Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 След.
По ком звонит кризисный колокол?, Поспорьте с гипотезой, коллеги.
 
Михаил Полиенко,
В рамках методики - о текущем потреблении: питание, курево, кино-домино и прочее.
По ком звонит кризисный колокол?, Поспорьте с гипотезой, коллеги.
 
Кстати, Porsche Cayene - это однозначный символ принадлежности к Элите?
По ком звонит кризисный колокол?, Поспорьте с гипотезой, коллеги.
 
$200 в день на питание - это ежедневный обед и ужин во Фреско, Михаил!) Не стесняйтесь этого звания, Вы много трудитесь и уж точно заслужили его.
По ком звонит кризисный колокол?, Поспорьте с гипотезой, коллеги.
 
Там 20 000 знаков, сюда не влезет.
Вкратце:
Средний класс находится в наиболее уязвимом положении в условиях кризиса. Во-первых, сокращения в первую очередь касаются "офисного планктона", населенного средним классом. Соответственно, доходы в группе - down. Во-вторых, деморализация - даже более ощутимый ущерб от кризиса, возникает в среднем классе от вынужденного снижения уровня жизни.

По замечаниям:
Цитата
Мария пишет:
«Бедные. Стоимость потребительской корзины меняется привычными темпами.»
Какие привычные темпы, если почти половина продовольствия у нас идёт из-за рубежа...

Вы о чем? Какая половина продовольствия? Где вы взяли такие цифры? $27 млрд продовольственного импорта в 2007 году вы называете половиной? Вы заблуждаетесь.

Цитата
Ну да, особенно эта точка зрения обрадует уже сотни сокращённых на металлургических комбинатах рабочих.

Сотни сокращенных рабочих на фоне 72 миллионов бедноты. Вы немного путаете масштабы.

Цитата
Если элита живёт на 2000 баксов в месяц, то это не элита.

Это ваше собственное субъективное суждение. $6000 в месяц на семью из трех человек тратит Элита (массовая или "отборная" - не суть).

Цитата
А что, псевдоэлиту кризис не коснётся? По-моему, кризис отличается как раз тем, что «ставит на место» всех псевдо, показывая их истинное положение

Псевдоэлита - это буфер между средним классом и элитой. Кризис коснется всех, но псевдоэлита отличается "истеричностью" потребления, поэтому ставки на нее более актуальны, чем на перепуганный средний класс, для которого шаг назад = бедность.
По ком звонит кризисный колокол?, Поспорьте с гипотезой, коллеги.
 
http://quans.ru/research/analytic/crisis/
Изменено: Серафим Климкин - 09-12-2008 14:00:50
фокус группа vs маркетинговое исследование
 
Цитата
Анастасия Лобада пишет:
Методы могут разные и в качественных - ведь правда? Фокус-группы, глубинные интервью, наблюдение и т.д.

Наблюдение не относится к качественным методам исследования.
Как найти работу, Из - за кризиса потеряла работу...подскажите, как быть..чтобы и работа нашлась по душе и зарплата достойная..
 
Никакая зарплата - тренд ближайшего года-двух. Пересмотрите потребительские привычки.
Выборка в динамичной генеральной совокупности
 
Дарья,
Вопрос в том, кто такие потенциальные клиенты.
Помогите с матрицей SWOT анализа
 
Mak$imu$,

Мне показалось, что коллега не связывает между собой opportunities/strength/threats/weakness.
Помогите с матрицей SWOT анализа
 
Цитата
milania пишет:
Цитата Яна Полибина пишет:
А еще скажу, что такой анализ, можно применять не только в работе, но и в личных вопросах) например: Вам нужно купить авто... вы начинаете сами рассуждать..... угрозы, возможности... слабые сильные стороны данного авто...


Как Вы считаете, какова цель SWOT-анализа? В примере с авто Вы может принять лишь одно решение: покупать или нет. Поэтому, либо пример неудачный, либо Вы заблуждаетесь относительно применения этого инструмента.
Коррупция и маркетинг., Креативу чиновников можно только позавидовать!
 
В пятницу мне звонил некий человек, представившийся довольно "весомым" сотрудником одной из фискальных организаций. Настойчиво рекомендовал встретиться с ним, что и произошло сегодня утром.
Претензий к нем не было, но было сделано предложение, удивляющее своей изысканностью. Господа сгенерировали гениальную идею относительно безопасного изъятия взяток у пойманных коммерсантов.
Выглядит так: "виновный" заключает с маркетинговым агентством договор о проведении исследования на сумму взятки и проводит оплату на расчетный счет. Агентство платит эти деньги чиновнику за минусом "комиссии", а коммерсанту пишет короткий отчет о проведенном исследовании. Всё.
Коллеги, берегитесь принимать такие предложения. Мы такими играми не увлекаемся, но на рынке не одни, поэтому наверняка кто-то из агентств такие звонки обязательно получит. Чем это чревато можно не объяснять, да?
Курсы по повышению профес. навыков маркетологов, Какие курсы по повышению квалификации бывают?
 
Игорь,

Вы не обижайтесь, Игорь. Все, что Вам пытаются сказать коллеги - "маркетинг - это ОЧЕНЬ сложно", и уровень курсов здесь просто не прокатывает. В 1992 году я работал в обувной "Пальмире", рулил там маркетингом. И тогда был уверен, что знаю о профессии всё. Но вот парадокс: чем дальше, тем меньше эта уверенность.

Ваше беспокойство понятно и обоснованно, но курсы не помогут. Какой-нибудь очередной шарлотан запудрит Вам мозги "преподавательским гоном", и это только помешает. Возьмите лучше Малхотру,например, и живите с ним 3 месяца, чтобы выучить наизусть. А потом идите стажироваться куда-нибудь в ассистенты вечерами. Тогда "пульс" профессии прощупаете, а дальше все легче пойдет.
Курсы по повышению профес. навыков маркетологов, Какие курсы по повышению квалификации бывают?
 
Цитата
Игорь пишет:
Серафим, предполагаемые курсы нужны мне не для составления Вам конкуренции, пока.


Игорь, Вы не поняли. Конкуренции с Вами у нас не будет никогда. После окончания курсов Вы не станете конкурентом по причине ничтожности навыков. Но если Вы станете действительно правильным модератором, Вы скорее будете нашим союзником, поскольку сегодня метод фокус-групп как категория нуждается в защите репутации.
Курсы по повышению профес. навыков маркетологов, Какие курсы по повышению квалификации бывают?
 
Цитата
Игорь пишет:
Серафим, лично Вашего мнения я вообще не понял, наверное, это Ваши личные домыслы о чем-то.


Возможно, личные, но не домыслы, а факты и убеждения.
Недавно на соседнем форуме обсуждалась тема демпинга на рынке фокус-групп. Некая компания обошла нас на тенедере в Ашане с ценой 18 000 рублей за одну ФГ, и мы с коллегами попытались сделать калькуляцию себестоимости правильно организованного мероприятия. Пришли к цифре примерно в 28-30 тысяч.
Далее попытались смоделировать параметры ресурсов фокус группы с себестоимостью 18 000. Коряво, но получилось. 5-6 бедняков, студент-модератор, комната без оборудования на окраине Саранска, все в черную, без налогов, без угощений, без транскриптов и т.п. Так вот модератора отжали с 5000 до 1000. Как выяснилось, это возможно.

Сказать всем этим я хочу лишь то, что "курсы проведения фокус-групп", конечно, можно себе представить. Это один подход к бизнесу МИ. Но есть и другой, традиционный и более распространенный, к счастью. Это когда модер сначала учится на психолога 5 лет, потом на маркетолога 3, потом пару десятков тренингов проходит, а потом полсотни фокус-групп в качестве ассистента. И только после этого его допускают непосредственно к людям.

Возможно, я идеализирую, но это подход многих компаний, в том числе и наш. И только так можно приносить пользу заказчику, иначе не получится.

И Вам хороших выходных.
Курсы по повышению профес. навыков маркетологов, Какие курсы по повышению квалификации бывают?
 
Цитата
Игорь пишет:
1. Организация фокус-групп, опросов, интервью
2. Интернет анкетирование
3. Продвижение и раскрутка Интернет сайтов.


Курсы по проведению фокус-групп - это лихо. Потом ломай голову, кто тебе рынок ломает с ценой 18 000 за одну группу.
Мистика!, Закрылся форум маркетологов Sostav.
 
Сообщение по адресу http://www.forumsostav.ru/
Уважаемые участники Форума!
В связи с серьезными техническими неполадками и финансовым кризисом
Форум закрыт
База постов утеряна и восстановлению не подлежит.
Приносим свои извинения.


Что это значит?
Учебный цикл телепрограмм о маркетинге размещен в интернете в открытом доступе
 
Цитата
Артем Смоленцев пишет:
А на остальных пофиг!!!


Поаккуратнее с лексикой, юноша. Так далеко не уедете.
Учебный цикл телепрограмм о маркетинге размещен в интернете в открытом доступе
 
Цитата
Александр Петренко пишет:
Надеюсь,что, это не будет расценено как реклама..))
Программу ведет бизнес-консультант Александр Петренко


Ужас!)
Кризис сказывается?
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Как ни цинично это звучит, но при такой ситуации для компании может оказаться очень выгодно разогнать существующий штат и набрать новый, более квалифицированный и на меньшую зарплату.


Мы очень активно пользуемся этой ситуацией. Запаренные тунеядцы с перегретой зарплатой постепенно заменяются напуганными свеженькими спецами с очень заточенными компетенциями.
Кризис сказывается?
 
Нач отдела обработки из Ромира за 32 000 руб - на рынке труда. Резюме прямо передо мной.
изучение удовлетворенности посетителей саун
 
PiKey,
Не обижайтесь, коллега. Просто у нас 125 000 интервью в ритейле ежегодно, и самое яркое ощущение от того, как попупатели Пятерочки и Копейки ненавидят себя за то, что ходят в этот хлев, но ничего сделать не могут - цена привлекает. Вот так)
изучение удовлетворенности посетителей саун
 
PiKey,
Терпят грязь и очереди и "забивают" на цены? Это вы круто наисследовали ритейл))
изучение удовлетворенности посетителей саун
 
"Маркетологи шутят"))
Крик души!, Документ отчетности для бухгалтерии по сети
 
Вот пример:
АКТ
сдачи-приемки выполненных работ


г. Набережные Челны « » ______ 2008 г.

Настоящий Акт подписан о том, что согласно условиям Договора №___ от « » ______ 2008 г. «Исполнитель» полностью выполнил взятые на себя обязательства по обеспечению следующих стимулирующих маркетинговых мероприятий:
1. Обеспечение приоритетной выкладки товаров «Заказчика» в торговых залах объектов «Исполнителя» в период с №___ от « » ____ 2008 г. по №___ от « » ____ 2008 г.
2. Обеспечение постоянного наличия товаров «Заказчика» в торговых залах исполнителя в количестве ___ фейсингов.
3. Контроль качества выкладки с периодичностью не менее 1 раза в течение 30 минут.
4. Обеспечение беспрепятственной видимости 100% площади лицевых этикеток на упаковках товара «Заказчика».
5. Обеспечение нахождения не менее ___ фейсингов товара «Заказчика» в кассовой зоне.
6. Обеспечение нахождения не менее ___ фейсингов товара «Заказчика» на основном логистическом маршруте покупателя.
«Заказчик» выполненные «Исполнителем» работы принял, претензий по сроку и качеству выполнени работ не имеет. Подписанием настоящего Акта «Заказчик» отказывается от предъявления в дальнейшем «Испонлителю» претензий по сути выполненных работ.


От «Заказчика» От «Исполнителя»
Крик души!, Документ отчетности для бухгалтерии по сети
 
Пишите акт по услугам мерчандайзинга:
1) Обеспечение приоритетной выкладки.
2) Обеспечение легкой доступности на полках и пр.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом