Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2
КРИЗИС
 
Сергей, про увольнения я знаю, и про ситуацию в маркетинге в целом, сама пострадала, но совсем по другой причине. И дальше будет только веселее. Вашу позицию про молодежь я поняла:) Но если очень-очень хочется быть маркетологом - флаг в руки, наверняка получится при приложении массы сил и времени. Но у Сергея Евсеева был совершенно конкретный вопрос, вот ему всё популярно и в красках объяснили старшие товарищи:)
КРИЗИС
 
Сергей, ну зачем же вы сразу про "тупую малолетнюю девочку за 15 тысяч" так оскорбительно? Все же с чего-то начинали, и совсем не тупые! Почти все звезд с неба не хватали без связей и блата. Кто-то и листовки раздавал у метро, кто-то и обычные тексты писал. Тоже работа в хозяйстве нужная. Прям обидно за начинающих маркетологов... Но по сути я согласна с Артемом - кто ищет тот всегда найдет! Ну а в кризис да, сладко не придется маркетологом в первую очередь, я уже писала.
Изменено: Анастасия - 26-11-2014 16:09:44
КРИЗИС
 
Полностью согласна с Сергеем. По сути абсолютно точно, по форме - ну примерно. Да, сейчас вообще будут все доходы сокращаться, впереди еще глобальный банковский кризис и т.д. Так что забудьте о маркетинге вообще!!! Сейчас вообще сложно сказать что будет востребовано, кроме госслужащих разного ранга
Спасите российского производителя автомобильной электроники!!!
 
Наталья, добрый день. Я далеко не специалист в сфере деятельности вашей компании (ознакомилась на сайте), поэтому сразу сложно что-либо сказать, боюсь строить какие-либо предположения. Но вопрос сразу из вашего послания возник: как это, 10 лет, будучи и развиваясь на этом рынке, вы не встретили толкового на ваш взгляд маркетолога? Может быть ошибка не в них, родимых, а в постановке целей и в продукте вашей компании? Просто как-то слабо верится, что ни один вообще человек за 10 лет ничего не смог сделать, если учесть что с компанией и с самим ее продуктом проблем нет. И еще то, о чем сразу подумалось - нужна в первую диагностика, а точнее данные по рынку, любые исследования, данные по продажам, данные управленческого учета и еще много всего. Уверена, что и диагноз (причину и саму проблему) можно найти там же. Ну а потом уже и решать как лечить (выводить на нужный вам уровень, сокращать/расширять, диверсифицировать и т.д.).
Блиц-консультации. Быстрые ответы на вопросы о PR в масс-медиа Рунета
 
Антон, тут коллеги много вопросов задают из всяких разных отраслей и областей - было бы интересно узнать ваше мнение
Реально ли
 
Что-то я совсем растерялась - с какого перепуга на форуме (!!!) стала реклама размещаться? Да еще и в таком количестве? Прекрасный ресурс испортили, и народ за несколько лет совсем разбежался. Увы...
Ну а по поводу импортозамещения - так, увы, не в этой нашей с вами жизни. Сколько помню у власти Путина - столько эти разговоры и идут, причем ситуация только усугубляется. И деньги на данный момент в стране кончаются совсем.
Нужна фишка
 
http://www.youtube.com/watch?v=gDN0ddLLdDI - вот то о чем я говорила, с 11 минуты. Как идея - переделайте и перепишите от себя, может вполне быть отлично. "Клянемся!..." - ну и дальше большой полет фантазии может быть. Вполне конъюнктурно и в духе времени.
Нужна фишка
 
Вообще идея с пионерами классная, но это вступление в пионеры надо переделать основательно. Перепишите от себя текст пионерской клятвы, будет отлично! Лет 10 назад был юбилей театра Ленком (который в Москве под руководством Марка Захарова), там есть отличный пример для вас про пионеров, точнее про молодых артистов школы Николая Караченцева (о которой и так все театралы знали!!!), отлично ребята обыграли. А по поводу того что фишки денег стоят - ну все в этой жизни денег стоит, просто иногда можно найти альтернативные варианты. И только вы лучше всез знаете тчто у вас может прижиться и пройти органично, так что куда эффективнее самим устроить мозговой штурм, чем тратить драгоценное время на объяснение подрядчику, согласования и т.д. Народ у нас творческий, так что лучше своих мотивируйте "печеньками":)
Прошу помощи, маркетолог-аналитик в Excel
 
Елена, добрый день. Очень сложно (точнее, просто невозможно) сказать что именно вам необходимо делать, не видя эти таблицы. В любом случае сначала определитесь, что вы хотите получить от имеющихся данных, и к какому виду все это надо привести. Ну а потом просто изучайте эксель, его возможностей, как правило, хватает для статобработки данных. Это уже не к маркетологам:) Удачи!
Исследование рынка стального литья
 
Насколько я знаю, таких сервисов не существует и существовать не может. А зачем вам именно топ-менеджеры в данном исследовании? Если нужны данные по потреблению или прогноз рынка, то вам в отдел сбыта, причем инкогнито под прикрытием какой-нибудь компании "Росконсалт", типа проводите независимое исследование, нужно экспертное мнение и т.д. Они уж точно чем топы больше знают. Удачи!:)
Исследование рынка стального литья
 
Рамиль, это давно известно (я лично не смогла из-за этого защитить кандидатскую по технологиям проведения маркетинговых исследований деловых рынков). Выясните у ФИРЫ, что они вообще могут дать и какая информация доступна, ну а потом смотрите что с ней можно сделать и как ее использовать. А для начала пользуйтесь вторичкой - переройте весь инет в поисках хоть малейших цифр и данных, сравнивайте, считайте, вычисляйте, удаляйте лишнее. Что-то да найдете, хотя бы в виде оснований для дальнейшего разработок. Ооочень кропотливая и нудная работа, но другого, увы, нет.
Исследование рынка стального литья
 
Рамиль, добрый день. На сайте Росстата есть далеко не вся информация, там нет данных и быть не может по импорту-экспорту. Если возникли сложности - обращайтесь лучше в агентство ФИРА (Москва), они и номенклатуру по каталогам помогут выбрать, и скажут какие именно есть данные (по объемам производства по производителям их, скорее всего, просто нет - законодательно закрыты). Вам нужны точно: объемы производства в ретроспективе 3-5 лет, объемы производства по регионам или ФО, объемы потребления (вот тут вообще все очень сложно), объемы перевозок, объемы импорта-экспорта. Потом для полноценного исследования считаете объем рынка, емкость (???), темпы роста-прироста, долю импорта-экспорта, сезонные и другие колебания, концентрацию на рынке, угрозы, барьеры на вход на рынок, обязательно ценовой анализ, тенденции и развитие, еще что-то, что нужно именно вам для цели вашего исследования. Удачи!
Продвижение автосалона, Что придумать в условиях падения рынка
 
Полностью согласна с предыдущими высказываниями коллег. Но, на мой взгляд, длительная рассрочка может привести к экономической нестабильности и кассовому разрыву, беспроцентная рассрочка - это опять высокие риски, на фоне инфляции и колебаний валютного курса вообще может быть гибельна. Тут, скорее, нужно не столько внешнее продвижение проводить, сколько работать с поставщиками, чтобы они пошли на более гибкие условия поставок, расширять ассортиментный ряд за счет более экономичных моделей. Из внешних программ можно устроить систему взаимозачета старых автомобилей (если ее еще нет). 
Продвижение автосалона, Что придумать в условиях падения рынка
 
Антон, добрый день. Ну тут несколько вариантов. Первый - ждать пока конкуренты совсем уйдут с рынка, ибо долго работать себе в убыток никто не сможет. Второй классический - совсем минимизировать собственные издержки, включая персонал, площади и т.д. Ну и третий - бить в ритуальный бубен за экономический рост во всем мире. Т.к. у меня вообще крайне пессимистический взгляд на общую конъюнктуру рынка, особенно связанного с потребление товаров класса люкс. И предпосылок к изменению ситуации нет и не может быть, увы...
Прошу помощи. Маркетинговый план.
 
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Прошу помощи. Маркетинговый план.
 
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Как сделать запрос в Росстат
 
О! Больная тема. Дело в том что еще несколько лет назад у нас законодательно запретили выдавать даже за деньги данные по объемам производства по многим направлениям, из-за этого, в частности, я не смогла защитить диссертацию - старые данные по объемам производства не годились, а новые уже было получить нельзя. Что касается достоверности данных - тут все зависит от интересующего вас продукта или направления - алкоголь по их данным вообще ничего общего с реальностью не имеет. А вот продукты В2В достаточно похожи. И еще - номенклатура осталась еще с советских времен, и учитывает всякие валенки, но, например, нет вообще кода для МДФ, ОСП и т.д. (древесины глубокой переработки). Так что, увы, с этим большие сложности. И еще - лет 6-7 назад основным агентом по реализации такого рода информации у Росстата стало агентство ФИРА, попробуйте обратиться туда. Они даже неофициально иногда работали
Страницы: Пред. 1 2



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом