Валентин Уваров,
Спасибо за идею!! Шикарная!
Спасибо за идею!! Шикарная!
16-11-2010 12:22:36
Недорогая сувенирная продукция раздается на выставках (ручки, блокноты, папки, брелоки) Более дорогая... лично дарится тем кто стал нашим клиентом, а так же при поздравлении партнеров с праздниками. т е цель... приятно напоминать о нашей компании)
Изменено: |
|||
15-11-2010 07:31:58
спасибо за сайт... Учту ваше ценное замечание! Рынок В2В вроде прост (покупатели все на виду), но и сложен одновременно, т к отчасти все зависит от человека, который принимает решение. Отсюда вопрос.. что включать в рекламную и сувенирную продукцию? |
|||
15-11-2010 07:24:49
Елена,
Интернет дает хорошую посещаемость сайта, это видно по статистике. Журналы по спецтехнике... вот тут у меня двоякая ситуация, или мне менеджеры не доносят информация о них (что с них идут отклики), либо они работают на имидж (тут больше вероятности)) Как у вас налажена система клиенториентированности? Вот это я сама пытаюсь сейчас понять, т к недавно работаю в данной отрасли. Менеджеры вроде и работают с клиентами... но насколько верно - неизвестно. Сотрудничаете ли вы с государственными структурами (или хотя бы смотритете территориальные бюджеты, в которых предусмотрены различного рода строительства, не говоря уже про строительство объектов федерального значения? да. Только не говорите мне про откаты.. Даже в мыслях не было! Как у вас с работой на выставках, круглых столах и тд.. и участием в том числе? Выставки, круглые столы... принимаем участие непременно. Выставки в прошлом году носили региональную направленность. На след год план еще утверждается. Продвигатете ли вы свои прицепы через лизинговые компании и совместные акции с ними? вот этого еще не было... |
|
08-11-2010 13:55:33
есть компания, которая занимается производством тяжеловозной техники (прицепы, полуприцепы)
целевая аудитория: B2B, предприятия нефтегазовой, строительной отраслей вопросы: какие каналы продвижения использовать? и как использовать? (интернет +спец. печатные издания уже есть - от них меньше всего толку) второй вопрос: что можно нестандартного применить в области сувенирной продукции, т к рассылка ведется постоянно и близится новый год))) |
|