Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 19 След.
Продвижение алкогольной сети магазинов у дома, Всем привет! У кого был такой опыт напишите, на что лучше делать акцент для увеличения доли? Основные конкуренты это небольшие супермаркеты. Целевой сегмент аудитории с доходомниже ниже среднего и средний.
 
Во -первых, посмотрите у себя товары "киллеры", которые съедают продажи друг-друга. Пример: у вас есть водка под брендом "Vodiara", а видов ее 5-6 (с перцем, на молоке, на серебре и т.п.чушь). Проанализируйте,что продается лучше всего, а что хуже! Товары попадающие в категорию СС (по прибыли и т\о) можно будет выввести из матрицы. Это по раздутому ассортименту и увеличению выхлопа с 1кв.м. Во-вторых-акции носят (в большинстве случев) временный характер, после проведения промоакций, продажи снова падают. Это не есть выход на перспективу. Советую изучить потребительское предпочтение вашей ЦА. Например-встаньте возле алкголь.отдела и посмотрите- что люди чаще берут и какой ценовой сегмент покупки.Не всегда богатые люди покупают дорогой алкоголь- а с уровнем средний минус-дешеый.Выделите так называемый ТОП 100 (по кол-ву продаж) и ТОП 100(по прибыли),они могут пересекаться.Контролируйте товарные остатки этих товаров в магазине- ТОП 100 всегда должен быть в наличии.В-тертьих- Посмотрите- что можете предложить на сопутку - открывашки, бокалы и фужеры,конфеты в корбках,открытки и т.п. Чтобы человек мог купить не только алкоголь ,но и все остальное ему сопуствующее.В -четвертых- промонитортье цены ваши и конкурентов, на хиты продаж держите цену чуть ниже рынка или на уровне.Если у вас цены и так ниже- проанонсируйте это! те же самые пресловутые листовки еще никто не отменял! на листвоке можете указать 4-5 хитовых брендов по низкой цене. В-пятых- выделите, чем вы отличаетесь от конкурента? (кроме низкой цены).Может у вас есть изысканные сорта вин, или коллекционный коньяк- проанонсируйте это.В-шестых- проводите дегустаии в часы пик(если позволяет место), пробуйте сэмплинг- у поставщиков можно поросить. В-седьмых-проанализируйте ассортимент еще раз- предложите интересные подарочные наборы! Многие люди несут алкоголь в подарок.
Как разграничить и контролировать входящую эл. почту?
 
Не пойму- в чем проблема, поставить каждому свой почтовый ящик? Я тут вижу такой выход- но он требует времени! Установить всем менеджерам персональные почтовые ящики. Если письма приходят на корпоративный ящик- секретарь переадресовывает их руководителям отделов. Те в свою, очередь перенаправляют своим менеджерам. В первое время будет запарка-но потом клинты сами начнут посылать письма уже непосредственно свои менеджерам.А контроль-то теперь будет уже на менеджере непосредственно!
Если прийдет претензия-легко отследить- когда,кому и кем было письмо переадресовано!
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!, шаманам от маркетинга посвящается
 
Ville,я имел ввиду, что увеличение прибыли, не только задача маркетолога- А ВСЕГО ПРЕДПРИЯТИЯ.А многие рук-ли сидят и ждут- прийдет маркетолог- постучит в свой бубен- и хлоп! Легким движением руки- пошла прибыль! И как бы маркетолог не тужился и не пыжылся-работа должна быть совместной и цели у всех структур предприятия не должны противоречить основной цели предприятия, а помогать достичь ее!
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!, шаманам от маркетинга посвящается
 
sir, по вашему полчается, что ваш маркетолог тем и занят- что мониторит рынок))).А про четвертую часть я не согласен с вами, есть же бренд-маркетинг, pr-маркетинг,маркетолог -аналитик. Они по вашему мнению не нужны совсем? Маркетолог то и должен делать, что мониторить цены конкурентов? А про шамана- очень точно подмечено! Многие руководители берут маркетолога и ждут , что развергнутся хляби небесные и посыпется мана небесная в виде прибыли неимоверной! Сам сталкивался с такими руководителями не раз.
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!, шаманам от маркетинга посвящается
 
Цитата
StMen пишет:
Пока сформирован имидж шамана, который пляшет с бубном вокруг костра.

:D :D :D 5 баллов! Очень знакомо!
Конкурс партнера мероприятия
 
Цитата
Валентин Уваров пишет:
Анастасия, это естественно - вы же не являетесь представителем данной ЦА. Хотя, возможно вас поддержат те, кто предпочитает модель с движком в багажнике...
Ясно одно - необходимо выяснить предпочтения ЦА!

:victory: :D :D :D
Конкурс партнера мероприятия
 
Есть парочка вопросов:
1.Какой конурс будет? Ясно- что бега в мешках для "пермиум-класса" не пойдут- тут можно сделать нечто наподобие знания машины- чем левая фара отличается от правой? Ответ-тем что она левая- в таком вот шутливом духе (ну может и не совсем удчный пример, главное уловите механизм) , думаю и надо устривать конкурс.
2.Призы должны быть соотвественно публике- типа ручки Паркер там или еще что-то наподобии. КАСКО-то можно, но на мой взгляд "немножко" не то. Хотя...спорный вопрос.
3.Обзятельно фуршет для обеспеченных людей.
4.Можете сделать дефиле моделей в "автостиле"- на груди-за место нижнего белья- бутафорский бампер от машины пермиум класса, на 5 точке- типа бутафорского багажника, у мужчин-моделей с переди ниже пояса- бутафорский движок от машины премиум класса, на глазах- очки фары и т.п. Думаю будет весело и интересно! :yahoo:
Кретивнее и смелее!
Изменено: Руслан Байбулатов - 13-05-2011 07:47:04
Подскажите как утихомирить отдел продаж!
 
Тут было дано много дельных и интересных советов,Elena_P-ДЕРЗАЙТЕ! Ибо под лежачий камень и вода не течет!
технология обучения сотрудников отдела продаж
 
Да ниче подобного! Да,эмоциональный подъем есть- это все таки андрогогика, а не педагогика. Если продажник не глупый- он воспользуется конспектами, полученными знаниями. Ну а если сотрудник не радивый- для него тренинг, это шоу изначально.
технология обучения сотрудников отдела продаж
 
Вы это о чем?
технология обучения сотрудников отдела продаж
 
Цитата
Дмитрий Антоненко пишет:
как обычно бывает, тренера не подстраивают свою программу под сферу бизнеса, и не подтягивают менеджеров с малым опытом а проводят общую программу!

Так часто бывает, когда записываетесь на "общий" тренинг. Когда же приглашаете себе специально ведущего тернинга- обычно обсуждают проблемы, а он уже предлагает обучение персонала по выходу из них.
технология обучения сотрудников отдела продаж
 
не согласен- если ведущий тренинга практик-он может и под потребности фирмы обучить.
технология обучения сотрудников отдела продаж
 
А разве тренинг-это не обучение? :umnik:
Изменено: Руслан Байбулатов - 04-05-2011 16:24:44
Нужен совет по названию компании
 
Я бы воспринял такое название- что хозяин этой студии назвал ее своим именем,в принципе нормально. Я больше бы обратил внимание на портфолио. Но ИМХО Юла Студио как-то тяжело произноситься и немного режет слух.
Изменено: Руслан Байбулатов - 05-05-2011 06:09:19
Бухгалтерские лазейки, кто как получает маркетинговые бюджеты?
 
Увеличьте сумму бонусов от поставщика пропорционально налогу. Или изначально оговаривайте, сумму без учета НДС.
смс-рассылки., Привлечение или раздражение Вашего покупателя?
 
Согласен, Mak$imu$, Ваша правда. :victory:
смс-рассылки., Привлечение или раздражение Вашего покупателя?
 
Цитата
Иван Котов пишет:
ну, если расходы будут небольшими, то почему бы и нет?
Все относительно,дешевле, чем листовки-да. Но будут ли они эффективны? не вызовут ли негатив? не кинем ли деньги не ветер?
смс-рассылки., Привлечение или раздражение Вашего покупателя?
 
У нас своя баз данных, пользователей дисконтных карт, выборка от №1 по №10 000
Прошу высказать свое мнение по поводу названия четырех фирм, Народ!!!! Прошу дать свое экспертное мнение по поводу группы компаний "ТИПО"
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
а если в здание переедет контора по предоставлению ритуальных услуг???


:D :D :D
Прошу высказать свое мнение по поводу названия четырех фирм, Народ!!!! Прошу дать свое экспертное мнение по поводу группы компаний "ТИПО"
 
ТИПО- сразу возникают ассоциации с "типо"- "подобие". Слово "типо" использует молодеж в сленге- вот и получается у вас- разговор двух подружек: " Привет Маш! ты где такую фигуру себе сделала?"! - "Ну типо фитнес ходила"! - "В смысле в типа фитнес?" .... ТИПом индивидуальности, на мой взгляд,тут и не пахнет.
Изменено: Руслан Байбулатов - 26-04-2011 06:13:46
Подскажите, Скачать книгу бесплатно
 
Знание стоит денег! :spiteful:
Прошу сказать ваше мнение о логотипе студии красоты.
 
У меня создалось впечатление, что это логотип шоколадной фабрики :) Возможно из-за шоколоадного цвета шрифта. И желтый фон выглядит как-то блекло.
Нагрузка на кассира, Какова норма нагрузки на кассира?
 
Отличный ответ,meraviglia ! Пойду "выносить" мозхх руководству!
Нагрузка на кассира, Какова норма нагрузки на кассира?
 
Спасибо за ответ! Руководство просит, где это написано, что норма это 150 000 на кассира? Сам знаю, что бред....Но раз просят... :wacko:
Изменено: Руслан Байбулатов - 21-04-2011 12:54:27
Нагрузка на кассира, Какова норма нагрузки на кассира?
 
Здравствуйте, коллеги! Подскажите, кто-нибудь знает какая должна быть нагрузка на кассира в продуктовом супермаркете в человеках в час? У нас сложилась следующая ситуация- в магазине А на одного кассира приходиться 256 чел за смену, в магазине Б приходиться 356 чел. за смену. Но в магазине А 9 кассиров, а в магазине Б 5 кассиров. Вот и решило руковдство сократить кол-во кассиров в магазине А. Но кто сказал, что 356-это норма? Может в магазине Б наоборот,нужно добавить кол-во касс, а в магазине А все хорошо, и не надо сокращать? Какие мысли , по этому поводу, коллеги?
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 19 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом