Да случай был недавно. Наш call-центр арендовало другое агентство по заказу анонимной компании с b2c. Своих сотрудников посадили, все под запись... Проверяли работу известнейшего исследовательского агентства. Вот и думаю, не совпадение ли)
Да, не поспоришь...
К сожалению, Михаил, ресурсов не достаточно в данный момент для того, чтобы перелопатить словарь. Но на замечания отреагируем в каждом случае.
А новое делаем. Заканчиваем первую волну DrBrand (Вы наверное помните такое наименование). Новое и свежее. Скоро обсудим, если будет желание)
Михаил, я считаю, что нам давно пора заканчивать с полемикой. Для чего Вы критикуете меня, моих коллег и мою компанию, тем более под грифом "ничего личного"? Вам скучно?))
Михаил, ну конечно мне не очень приятно слышать критику в адрес любимой компании. Поэтому я и подчеркнул, что по стратегии этого агентства мною была защищена диссертация EМВА в London Business School. Для меня это аргумент, для моих коллег тоже.
О вассалах. Я иллюстрирую, что не могу так просто выбирать "авторитетов" по регалиям типа "член гильдии маркетологов". А Вы хорошо знакомы с деятельностью этой конфессии?)
1. Диссертация МВА по деятельности Quans Research была защищена в Лондоне на "отлично".
2. Президент Гильдии маркетологов подчинялся моему подчиненному в Эксперте.
3. Ценности - это не "комбинация качества, сервиса и цены" и "убеждения" через запятую.
Михаил, на Составе не словарь, а сборник вольных толкований. Разница подавляющая. Вы же не собираетесь сравнивать академическую базу Игоря Березина и Аакера, например?
Конечно, "на вкус и цвет", но сошлитесь на любого из авторов Состава на защите - и вам крышка:)
Сотрудничаем с агентством постоянно, но есть некоторая специфика. В большинстве случаев нужные люди - не безработные, соответственно, поводов общаться с рекрутерами у них нет. Появляться же на форуме поводов у них предостаточно. Поэтому и ищем любыми путями.
Нет, только интервьюеры в обычной ротации. Остальные вакансии свободны.
Требования высоки. Подходящие под них в 95% случаев работают на хороших местах.
Я тоже редко встречал что-то менее определенное, чем luxury. В юности гонял на яхтах на первенстве вузов, класс "Harpoon". Спортивная посудина, 27 метров, 12 человек в команде.
Так сейчас верфи продают их за $6 млн, немного деревом обогатив, лаком блестящим и кожей белой)) Теперь это роскошь)
Наш руководитель выпустил статью, где назывет роскошью "предмет, в структуре цены которого статусная составляющая в разы больше, чем функциональная" (цитата, полный текст здесь).
У кого-то есть другие, может быть более "бытовые", мнения?
Я думаю, что абстрактные величины неисчисляемы в принципе.
Мой сосед по лестничной клетке 10 лет работал в Сибнефти. Премиями и опционами скопил достаточно весомую сумму - около 3 млн, и все хранил в агрегате М2. А в 2006-м потратил почти все на 4 квартиры в Москве. Прокатился на тренде, активы выросли, стал еще состоятельнее. Но у него нет капитала сейчас. И что? Не миллионер?
Мое мнение - сосчитать миллионеров в условиях серой экономики невозможно. Отнести же к ним можно обладателей активов свыше миллиона, без учета основного "mandatory" места проживания.
Тут же возникает в мыслях владелец особняка на Рублевке за 10 млн, без денег и другой недвижимости....)
Ipsos утверждает, что в России проживает 88 000 долларовых миллионеров, и большинство из них сконцентрировано в Москве.
Вот только не поясняется, о ком речь идет. У "миллионера" просто есть миллион долларов или он подал в прошлом году декларацию на сумму дохода в миллион долларов и более? Если речь о капитале, а не о доходе, то входит ли в капитал вся собственность, включая недвижимость, ценные бумаги и прочее?
Михаил, ну что Вы такой серьезный все время? :wink: Я просто смеюсь над вопросами, которые здесь звучат))
Я заканчивал МЭСИ, и степень оттуда же. Так что немного в теме)))
А стёб мой касается больной темы "заглянувших гостей". Ну зачем им формул???)))))
Правовой вопрос возникал, как раз личного пространства касался. Проблему юристы разъяснили, и она, как оказалось, яйца выеденного не стоит.
Тележки и корзины - собственность магазина, и что на них налеплено - персональный выбор хозяина. Хотите личного пространства - ходите с собственной тележкой :victory:
Будьте благосклонны к начинающим, коллеги. Когда-то никто из нас не знал, что такое маркетинг.
А для "заглянувших" нужно школу маркетинга организовать. Там всретятся страждующие с обеи сторон.
Согласно данным проведенного Ipsos исследования, в Москве проживает 88 000 долларовых миллионеров.
Вот только не поясняется, о чем речь идет. У "миллионера" просто есть миллион долларов или он подал в прошлом году декларацию на сумму дохода в миллион долларов и более? Если речь о капитале, а не о доходе, то входит ли в капитал недвижимость?
Нет конечно, какие могут быть обиды, тем более такой долгожданной весной?)) Кроме того, должен же здесь хоть кто-то говорить!) Лично я только человек 10 замечаю, остальные 5600 будто призраки. Сидят, читают, всякую фигню о нас думают))))
Замечу, что такие клиенты не редкость, по крайней мере, в СПб. Обычно, это собственники бизнеса, которые не желают, чтобы менеджмент основного бизнеса знал об их идеях о диверсификации.
Вы же говорите о собственниках ОРГАНИЗОВАННОГО бизнеса, а здесь случай с физлицом не только "де юро", но и "де факто".
Представьте себе, что таксист в агентство приходит, чтобы изучить наиболее эффективные маршруты для его поездок по городу. Здесь примерно такая же ситуация.