него можно понять какой продающий момент вы используете, и используете ли вообще, в своей работе "продающий момент"... :wink:
Изменено: Валентин Уваров - 16-12-2010 13:50:09
Help кто может..., Окна ПВХ
 
N, дело в том, что каким бы ни был этот дешовый автомобиль, я уверен, что автомобильные пробки в вашем городе не состоят целиком из этих машин... Другими словами, жители вашего города, как и все другие нормальные люди при покупке, желают получить что-то более существенное, чем низкая стоимость покупки. Прежде всего, их интересует качество услуги, сервис и гарантия на них! А, при выборе поставщика (цены), их интересует не низкая цена, а ...ЭКОНОМИЯ своих денежных средст. :)
Help кто может..., Окна ПВХ
 
Относительно низкой цены: N, какую самую дешевую машину можно купить в вашем городе? :unsure:
Help кто может..., Окна ПВХ
 
Есть, но для того, чтобы определиться с вашим позиционированием, необходимо будет выяснить позиционирование ваших конкурентов. :)
Изменено: Валентин Уваров - 16-12-2010 13:13:45
Help кто может..., Окна ПВХ
 
Цитата
N пишет:
а они молчат)))за счет чего выбор идет не сообщают увы
уверен, тут не обойтись без качественного анкетирования! :umnik:
Help кто может..., Окна ПВХ
 
N, а что по этому поводу говорят ваши потенциальные клиенты? :)
Дипломная работа, Нужна помощь по третьей главе
 
Кристина, если, к примеру, причиной для совершенствования сбытовой политики этого предприятия определить непрерывное движение навстречу своим покупателям, позволяющее более полно соответствовать их чаяньям и нуждам, то одним таким методом,причем весьма продуктивным, может стать разработка и внедрение на этом предприятии Системы Менеджмента Качества (СМК или - ISO,по международной версии). Но, это такая большая и сложная работа, что одно только ее описание запросто потянет на докторскую... :)
Изменено: Валентин Уваров - 17-12-2010 06:16:45
Логотип для турагентства, логотип, глобус, планета, парус, море, пляж
 
Цитата
Anya Osadchaya пишет:
))Ясно...Ну разорятся не хотелось бы)

EsteroTour обеспечивает полный сервис по всем направлениям Земного шара, в любую точку по любому запросу.

ПОЛНЫЙ СПЕКТР УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЙ КОМПАНИЕЙ ESTERO TOUR:
Отдых в любой точке мира.
Экскурсионные программы.
Детский отдых.
Семейные программы. 
Молодежные программы. 
Бизнес предложения.
Речные и морские круизы.
Индивидуальные туры.
Лечебно-оздоровительные программы.
Горнолыжные туры.
Автобусные туры
Бронирование отелей.
аренда автомобилей.
Трансферы.
Индивидуальные экскурсии с русскоговорящими гидами во всех странах мира. 
Визовая поддержка.
Страхование граждан, выезжающих за рубеж.
VIP services

На рынке 5 лет

Вот)... надеюсь этой информации хватит)
Нет, Анна, этой информации будет недостаточно - она применима к любому другому туристическому агентству, а мне нужно о вас узнать(как и вашим клиентам) то, что присуще исключительно только вашей компании!!! :umnik:
Логотип для турагентства, логотип, глобус, планета, парус, море, пляж
 
Анна,если ваша компания специализируется на организации туристических экспедиций в Антарктиду (или наоборот из Антарктиды), то пингвин в шортах, в качестве логотипа, будет ей весьма кстати... :) А, для подачи своих идей :unsure: ... Лично мне, не хватает информации о деятельности вашей компании и ее клиентах. :umnik:
Изменено: Валентин Уваров - 16-12-2010 08:11:29
Традиционный анализ и контент- анализ, Примеры контент- анализа и традиционного аналира....и их сравнение
 
Цитата
Марина Петрова пишет:
У меня задание выполнить традиционный анализ и затем контент- анализ..и сравнить..посоветуйте, по какому документу лучше сделать?
Марина, опираясь на базовые правила копирайта, могу ответственно заявить, что люди читают с интересом лишь только то, о чем ...уже имеют какое-то представление. :umnik: Изюм же, который заставит читателя проявить к данному тексту подлинный интерес, заключается в том, что к тому, что им уже хорошо известно, необходимо добавить что-то новенькое и все это преподнести в новом, я бы даже сказал, в неожиданном для них свете :secret: !!!
Из этого следует, что для того, чтобы заполучить в своей работе ОРИГИНАЛЬНОСТЬ, тебе необходимо подойти к своему преподавателю и ...взять у него со стола ЛЮБОЙ его "документ" который ему хорошо знаком и к которому он уже успел давно привыкнуть... Причем, он и сам не должен рассчитывать на то, что ЭТОТ "документ" может послужить кому-то темой для подобного исследования (разумеется это необходимо сделать с его разрешения). Я больше чем уверен, что ты за всю свою жизнь не увидишь в его глазах большего интереса, чем в тот момент, когда он увидит результат твоего труда. А если, еще и совет Mak$imu$а применишь как следует, то "5+" тебе будет просто гарантирован... :wink: !
Изменено: Валентин Уваров - 14-12-2010 15:23:59
Традиционный анализ и контент- анализ, Примеры контент- анализа и традиционного аналира....и их сравнение
 
Марина, пожалуйста не обижайтесь на здешних "обитателей" - это прекрасные люди и отличные специалисты. Более того, вы только что получили практический урок о котором в институте даже не догадываются: невнятно поставленная задача - влечет за собой невнятное исполнение!!! Марина, учитесь строить свои вопросы - вам, как будущему маркетологу это просто жизненно необходимо! И ...не стесняйтесь ошибаться - на ошибках учатся! :umnik: А мы выдержим (верно говорю, коллеги? :drinks: ) - ЗАДАВАЙТЕ свои вопросы! :wink:
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 27 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом