Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2
Скидка vs Бонус, Программы лояльности
 
Может, стоит расширить? Например, у нас в ПЛ так же входят: подарки, евент мероприятия, электронная рассылка о том, как правильно выбирать нашу продукцию что бы она полностью соответствовала их требованиям (у нас b2b, достаточно сложно технологич продукция)...Так же есть желание ввести поздавления с ДР наших лучших клиентов...но что-то пока не очень.
Каков регламент?
 
Это здорово, но почему-то чаще-всего встречается, что ОМ занимается тем, чем ОП делать некогда или не хочется :(
Подарки в В2В
 
Ну не знаю, это как то непривычно :superstition: , начать думать о потребителях и забыть, о сиюминутной прибыли. :scare:
Подарки в В2В
 
Цитата
Гр@па пишет:
Вотц из даст "мейкер дисижеры", не знаю


вот один из многих вариантов этой штуковины - http://www.giftguru.ru/p793.html
Подарки в В2В
 
Кстати, вспомнил, еще прикольная штука "мейкер дисижеры". Думаю, что она способна улыбнуть многих. На ней же можно шкалы самим заказать.
Подарки в В2В
 
Согласен с Вами Валентин Уваров, но как мне кажется, это уже акция :umnik: . Но не подарок. Еще одно качество подарков, что они должны дариться вовремя. Например, после переговоров (на которых еще не понятно будет сделка или нет), или просто как напоминание о себе. :)
Подарки в В2В
 
"Задача бизнес подарка - задержаться на столе как можно дольше" - взято не помню откуда. По своему оптыту скажу - подарки в стиле "фан" срабатывают. Есть забавные флешки в виде визитных карточек, на которые можно нанести лого своей компании прочее...
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!, шаманам от маркетинга посвящается
 
Какой бюджет - такой и маркетинг.
Подскажите как утихомирить отдел продаж!
 
Согласен с Артемом Смоленцовым, нужно создавать общую базу данных.
Подскажите как утихомирить отдел продаж!
 
Опишите подробнее,как у Вас происходит прем звонка. Кто его принимает? что говорит? Есть ли секретарь?
Подскажите как утихомирить отдел продаж!
 
может, тогда лучше будет провести отдельную выделенную телефонну сеть для нового человека? И во всех рекламных материалах давать этот телефон. Или просто сотовый выделить. А так, этот вопрос лучше отнести к бизнес процессам в компании. Постойте эти процессы и попробуйте найти этап на котором можно решить эту проблему.
CRM-системы!Помогите!, Помогите пожалуйста!Пишу диплом на тему Применение CRM-системы для повышения эффективности работы службы маркетинга по взаимодействию с клиентами
 
Попробуйте подписаться на бесплатную рассылку по CRM системам. Так же, если нужно, могу скинуть адреса бесплатных CRM систем.
CRM-системы!Помогите!, Помогите пожалуйста!Пишу диплом на тему Применение CRM-системы для повышения эффективности работы службы маркетинга по взаимодействию с клиентами
 
Кстати, попробуйте посмотреть книгу "Маркетинг на основе баз данных".
Софт для анализа продаж и дистрибьюции, Посоветуйте пожалуйста, какие специализированные программы (кроме Excel) есть для анализа продаж и дистрибьюции?
 
попробуйте в SPSS. Программа отлично подходит для переработки больших массивов инфо.
Маркетинг с "0" с чего начать?
 
Цитата
fsecrets.ru пишет:

Цитата

Сфера деяетльности - не имеет значения, как мне кажется.
Ну да, а маркетинг в нефтегазе и маркетинг в рознице одинаковый.


Очень хочется верить, что процесс планирования вомногих областях схож и предсталяет собой что-то вроде: Анализ - Сегментирование Выбор Позиционирование - 4р - Обеспечение 4р - Контроль.
Маркетинг с "0" с чего начать?
 
Буду с горки кататься.
Может быть я не правльно изложил. Непонимание для чего - у директора.
Маркетинг с "0" с чего начать?
 
Я понимаю, что следует для начала (если кратко): Анализ - Сегментирование Выбор Позиционирование - 4р - Обеспечение 4р - Контроль.
Но меня волнует другой вопрос. Есть три уровня планирования: Стратегический; Бизнес планирование и лишь затем следует уровень маркетингового планирования. Но как мне кажется, стратегию, миссию определяет собственник/директор. А если этого нет. То можно ли самому это сделать? И будет ли это правильно? Или следует «пытать» собственника, что бы он сам написал это?
Маркетинг с "0" с чего начать?
 
Небольшая региональная компания (25 сотрудников). Директор начал получать дополнительное образование, вследствие чего осознал необходимость создания отдела маркетинга (с его точки зрения). Никаких конкретных целей нет, понимание маркетинга – очень смутное. Есть только заявление - «необходим отдел маркетинга».
С чего начать в данной ситуации? Если брать, как все «должно быть». То мне необходимо:
1. Миссия компании,
2. Стратегические цели (которую по идее должен определить директор)
3. Бизнес планирование (руководители отела продаж, комм дир)
Но этого ничего нет. Так с чего начать? :unsure:
Страницы: Пред. 1 2



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом