Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
Открытие магазина компьютеров и ноутбуков
 
ах-ах-ах
название магазина, фигня это все, простите за мнение.
хлебному магазину достаточно называться- "ХЛЕБ"
компьютерному - "компьютеры"
все.



_______________
бездельники
Маркетинг в государственной аптеке, необходимость, проблемы и перспективы внедрения маркетинга в сети комунальных аптек
 
вот интересно, прошел месяц, ты получил зарплату,
так а что конкретно сделал? и насколько увеличил продажи?
что в процессе сейчас, и к какому результату приведуд эти действия?
чем конкретно занимаешся сейчас?
Маркетинг в государственной аптеке, необходимость, проблемы и перспективы внедрения маркетинга в сети комунальных аптек
 
Денис!
можешь подсказать, по блату, 1 тюбик MedGel или Dermatix, есть у вас-нет? и за сколько сможете отдать ? заберем в Киеве или в Чернигове?
простите за офтоп.
Маркетинг в государственной аптеке, необходимость, проблемы и перспективы внедрения маркетинга в сети комунальных аптек
 
простите, нет времени читать анализировать сказанное коллегами, так, выдвину одну идейку - коль уж есть возможность торговать смежной продукцией так может устроить глобальное изменение?? - организовать помещения по типу кометических минимаркетов (пример сети ДЦ)со сходным ассортиментом, за такими вещами дамы уж точно будут чаще у вас бывать!
Маркетинг в государственной аптеке, необходимость, проблемы и перспективы внедрения маркетинга в сети комунальных аптек
 
а ещё это, по опрделённым дням в аптеке организовать бесплатный прием врача, или замер давления, скажем, а заодно, человеку с высоким/низким/нестабильным давлением, для собственного контроля можно порекомендовать приобрести тонометр а это кажется от 20грн...
ещё, коль уж рассматривать таких потребителей как я (покупающих в аптеке потому как удобно), выявить ближайших территориально конкурентов и поробовать выстраивать свою ценовую политику в первую очередь играя ПРотив них.
и ещё, надо было не пакетики выпускать - а маски с логотипом и телефоном и дарить не пакетики а маски противогрипозные.
и возможна ли организация приемов заказов на лекарства по телефону с последующей поставкой?
ведь есть же и неходячие потребители?
рекламу ИМХО лучше размещать в тролейбусах, автобусах там где эти бабушки -дедушки и тусуются.
Изменено: Alex Redka - 29-11-2009 19:17:32
Маркетинг в государственной аптеке, необходимость, проблемы и перспективы внедрения маркетинга в сети комунальных аптек
 
а аптеках сам покупаю где удобно(читай близко от дома/работы/по пути), следовательно, потраченные аптеками деньги на рекламу - для меня выброшенный в мусор креатифф. насколько знаком с методикой покупок пенсионерами - то они прежде всего пройдут и выцепят самую низкую цену на постоянно скупаемый перечень, и будут трестить часами в тролейбусе ради 2х грн. им важна цена.
тут лишь выявление таких значимых позиций и удерживание цены на них для привлечения этих пенсионеров.
что говорит анализ? на чем больше всего денег делаете?
по своему предприятию долго баловались с акиями, конкретно сейчас выцепили самую ходовую позицию сделали на него сразу цену что получалась в среднем по скидкам и делаем на него упор в продажах - как результат наценка в норме, продажи стабильно хороши.
акция выходного дня - действует, но мы её на афишируем. применяем как последний довод, т.е. человеку уже уходящему кидаем в спину, так, ептл, у нас же по суботам-воскресеньям скидка выходного дня. но как такое ввести в 19 разных аптек я не представляю :scare:
вообще, представить в аптеках акцию... мне что, под акцию заболеть, что ли...чтобы купить дешевле? я покупаю там по необходимости. заболел- купил. а так - нафиг надо. но! помня советские времена, в гос аптеках были дежурные, работающие круглосуточно.
ценю провизоров дающих совет и понимающих что с чем можно пить и что кому нельзя. в частности благодарен провизору не продавшему лекарство для новорожденного, потому как оно расчитано для детей от 3х лет!

все же по анализу - кто и что больше и быстрее приносит аптекам больше денег?
а разве вам не удалось сесть на коня с эпидемией гриппа???
Маркетинг в государственной аптеке, необходимость, проблемы и перспективы внедрения маркетинга в сети комунальных аптек
 
Забыл САМОЕ главное конкурентное преймущество - вы ГОССУДАРСТВЕННОЕ предприятие, для покупателя, а особенно пожилого, это все таки доверие и уверенность что тут смогут помочь, а не просто заработать на этом денег.
аптек то, одна или несколько?
жаль конечно с бюджетом, но слышал такие цифры что просто ремонт поднимает обьем продаж как минимум на 10%.
слоганы это не то что надо покупателю, деньги - это то что надо владельцу.
сделать людей ещё больнее и тем самым поднимать продажи - не вариант, но предвидедеть всплески болезней и следовательно всплеск потребности в медикаментах можно. это анализом старых продаж.
далее. поднимать продажи можно 2 путями - привлечением новых покупателей и увеличение продаж тем кто уже приходит.
1е- сложная работа по привязыванию врачей чтобы рецептами направляли именно к вам.
и массу других может быть идей.
в частности - создавайте комплексные аптечки для предприятий (ну что там может быть для решения любых экстренных вопросов- зеленки, бинты, таблетки против рвот, похмелья, головных болей и зубов...), разноси их (сам, своими ногами, ты же менеджер по продажам) по всем предприятиям, расчитывай заполняемось в зависимости от обьема офиса. далее, создавай базу этих покупателей и держи на контроле - как только выходит срок хранения лекартсва- звони, предлагай заменить, пополнить аптечку) им же звони под начало эпидемий, предлагай витамины.
кстати витамины.
вместе с фармацевтами создайте список болезней и лекарств к которым желательно как дополнение использование витаминов, и заставляйте в приказном порядке предлагать вспомогательные витамины. то есть. покупает человек лекарсто используемое при поломке ноги - тут же автоматом продавец должен предлодить и посоветовать витамины усиливающие рост костей!
Оцените бил-борд, Мини - фокус
 
делают, но в частности мы предлагаем конкретный товар с минимальной ценой. таким образом каждый покупаетель Можеткупить и забрать товар по указанной цене.
Оцените бил-борд, Мини - фокус
 
только прочитав поняли что "плюсики" означают подарки
Помогите придумать слоган, придумать слоган
 
Цитата
Юлия пишет:
Цитата
Alex Redka пишет:
покатался и пожуй


покатался и похуй =)))

общепризнаные нормы морали, культуры, и образования воспринимают данную лексику как матерную, следовательно как оскорбительную, возможно вы и находите себе оправдение в том что данный сленг для вас нормален, но для большинства к которуму оотношусь и я, данная лексика непринятна и неприятна.
Помогите придумать слоган, придумать слоган
 
Цитата
Юлия пишет:
Цитата
Alex Redka пишет:
покатался и пожуй


покатался и похуй =)))

ЮЛИЯ!!! ну как вы могли!
Помогите придумать слоган, придумать слоган
 
покатался и пожуй
Как назвать магазин чая и кофе! Подаем креативные идеи!
 
Цитата
Юлия пишет:
Цитата
Alex Redka пишет:
это воспринимать как личное?


работу вы воспринимаете как личное?

и каким же образом, позвольте спросить, мой "полёт мысли" вы восприняли как "курение чая", если это связано только с работой?
Как назвать магазин чая и кофе! Подаем креативные идеи!
 
Цитата
Юлия пишет:
Цитата
Alex Redka пишет:
вот-вот smile:victory: , первая причина! непонятное название, привлекает внимание))


привлекает - да. а какие эмоции вызывает? думали?


Цитата
Alex Redka пишет:
Альтеракская долина, чай, это реальная частичка того виртуального мира.


ощущение, что вы курили этот чай.

это воспринимать как личное?
Как назвать магазин чая и кофе! Подаем креативные идеи!
 
Цитата
Гость пишет:
Цитата
Alex Redka пишет:
Альтеракская долина ...


Спасибо за объяснения . Думали и решили что не подходит, нужно что то другое

вот интересно какие были возражения?
Как назвать магазин чая и кофе! Подаем креативные идеи!
 
Альтеракская долина это поле боя, на котором отважные воины Орды и Альянса сражаются друг с другом на заснеженных просторах предгорий. http://www.mmohelper.ru/?p=3337
собственно это очень известное название для всех игроков ВОВ (World of Warcraft)
а в свою очередь World of Warcraft http://ru.wikipedia.org/wiki/World_of_Warcraft одна из самых популярных в МИРЕ игр, только по официальным данным количество подписчиков игры составило более 8 миллионов человек по всему миру!!! а неофициальных игроков в десятки разов больше!!!
вот и представьте эту огромную армию поклонников которые предпочтут чай только потому что им он близок по духу, это как получить в реальность частичку сна! неужели у вас такого ощущения не было - вы спали, вам снился сон, в нем вы получили что-то что очень хотелось получить, и вот вы чувствуете это удовольствие, эту радость, и тут БАЦ, вы проснулись и пришло это осознание, что этой вещи у вас реально нет....
и как в такой момент хочется её ещё сильнее...

Альтеракская долина, чай, это реальная частичка того виртуального мира.
Как назвать магазин чая и кофе! Подаем креативные идеи!
 
вот-вот :victory: , первая причина!
непонятное название, привлекает внимание))
эх, мне бы премию за название, я бы руководству выявил бы ещё несколько причин обьясняющих необходимость именно такого названия!
Ассортиментная матрица по сантехнике
 
ассортимент в порядке востребованности (материал/размер)
сталь-
150*70
170*70
160*70
120*70
105*70
130*70
140*70
170*75 с ручками

акрил
150*70
170*70
170*105
150*150

чугун
150*70
150*75 с ручками
150*70
170*75 с ручками
170*70
170*75
160*70


цвет белый в прерогативе
цветной дешевой найти сложно
цветная очень дорогая спрашивается мало из-за цены
срок службы
15-30лет в зависимости от толщины
наименнее долгожительны дешевые акрилки; наиболее долговечны - чугунки.


критерии покупателя :
1.-размер (форма); (в первую очередь идет приявязка к существующему помещению, посему размер ванны является отпрапвной точке в выборе)
2.-материал, из которого она сделана (сталь, чугун, акрил); (материал и цена взаимосвязаны и чаще всего человек говоря "сталь" подразумевает "дешево" и тд. но презентуя материал -презентуются все выгоды и преймущества которые получит потребитель от продукта, различия существенны и посему нередко человек расчитывая предварительно на одну сумму пересматривает свою позицию в зависимости от полученной информации)
3.-цена; (ставлю на третье место, тем не менее обращаю внимание, что покупатель предвароительно выбирает торговую точку где будет покупать не по размеру а по цене и материалу, а уже потом,конкретную покупку совершает из сооброжений размеров/формы/цвета)
4.- цвет;а также форма (что автор забыл включить) кстати вариантов ФОРМ представлено гораздо больше чем ЦВЕТОВ. цветная сантехника представлена буквально 2-3 производителя. на форму больше ориентируется молодой покупатель. но в процентном отношении их меньше чем людей "взрослых" и "пожилых", да и молодые очень часто выбирают тоже не самостоятельно а с родительской поддержкой .
5.-срок службы. вопрос о сроке службы если и задается то только по акриловым ваннам, как по новому и неизвестному товару. все остальные ванны подрузомеваются как товар длительного использования (от 15 лет и выше)


помогу и с другим вопросами :)
(опыт работы в отделе сантехники, розничные продажи -6 лет)
+38 093 654 55 88
Алексей
Реклама которая продает
 
ха, да потому, что в основном, реклама работает на узнаваемость!, а тут-же более важна рекалама, которая продаёт!
Реклама которая продает
 
неее, нифига, мне что бы свой рабочий адресс вспомнить- напрячся надо, а чтобы понять где находится здание по улице коцюбинского 28 так это вообще темный лес! а если я вижу на рисунке что это за поворотом- то я естесвенно зайду быстрее, чем по адресу. а особенно если не местный. и гуляю по городу и проголодался!
и ещё, когда я кому то обьясняю где я обедаю, то говорю не адресс, а как пройти!
Изменено: Alex Redka - 01-12-2009 16:06:09 (добавлено)
Реклама которая продает
 
ну, блин: суп+каша с хлебом и котлетой+салат+чай=12грн. пройти 5 минут. схемка. название столовки. все.
Реклама которая продает
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
на таком формате - 1.2*1.8 м все не поместишь, да и для большого города схему точно не нарисуешь....

отлично поместишь! главное захотеть.
и большому городу не надо рисовать. логика проста.
на обед выделяется 45минут-1час
в том числе 20минут чтобы поесть
15 минут на очередь
10 минут повтыкать )
вот и остается на поход в столовку (чтобы добраться) минут 7 неспешным шагом.
вот и получается что реклама эфективна в радиусе 7минут ходьбы неспешным шагом, следовательно большой план рисовать не нужно!
Реклама которая продает
 
лучше фотку комплексного обеда с ценой и план как пройти, а не только адресс
Посоветуйте как поднять продажи типографии/багетной мастерской с минимальным бюджетом
 
тю..
так когда это будет?!?!...
если так далеко смотреть - то мы все всё равно когда нибудь умрем)
Посоветуйте как поднять продажи типографии/багетной мастерской с минимальным бюджетом
 
как говорится, креатива у меня хватает,- денег, вот только, мало за это платят)
Страницы: 1 2 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом