Цитата |
---|
worldwar87 пишет:
по мне как-то не очень, такие объявления в последнее время пугают |
15-12-2010 15:06:37
Изменено: |
|||
28-12-2010 09:28:56
Во, Руслан, Википедия рулит!
|
|
28-12-2010 09:21:18
Вот еще
|
|
28-12-2010 09:18:04
|
|
17-12-2010 04:10:29
Анастасия, не тужи - мне кажется, на твой вопрос не удастся найти однозначного ответа. Светилы маркетинга об этот СВОТ уже столько мозгов вывихнули... На-ка вот, почитай -
|
|
17-12-2010 11:59:04
Что-же, посмотрел я ваш сайт. Должен признаться, из всех, что мне довелось видеть, это был один из наиболее правельных вариантов (с точки зрения содержания его контента, как продающего текста). У меня даже закралось опасение, что и поправить ничего не смогу, а стало быть, не смогу найти и слабое место ваших продаж, ведь на сайте, все изложено так же, как вы говорите своим клиентам общаясь в живую... Но, нет. Мои опасения не оправдались...
Итак: описывая свойства товара, вы правельно излогали их с точки зрения выгоды потребителя - "...При ремонте квартиры или строительстве дома одно из ваших главных желаний - чтобы в Вашем жилище всегда было тихо, тепло и уютно, независимо от погоды и пейзажа, простирающегося за Вашим окном, будь то оживленная магистраль, городская новостройка или тихий зеленый дворик. ...". Но, дальше подводя итог, допустили классическую ошибку описав свойства товара: "... Таким образом, продукция «----» – это: высокое качество изделий; надежность и прочность конструкций; высокая теплоизоляция и шумоизоляция; высококачественные комплектующие; огромный выбор аксессуаров; удобство в эксплуатации; красота и эстетичность; доступные цены. То есть, ваш покупатель опять должен угадывать ДЛЯ ЧЕГО ему нужен ваш товар!!! Сравните (к примеру): Обратившись в компанию "---" вы получите: -Максимально возможное качество оконных систем доступное на территории РФ по состоянию на сей момент; -Оконную систему, безотказно работающую на всем протяжении своего срока эксплуатации; -Непривзойденный температурный и аккустический комфорт вашего жилища, так необходимый вам для обустройства своего уютного семейного гнездышка; И т.д. Однако, и здесь тоже есть свои слабые места - ведь все это же, можно сказать в отношении практически любой другой компании занятой производством оконных систем. В итоге - бесконечные скидки и ценовая война. Выход - позиционированние (но, это вы уж сами - мне отсюда это будет не сруки). А, в остальном, N, все очень даже хорошо... Да, и вот еще: Стеклянные офисные перегородки действительно вызывают доверие клиентов к компании, но не по тому, что это дорого и стильно, а скорее по тому, что в таком, просвечивающемся насквозь офисе, все клерки постоянно активно трудятся так как постоянно пребывают под постоянным присмотром со стороны своих босов... И, добавте фото сделанное "из нутри" остекленной лоджии - так вашим потенциальным клиентам будет легче представить себя на месте их счастливых обладателей... (с) Вот. :)
Изменено: |
|
16-12-2010 13:43:05
Нет проблем, N, ты отличный маркетолог - схватываешь на лету. Досадно, что нет ссылки на ваш сайт - из него можно понять какой продающий момент вы используете, и используете ли вообще, в своей работе "продающий момент"... :wink:
Изменено: |
|
16-12-2010 13:37:29
N, дело в том, что каким бы ни был этот дешовый автомобиль, я уверен, что автомобильные пробки в вашем городе не состоят целиком из этих машин... Другими словами, жители вашего города, как и все другие нормальные люди при покупке, желают получить что-то более существенное, чем низкая стоимость покупки. Прежде всего, их интересует качество услуги, сервис и гарантия на них! А, при выборе поставщика (цены), их интересует не низкая цена, а ...ЭКОНОМИЯ своих денежных средст. :)
|
|
16-12-2010 13:13:01
Есть, но для того, чтобы определиться с вашим позиционированием, необходимо будет выяснить позиционирование ваших конкурентов. :)
Изменено: |
|
17-12-2010 04:29:46
Кристина, если, к примеру, причиной для совершенствования сбытовой политики этого предприятия определить непрерывное движение навстречу своим покупателям, позволяющее более полно соответствовать их чаяньям и нуждам, то одним таким методом,причем весьма продуктивным, может стать разработка и внедрение на этом предприятии Системы Менеджмента Качества (СМК или - ISO,по международной версии). Но, это такая большая и сложная работа, что одно только ее описание запросто потянет на докторскую... :)
Изменено: |
|
17-12-2010 03:39:33
|
|||
16-12-2010 07:49:36
Анна,если ваша компания специализируется на организации туристических экспедиций в Антарктиду (или наоборот из Антарктиды), то пингвин в шортах, в качестве логотипа, будет ей весьма кстати... :) А, для подачи своих идей :unsure: ... Лично мне, не хватает информации о деятельности вашей компании и ее клиентах. :umnik:
Изменено: |
|
14-12-2010 07:54:37
Из этого следует, что для того, чтобы заполучить в своей работе ОРИГИНАЛЬНОСТЬ, тебе необходимо подойти к своему преподавателю и ...взять у него со стола ЛЮБОЙ его "документ" который ему хорошо знаком и к которому он уже успел давно привыкнуть... Причем, он и сам не должен рассчитывать на то, что ЭТОТ "документ" может послужить кому-то темой для подобного исследования (разумеется это необходимо сделать с его разрешения). Я больше чем уверен, что ты за всю свою жизнь не увидишь в его глазах большего интереса, чем в тот момент, когда он увидит результат твоего труда. А если, еще и совет Mak$imu$а применишь как следует, то "5+" тебе будет просто гарантирован... :wink: !
Изменено: |
|||
10-12-2010 08:25:37
Марина, пожалуйста не обижайтесь на здешних "обитателей" - это прекрасные люди и отличные специалисты. Более того, вы только что получили практический урок о котором в институте даже не догадываются: невнятно поставленная задача - влечет за собой невнятное исполнение!!! Марина, учитесь строить свои вопросы - вам, как будущему маркетологу это просто жизненно необходимо! И ...не стесняйтесь ошибаться - на ошибках учатся! :umnik: А мы выдержим (верно говорю, коллеги? :drinks: ) - ЗАДАВАЙТЕ свои вопросы! :wink:
|
|