Госкорпорация «Ростехнологии» сменит название на «Ростех» и будет использовать новый логотип — белый квадрат в черной рамке вместо красно-синей звезды на белом фоне.
05-10-2013 18:25:49
Госкорпорация «Ростехнологии» сменит название на «Ростех» и будет использовать новый логотип — белый квадрат в черной рамке вместо красно-синей звезды на белом фоне. |
|
05-10-2013 18:25:39
Бернадский С Л, Мрочковский Н. С., Парабеллум А. Глава из книги «42 секрета эффективной рекламы. Управление потребителем» ИД «Питер» |
|
02-10-2013 01:54:04
Еще 20 лет тому назад многие компании могли позволить себе игнорировать международную среду. Сегодня компании обязательно должны учитывать международную экономическую ситуацию, так как в противном случае они рискуют оказаться в отстающих даже на своих отечественных рынках. |
|
27-09-2013 09:29:16
Мика Соломон Глава из книги «Высокие технологии работы с клиентами. Как превратить случайного потребителя в искреннего приверженца» Издательство "Манн, Иванов и Фербер" |
|
23-08-2013 12:44:31
Россия – страна с самым большим числом пользователей Интернета в Европе. |
|
10-08-2013 15:58:48
Про подсчёт NPS написано очень много. Привнести что-то новое в эти рассказы, пожалуй, трудно, но всё же попробуем. |
|
07-08-2013 13:17:29
В III квартале 2013 г. продажи смартфонов будут расти, но медленнее. |
|
23-06-2013 14:59:35
прибыль Adobe за II кв 2013 г снизилась в 3 раза до $76,5 млн |
|
06-06-2013 17:38:46
Глава компании «Росглаввино» Дмитрий Отряскин никогда не пил вина под легендарным советским брендом «Солнцедар». |
|
07-05-2013 18:20:05
На сегодняшний день ничего не указывает на существование кризиса в наружной рекламе: рекламные места раскупаются быстро, на них существует очередь. Клиент всегда задается вопросом: Как мы можем оценить эффективность наружной рекламы? |
|
04-05-2013 20:09:32
Гай Кавасаки, Мишель Морено Глава из книги «Революционный продукт. Как создать и вывести на рынок» |
|
25-03-2013 23:15:32
Очередной скандал с подменой говядины в полуфабрикатах вспыхнул сразу в двух странах. На этот раз отозвать часть своей продукции вынуждена швейцарская компания Nestle: в Италии и Испании ДНК-тест показал наличие в товарах конины, передает телеканал Би-би-си. |
|