Цитата |
---|
Антон пишет:
а в итоге он попадает "в стол" начальникам и на этом все -как говорится "всем спасибо все свободны"как сделать так чтобы написанное не пропало даром, а реализовывалось на практике? |
Это очень сложно, но возможно. Единой, универсальной "таблетки" от этого нет. Вам самим надо это предотвратить исходя из ситуации и своих возможностей.
Может быть ещё и так, что ББ создан, утверждены макеты (шаблоны)визиток, буклетов, прайсов, кепок и т.д., а начальство со временем скажет, нееее, давай вот отсюда возьмем наполнение, переделаем его (перевернем его, увеличим его, раздвинем, урежем) и запустим туда-то. И пошла размытость понимания брэнда и .... по итогам позиционирования маркетолог крайний ....
P.S. А я допустим ещё привлекал к созданию ББ психолога.
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)