Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
Слоган для магазина строительных материалов и хозтоваров, Помощь в разработке слогана для строительного магазина
 
Домашний уют без забот и хлопот
Ученье - свет, Немного о полученных знаниях
 
Смотря в каком вы городе, В Екатеринбурге есть Высшая Экономическая Школа и ЦБО
Помогите пожалуйста с названием!
 
Король Орех есть, они арахисовой пастой занимаются в Екб
Оцените сайт по туризму.
 
1. Сайт тяжелый. Уберите картинки.
2. Выбираю направление Крым, Казать, Байкал и т.д. он у меня спрашивает страну, заставляете лишнее действие делать.
3. В "Страна активных вулканов" есть лишние маркеры в списке
Напишите свои мысли о сайте
 
Разделы справа я бы заменил на типы сеток, а уже внутри скорее всего внизу под основной информацией прописал сферу их применения. Что касается ISO, не уверен что это какое-то ноу хау или УТП, можно было сделать поменьше, а то взгляд к нему клеится, а кликнув в итоге ничего особенного не получаешь (имеется ввиду информация. Картинки с ландшафтами и прочими возможностями применения заборов-ОБЯЗАТЕЛЬНЫ!
Я долго вкуривал, что это "СИСТЕМЫ ОГРАЖДЕНИЯ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ" - считаю что нужно перефразировать вашу мысль. Не понятно от каких производителей вы огараживаетесь :wacko:
люди помогите
 
Можно раздавать визитки через продавцов на строительных рынках. Так же можно ввести идентификаторы на визитках, что бы было понятно откуда пришел клиент и в дальнейшем вознаградить продавца
Замена скидок на неденежный эквивалент, Нужны предложения, чем можно заменить скидки. Сфера деятельности Автосалон, сервис, магазин запчастей.
 
Подскажите у кого есть опыт в данном направлении.
Тактика позиционирования компании, магазина
 
Цитата
Если среди читателей данного поста есть заинтересованные лица представляющие интересы данного производителя, пишите - буду рад помочь

Валентин, с удовольствием вас выслушаю....мне ж еще способствовать их продажам по работе.
Тактика позиционирования компании, магазина
 
Цитата
Валентин Уваров пишет:
Может оно и так...Зато в День Восстания Машин, наши машины будут за нас!


:)
Тактика позиционирования компании, магазина
 
Суть в том, что у на с в городе 3 оф. дилера ГАЗ, 3 оф. дилера УАЗ, 3 оф. дилера фиат. Позиционировать нужно не продукт а нас, что бы мы отличались в лучшую сторону от конкурентов и клиент шел к нам
Тактика позиционирования компании, магазина
 
Я как раз понимаю и также понимаю что у 1 компании не может быть 3 позиционирования, мы продаем автомобили Фиат,Уаз,Газ, есть сервисы всех этих направлений и 2 магазина запчастей Уаз и ГАз. И вот для каждого из этих направлений нужно разработать тактику позиционирования, такова моя задача.
Тактика позиционирования компании, магазина
 
Дак и получается 3 позиционирования, для каждого направления в отдельности
Тактика позиционирования компании, магазина
 
У меня в задании именно так и написано, и рук-ль хочет что бы я написал меры которые бы позиционировали каждое из направлений компании в умах клиентов и потенциальных клиентов.
Тактика позиционирования компании, магазина
 
:)
Тактика позиционирования компании, магазина
 
Доброго времени суток. Задача разработать тактику позиционирования магазина запчастей для автомобилей ГАЗ, Автосалона ГАЗ, сервиса ГАЗ и еще нескольких марок автомобилей. Ранее данную работу не делал. Решил восполнить пробелы в теории, посмотрел что пишет Котлер, что пишут на инет ресурсах. Везде речь идет о товаре, о новом товаре. В общем про позиционирование компании нигде не нашел. Подскажите по каким пунктам ее разрабатывать или подходящее чтиво. Заранее благодарен.
Организация карпаративного клуба для покупателей., Создание клуба.
 
Добрый день, одно из направлений нашей компании это продажа внедорожных автомобилей. Решили создать клуб для наших клиентов с целью удержания существующих и привлечение новых. Участники клуба получают возможность общения через нашу компанию, мы их всячески поддерживаем и т.д. Проблема в следующем, не знаю с чего начать, может кто литературу или статейки подскажет. Поидее от меня хотят видеть некий бизнес-план.
Нужны критерии для CRM, Нужна помощь в составлении критериев.
 
Цитата
Андрей Иванов пишет:
Применял в сфере "тяжмаш". Ошибки есть, данная модель не учитывает внешние факторы, которые необходимо корректировать самому: акции, действия конкурентов и тп.

Почему у Вас в продуктовом не пошло? Как формировали прогноз?


Не смотря на точ то в данной форме куча таблиц и графиков. Я так понял что заведение данных для анализа элементарно. Разве что когда расчитываешь логарифмические функции, главное не ошибиться. Все делал по инструкции.
Нужны критерии для CRM, Нужна помощь в составлении критериев.
 
Кстати есть у меня такая модель, я как то применял ее к продуктовому магазину, она слабовато работала, большой разброс был. А вы в какой сфере ее применяли и насколько точно она давала результат?
Нужны критерии для CRM, Нужна помощь в составлении критериев.
 
dios-amigo@mail.ru :) ждемс
Нужны критерии для CRM, Нужна помощь в составлении критериев.
 
У кого нибудь есть, примеры прогнозирования методом экстраполяции, а то в литературе только теория, а как считается не могу найти, хотя полагаю все это может уместиться в одном экселевском файле.
Нужны критерии для CRM, Нужна помощь в составлении критериев.
 
Для сбора первичной информации, сейчас все делается в 1С, но там много чего не напишешь и программа все таки для другого.
Нужны критерии для CRM, Нужна помощь в составлении критериев.
 
Доброго времени суток. Компания занимается продажей автомобилей уаз, фиат,сидельных тягачей, автобусов и различной спец техники (типа асенизаторов). Сами понимаете есть и B2B и B2C. Решили ввести CRM дабы учесть различное множество информации по продуктам сегментам и т.д. дабы использовать ее в дальнейшем для анализа выводом и т.д. Прошу помощи в следующем, накидайте пожалуйста критериев которые в дальнейшем помогут для анализа, какого рода информацию лучше туда заносить?
Увеличение объема продаж, сварочное оборудование
 
Я человек новый, поэтому только изучаю, кому что продают. Основной потребитель это машиностроительная отрасль, металлоизделия и т.д.
Нет заказов с ИМ. Помогите выявить проблему юзабилити
 
Есть магазин на бесплатной платформе Нетхаус, магазину 1,5 месяца. valenki96.ru 

По сути задействован весь функционал платформы для оформления карточки. Неплохой CTR около 10%. Люди заходят но нет заказов, метрика стоит, аналитикс тоже. Товары не кидают в корзину, поэтому анализировать воронку не из чего.  То ли людям товар не нравится, то ли цены. То ли есть такой период когда люди заходят им ниче не надо, а потом в одночасье сваливается несколько заказов.

Кто что может подсказать, будут рад.
Открытие интернет магазина
 
У меня четно говоря такая же задача, но я пока присматриваюсь к бесплатным платформам, кто может подсказать, на чем лучше написать.
Страницы: 1 2 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом