Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Обсудим? Спецтехника: прицепы и полуприцепы, вопросы продвижения в том числе нестандартного
 
Валентин Уваров,
Спасибо за идею!! Шикарная!
Обсудим? Спецтехника: прицепы и полуприцепы, вопросы продвижения в том числе нестандартного
 
Цитата
Валентин Уваров пишет:
Согласен!Это отличный вариант! Однако, и в этом деле есть свои маленькие секреты - то "КАК" подарили производит на человека большее впечатление чем то, "ЧТО" ему подарили!

тут то и обидно... т к это в основном рассылка по почте(
Обсудим? Спецтехника: прицепы и полуприцепы, вопросы продвижения в том числе нестандартного
 
Цитата
neviDimka пишет:
Попробуйте использовать в качестве сувенирной продукции - модели спецтехники или если позволяет бюджет создайте инсталляции с использованием моделей. Вот адрес сайта www.mnmodels.ru

спасибо!! Пошла туда
Обсудим? Спецтехника: прицепы и полуприцепы, вопросы продвижения в том числе нестандартного
 
Цитата
Валентин Уваров пишет:
Катерина, ты же маркетолог - вот и выясни это у них... Да, кстати, а для чего им сувениры???

Недорогая сувенирная продукция раздается на выставках (ручки, блокноты, папки, брелоки)
Более дорогая... лично дарится тем кто стал нашим клиентом, а так же при поздравлении партнеров с праздниками.

т е цель... приятно напоминать о нашей компании)
Изменено: Ekaterina - 16-11-2010 12:23:34
Обсудим? Спецтехника: прицепы и полуприцепы, вопросы продвижения в том числе нестандартного
 
Цитата
Валентин Уваров пишет:
Цитата
Ekaterina пишет:

Рынок В2В вроде прост (покупатели все на виду), но и сложен одновременно, т к отчасти все зависит от человека, который принимает решение. Отсюда вопрос.. что включать в рекламную и сувенирную продукцию?
Ответ - То, что сможет их заинтересовать!


это из разряда... Все гениальное - просто!
А что интересно таким людям получить в качестве сувенир. продукции?...начала проводить соц. опрос)))
Обсудим? Спецтехника: прицепы и полуприцепы, вопросы продвижения в том числе нестандартного
 
Цитата
Валентин Уваров пишет:
какие каналы продвижения использовать? и как использовать? (интернет +спец. печатные издания уже есть - от них меньше всего толку)
Зашел на Ваш сайт, Катерина, сайт - просто красавец! А толку от него не много, по той простой причине, что контент подробно раскрывает СВОЙСТВА ТОВАРА, а не ВЫГОДУ ПОКУПАТЕЛЯ!!! [/QUOTE]

спасибо за сайт... Учту ваше ценное замечание!

Рынок В2В вроде прост (покупатели все на виду), но и сложен одновременно, т к отчасти все зависит от человека, который принимает решение. Отсюда вопрос.. что включать в рекламную и сувенирную продукцию?
Обсудим? Спецтехника: прицепы и полуприцепы, вопросы продвижения в том числе нестандартного
 
Елена,
Интернет дает хорошую посещаемость сайта, это видно по статистике.
Журналы по спецтехнике... вот тут у меня двоякая ситуация, или мне менеджеры не доносят информация о них (что с них идут отклики), либо они работают на имидж (тут больше вероятности))

Как у вас налажена система клиенториентированности?
Вот это я сама пытаюсь сейчас понять, т к недавно работаю в данной отрасли. Менеджеры вроде и работают с клиентами... но насколько верно - неизвестно.

Сотрудничаете ли вы с государственными структурами (или хотя бы смотритете территориальные бюджеты, в которых предусмотрены различного рода строительства, не говоря уже про строительство объектов федерального значения?
да.

Только не говорите мне про откаты..
Даже в мыслях не было!

Как у вас с работой на выставках, круглых столах и тд.. и участием в том числе?
Выставки, круглые столы... принимаем участие непременно. Выставки в прошлом году носили региональную направленность. На след год план еще утверждается.


Продвигатете ли вы свои прицепы через лизинговые компании и совместные акции с ними?
вот этого еще не было...
Обсудим? Спецтехника: прицепы и полуприцепы, вопросы продвижения в том числе нестандартного
 
есть компания, которая занимается производством тяжеловозной техники (прицепы, полуприцепы)
целевая аудитория: B2B, предприятия нефтегазовой, строительной отраслей

вопросы: какие каналы продвижения использовать? и как использовать? (интернет +спец. печатные издания уже есть - от них меньше всего толку)

второй вопрос: что можно нестандартного применить в области сувенирной продукции, т к рассылка ведется постоянно и близится новый год)))
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом