Все-таки интересуют возможные неудобства для покупателей.
29-08-2007 17:37:56
Знаменательная дата 07.07.07 была. А если кто-то сделает покупку в 7 часов 7 минут, тот забирает ее бесплатно. :)
Надеюсь, "бонусная" имеется в виду накопительная скидка, а не накопление бонусных баллов, которые затем можно обменять. Читайте, может пригодится:
Вопрос дискуссионный. У Година, по-моему был пример со сверлами (кажется) - покупаешь сверла, а шурупы - забываешь, так как они лежат, скажем с гвоздями. Что на самом деле выгоднее, можно установить только с помощью эксперимента. По поводу ценового разбиения как раз очень хорошо подходит комплементарная выкладка: - чаепитие "бюджетное" (название рабочее, можно придумать и красивый завлекающий синоним) - дешевый чайник, дешевый сервиз на 4 человека, дешевая сахарница, дешевая тарелка под сладости и дешевая скатерть. - чаепитие "среднее" - стандартные (по цене) чайник, сервиз на 4 человека, сахарница, тарелка под сладости и скатерть. - чаепитие "люкс" - дорогие и эксклюзивные чайник, сервиз на 4 человека, сахарница, тарелка под сладости и скатерть. Сейчас видим: "чайники" - дешевый, средний, люкс "сервизы" - дешевый, средний, люкс "сахарницы" - дешевая, средняя, люкс "тарелки под сладости" - дешевая, средняя, люкс "скатерти" - дешевая, средняя, люкс Лично мне кажется, что первый вариант больше стимулирует дополнительные и спонтанные покупки, увеличивая средний чек. |
|||||||
28-08-2007 18:01:39
От выкладки очень сильно зависит. У Сета Година недавно в блоге был отличный пост, что выкладку следует делать по виду деятельности клиента, а не по видам товаров. Т.е. объединять на полке не товары-субституты (заменители), а товары-комплементы (дополняющие друг друга).
Оригинал в лом искать, пользуйтесь Гуглем. Пока же в магазинах наблюдается первый способ выкладки. Чайники к чайникам, булки к булкам и т.п. |
|
31-08-2007 10:32:29
Грегори Ли? Он не совсем американец, к тому же: "в 1991 г он получил степень магистра экономики в Корнуэльском университете.", о чем я и говорил раньше:
Гениальные маркетологи не работают в корпорациях - они создают собственные компании.
Вы не смотрите на Coca-Cola, P&G и иже с ними. Посмотрите на бренды, родившиеся в последние 10-15 лет. Неужели не найдете ни одного яркого бренда и изящного и высокоэффективного решения? Вспомните, например, iPod. Кто скажет, что это не гениальный маркетинговый ход - плеер-то ничем не лучше аналогов, весь его успех построен на имидже.
Цель маркетинга именно в этом, а инструменты - привлечение покупателей, создание лояльности и т.д. могут быть разными. |
|||||||||||
30-08-2007 14:31:47
Вы, случаем, исполнительных директоров с руководителями маркетинга не путаете? Как раз в большинстве западных компаний сотрудники маркетингового отдела имеют профильное образование (если не первое, то второе или МВА).
А примеры можете привести?
Великих и гениальных - может быть и нельзя, а хороших - можно. Главное знать, чему и как учить. |
|||||
31-08-2007 10:17:24
Хотите советов, а сами на вопросы не отвечаете.
Чем Вас не устроили предложенные агентством слоганы? Кроме характеристики "я в шоке", ничего вразумительного сказано не было. И в каком направлении надо думать, чтобы Вы "не были в шоке"? Вариант, вроде, "Вы сначала придумайте слоган, а я скажу, нравится или нет" - не прокатит. Небольшая история от Займана по поводу слогана: Однажды, когда Займан еще работал директором по маркетингу в Кока-Коле, он принес генеральному директору слоган на утверждение. Генеральный директор сказал, что "он в шоке", и утверждать подобное не будет. Ответ Займана: "Если Вы купите годовой запас компании, то я буду иметь Ваше мнение в виду при разработке следующей маркетинговой акции, а до тех пор, пока Ваши покупки Колы составляют менее 1% оборота компании, я буду прислушиваться к мнению потребителей". Может есть смысл воспользоваться этим советом, используя уже предложенные варианты? |
|
31-08-2007 10:08:10
Рамблер раньше очень любил форумы. У меня до сих пор забытый сайт на народе с форумом болтается где-то в двадцадке.
Наоборот, сейчас в Яндексе идет смена алгоритма, пока внутренний контент играет очень мало роли - раньше в топе были внутренние страницы именно с тем текстом, что искал пользователь (например, по запросу "магазин одежды" выводилась страница с адресами магазинов - там специально текст под этот запрос был написан), то теперь выскакивает морда, потому что на нее, естественно, больше ссылок. Внешние ссылки рулят по-прежнему, даже больше.
У меня на новом сайте будет вынесен, хотя особого смысла я в этом не вижу. |
|||||
30-08-2007 14:51:27
Раньше лучше было делать поддомены, т.к. основным способом начальной раскрутки являлась регистрация в каталогах, куда принимали поддомены (они же домены третьего уровня) и не принимали внутренние страницы. Можно было окучить кучу запросов абсолютно бесплатно. Сейчас ссылки с каталогов играют меньшую роль, поэтому большой разницы нет. Главным является вопрос - насколько конкурентные запросы собираетесь выносить на поддомены. Если они сильно связаны (не по смыслу, а по набору слов: не "лампочки" и "цоколи", а "лампочки" и "лампочки электрические") с основными запросами (по которым двигаете сайт), то можно сделать просто страничками. На
Это исключительно для того, чтобы не смешивать продвижение по запросам "маркетинг" и "форум о маркетинге" (см. выше о каталогах), больше никаких преимуществ нет. Или я ошибаюсь? Кстати, на 4р форум на поддомен не вынесен. :) |
|||||
27-08-2007 16:37:15
Отправил.
Если честно, то, по-моему, мы по теме говорим - о различных вариантах реализации сайта в зависимости от целей его создания. Что лучше - красивый дизайн или простота раскрутки? В данном случае имеется в виду поисковая оптимизация, поскольку контекстом и подобными способами флеш и хтмл крутятся одинаково.
Блог создан на Wordpress - для этого никаких знаний в ИТ не надо. Wordpress - отличное решение для блогов. В принципе, на нем можно и полноценные сайты рисовать, но это не очень удобно. Вот Если Вам все же интересна раскрутка обычного сайта, то советую прочитать |
|||||||
25-08-2007 02:19:45
Technical details of permanent failure: PERM_FAILURE: DNS Error: Domain name not found Проверьте адрес. Письма не доходят.
А продвигать будете морду или все-таки субдомены? Это далеко не равнозначные вещи.
Таблица стилей не отменяет html (php, asp, xml и прочее), а флеш - отменяет... Флеш и хтмл - несовместимы - приходится отдельно делать флеш, и отдельно хтмл. Возникает вопрос о целесообразности двойной работы.
Скорее целей сайта. Флеш имеет право на жизнь, но только в ограниченном числе случаев. |
|||||||||
24-08-2007 14:38:43
Где я такое сказал? Я привел два конкретных примера. В целом, flash-сайты раскручивать можно, только любой html-сайт забивает флеш вообще без усилий. Приведете пример, в каких случаях флешовый сайт (для привлечения клиентов) лучше html? www.google.com/search?q=site:stratocucine.com www.yandex.ru/yandsearch?ras=1&text=&site=dssp.ru - ну и что там раскручивать? Советую еще на диалапе подобными сайтами полюбоваться... А за текстовую версию, недоступную пользователям получите бан, и можете забыть о наличии сайта в поисковиках. |
|||
24-08-2007 14:07:56
А Вам, простите, сайт для чего - начальнику показать? stratocucine.com - раскручивать невозможно. dssp.ru - то же самое. Сайт для того, чтобы глаз начальства отдыхал, и начальство было довольно. Посетителей на таком сайте будет мягко говоря немного. Т.е. в качестве инструмента продвижения подобные шедевры - пустая трата денег. linespb.ru получше, но опять красота получила приоритет (меню на java-скриптах) - с 2004 года достичь посещаемости сайта в 30-50 человек в день... Нет слов. Лучше одну страничку с текстом о Ваших услугах сделайте - толку будет гораздо больше.
Я живу и работаю в Москве. Сайты мне делали на Украине, в Ярославской области и на Урале. География не имеет значения. P.S. Кстати, можете взглянуть на работу "дизайнеров" сайта linespb.ru - очень профессионально: img213.imageshack.us/my.php?image=linespbhb0.png |
|||||
23-08-2007 18:03:06
Тендер организуйте на спецплощадках:
weblancer.net free-lance.ru не обращайте внимания на названия - кроме фрилансеров там тусуются довольно приличные компании. Сам заказывал. Концепцию сайта должны написать Вы сами в общих чертах. После этого исполнитель должен расписать Вашу концепцию в развернутое техническое задание. Разбивайте работу на этапы и осуществляйте приемку каждого этапа отдельно. Портфолио - обязательно. Еще лучше - демо-сайт для тестирования возможностей. Для проверки портфолио просите что-нибудь поменять на представленном сайте (например, добавить страничку с названием Вашей компании - ссылок на нее не будет, поэтому работе сайта она никак не помешает, да и ее потом быстро удалят), а то развелось много любителей выкладывать в портфолио просто хорошие сайты... Наш корпоративный сайт делала одна контора, но по ссылкам я обнаружил, что наш сайт лежит в портфолио как минимум еще трех компаний, никак с нашим сайтом не связанных. P.S. Могу скинуть собственное ТЗ на разработку некоммерческого сайта. |
|
25-08-2007 02:26:56
Класс! И почему у меня ссылки не работали?... Я же тоже [url] пробовал, даже тему отдельную создал...
Не знаю, у меня по-прежнему выводится в utf-8, кодировку приходится каждый раз менять вручную. Кстати, Артавазд, Ваши ссылки вводят в заблуждение - страницы перепутаны местами. Впрочем, это не мешает. |
|||
23-08-2007 23:26:08
О, кстати, нашел замечательный сайт - веб-архив называется. Там хранятся старые версии сайтов.
В том числе и 4p.ru. Адрес сайта: web.archive.org Все это я к чему? Отыскал в веб-архиве тему на старом форуме 4р (администрация 4р думает, что они старый форум удалили, а на самом деле он сохранен в архиве:)), где обсуждался "справочник прогнозных цен"). 1-я страница: web.archive.org/web/20070212150912/www.4p.ru/index.php?page=5&wiforum=95&forumtheme=6651 2-я страница: web.archive.org/web/20070212224501/www.4p.ru/index.php?page=5&wiforum=95&forumtheme=6651&forumpage=1 Сайт сделан в международной кодировке UTF-8, поэтому не удивляйтесь, видя вместо текста одни знаки вопроса. Зайдите в меню вид своего браузера и принудительно поставьте кодировку "windows-1251 кириллица". |
|
29-08-2007 17:12:31
Копирование ссылки, написанной текстом все равно превращает:
web.archive.org/web/20070212150912/www.4p.ru/index.php?page=5&wiforum=95&forumtheme=6651 в web.archive.org/web/20070%AD212150912/www.4p.ru/index%AD.php?page=5&wiforum=95&fo%ADrumtheme=6651 Правда, сейчас уже действует тег [url], так что вопрос снимается с повестки дня. :) |
|
23-08-2007 23:36:51
1. Не знаю, баг ли это, или хитрый антиспам, но если скопировать с форума ссылку и вставить ее в адресную строку, она не работает. Из-за того, что в ссылку вставляются символы ¬. Браузер Firefox. Интересно, это только у меня так?
Предложение: может разрешить вставлять ссылки с помощью BBCODE [url] пользователям, зарекомендовавшим себя с положительной стороны (как я, например)? Или пользователям с достаточно большим количеством сообщений? 2. Можно сделать, как это было на старом форуме, чтобы в теге <title> на странице темы выводилось название темы? Сейчас все тайтлы одинаковые: форум "общий форум". Когда открыты одновременно несколько вкладок, очень неудобно - приходится перебирать все вкладки в поисках нужной темы. Это часто бывает, например, когда для ответа нужно открыть Яндекс или любой другой сайт - невозможно сразу после этого вернуться в нужную тему форума, поскольку во вкладках все темы выглядят одинаково. |
|