Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 45 След.
Позиционирование продукта., В каком действовать направлении в позиционировании такого продукта, как сельдь!
 
Цитата
Ания пишет:
Как раз наоборот, четкое позиционирование у конкуренов есть.

Это что-ли?
Цитата
Ания пишет:
Конкуренты себя позиционируют следующим образом: «1 конкурент» - это лучшее, что могут дать моря, приготовленное по лучшим рецептам мира. «2 конкурент» - рыба отличного качества.

Это не позиционирование - это слоган. Как говорят в одессе, таки это две большие разницы. Надпись на этикетке не есть позиционирование.
Вот если вы опросите 100 клиентов, что отличает "марку 2" от других, и они хором скажут "рыба отличного качества" - тогда это будет позиционированием. А пока можете смело считать себя первопроходцем на своем рынке.
Работа над позиционированием всегда начинается с общения с клиентами. Поймите, что для них важно, на что они обращают внимание при покупке и последующей оценке вашей товарной группы, найдите важные атрибуты, по которым они судят о важных для них характеристиках - тогда вы сможете сформулировать желаемое позиционирование. Только надо, чтобы еще и продукт ему соответствовал, иначе будет сизифов труд.
кому верить????
 
Цитата
fsecrets.ru пишет:
на мой взгляд такого понятия как насыщенность рынка не существует

Существует, но он имеет смысл только для ограниченного количества узкоспециализированных рынков с унифицированными товарами - например, его вполне можно использовать Газпрому при оценке уровня газификации населенных пунктов РФ. Работая в розничном сегменте FMCG или продуктов питания забудьте это слово, как очень вредное.
Помогите решить задачу по маркетингу., Желательно с описанием..
 
fsecrets.ru,
Отучите ведь людей думать :) если им каждую задачку за них решать... как они работать потом будут?
Маркетинг некоммерческих организаций
 
Цитата
Евгений Федоренко пишет:
уже действуют институт социального маркетинга, университетские центры по этим проблемам

Вот с этого и надо было начинать - все эти ... маркетинги появляются, когда кому-либо надо написать диссертацию, открыть консалтинговую компанию, институт имени себя и т.п.
Цитата
Евгений Федоренко пишет:
"маркетинг не ограничивается рамками коммерческих рынков, а может использоваться также в работе некоммерческих и правительственных организаций"

Евгений, маркетинг - это смесь социологии, психологии и экономики. Как только здесь теряется коммерческая ориентация - вы получаете в чистом виде социологию и психологию. Нет никакого смысла называть что-либо маркетингом, если только вы не зарабатываете на этом деньги, иначе маркетингом у вас станет абсолютно любое социальное взаимодействие двух и более индивидуумов.
Маркетинг некоммерческих организаций
 
Цитата
Евгений Федоренко пишет:
Я прекрасно знаю, что такое позиционирование

Угумс... выше вы это прекрасно продемонстрировали...
Цитата
Евгений Федоренко пишет:
почитайте отклики коллег маркетологов на публикации моих статей на эту тему на таком авторитетном ресурсе, как эксклюзив

Я не знаю, что у вас за авторитетный эксклюзив, но на e-xecutive я уважительных отзывов о ваших студенческих опусах не припомню.
Цитата
Евгений Федоренко пишет:
цель социальной рекламы заключается в привлечении внимания к общественному явлению.

Ну, раз уж вы начали, то объясняйте разницу с той же политической карикатурой или искренними письмами читателей в редакцию газеты "Юный ленинец" о воровстве председателя колхоза...
Изменено: Михаил Полиенко - 23-02-2011 10:06:44
Маркетинг некоммерческих организаций
 
Цитата
Евгений Федоренко пишет:
социальная реклама - это маркетинговая коммуникация

Евгений, вы вобще понимаете термины, которыми пользуетесь? То, что вы позиционирование со специализацией путаете - это еще пол беды (не каждый российский маркетолог способен объяснить разницу)... но все подряд в маркетинговые коммуникации записывать - это вы сами себя превзошли. :)
Попробуйте на досуге сами себе объяснить, где должна проходить грань между маркетинговыми коммуникациями и любыми другими?
Маркетинг некоммерческих организаций
 
Цитата
fsecrets.ru пишет:
Вы хотели бы привлечь внимание общественности к организации или ее направлениям деятельности и говорите о PR направлении

С вероятностью 99% речь идет про социальную рекламу. Только при чем здесь маркетинг?
Если собираются повысить поступление денег (привлечение спонсоров и т.п.) - то при чем здесь "некоммерческих"?
Маркетинг некоммерческих организаций
 
Цитата
yudgin пишет:
Хочу напомнить Михаилу, что есть такое понятие, как позиционирование, являющемся одним из этапов маркетинга.

Евгений, у вас просто теоретическая каша в голове, отсюда все ваши проблемы.
Позиционирование не является "этапом маркетинга", а в его маркетинговом понимании абсолютно не нужно некоммерческим организациям.
Маркетинг некоммерческих организаций
 
Нет такого маркетинга. Потому что маркетинг - это изучение рынка и принятие решений о поведении на рынке, а у некоммерческих организаций нет рынка.
Если некоммерческая организация ведет коммерческую деятельность - то и маркетинг здесь вполне себе коммерческий, решающий коммерческие задачи.
SoS need help!, внутри
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
если заказ уже получен

Например, этапом может быть разработка дизайна, и здесь уже подсказал fsecrets
Программа для обработки маркетингового исследования
 
Цитата
Светлана Крюкова пишет:
я работаю в гос.предприятии, которое не может себе позволить покупку ПО для маркетолога. А обрабатывать каждый день тонну анкет

Откуда на бедном гос.предприятии тонны анкет каждый день? И если под обработкой понимать количественный анализ уже введенных ответов - то какая разница, сколько их? Или вы ищете ПО для автоматизации процесса оцифровки первички с бумаги (распознавания)?
В большинстве случаев для обработки более чем достаточно Excel и знаний статистики - специализированные программы нужны при больших количествах самих исследований.
Изменено: Михаил Полиенко - 22-02-2011 16:16:18
Ключевые слова для успешного контакта с клиентом
 
Цитата
Александр пишет:
Я знаю, что на первом месте успешной продажи, является первые мгновения контакта с потенциальным покупателем.

На первом месте стоит хорошее знание продукта, его отличий от конкурентов и ключевых особенностей потребления. А уж с какой конкретно фразы вы начнете диалог с клиентом - об этом можно думать только когда все остальные этапы общения у вас наработаны на хорошем уровне. Пока достаточно будет чтобы эта фраза не заставляла клиента сразу уходить.
Помогите определить размер выборки
 
Цитата
Ирина пишет:
Не могли бы Вы мне подсказать литературу, где можно почитать про этот метод маркетингового исследования?

Много читать придется :) в основе этого высшая математика с теорией вероятности (Закон больших чисел, Центральная предельная теорема и т.п.)
Помогите определить размер выборки
 
Цитата
Ирина пишет:
Р - это получается ожидаемая пропорция? С - это возможная ошибка? А Z брать за 2 или я неправильно поняла?

Да.
Помогите определить размер выборки
 
Vladimirovich,
Матчасть. Формулы внизу.
Цитата
Vladimirovich пишет:
и чему равна вариация признака (коэффициент вариации?) при ожидаемой пропорции равной 0,2?

Это значит, что при выборе одного ответа из двух взаимоисключающих ("да/нет", "мужчина/женщина" и т.п.), пропорция распределения ответов составит 20%/80%.
т.е. в формуле по ссылке р=0,2
Цитата
Vladimirovich пишет:
у вас есть 100% уверенность, что рассматривается именно такая совокупность?

Да, иначе было бы уточнение про малую совокупность и указан ее размер.
Помогите определить размер выборки
 
Наберите в яндексе "калькулятор размера выборки" - будет вам щастье.
Цитата
Vladimirovich пишет:
и непонятно что такое "ожидаемая пропорция".

вариация признака
Цитата
Vladimirovich пишет:
без генеральной совокупности эта задача не имеет решения.

На больших совокупностях (десятки тысяч и больше) их размер практически не влияет на размер необходимой выборки.
Маркетинговая задача, Срочно нужна помощь специалистов
 
fsecrets.ru,
Осталось за Екатерину еще и на собеседование сходить :)
Маркетинговая задача, Срочно нужна помощь специалистов
 
Возможно, эта задача не имеет правильного ответа - работодатель хочет увидеть логику рассуждений.
C чего начать карьеру?
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
на скидках далеко не уедешь ))

Более того, ценовые инструменты - последнее, за что надо браться. Это как признание: "Уважаемые покупатели, нам больше нечего вам предложить, чтобы вы купили наши товары, поэтому мы решили снизить цены".
C чего начать карьеру?
 
Цитата
Tamara Lagouta пишет:
будто бы акции в магазинах со скидками и предложениями вас не цепляли никогда

Между "никогда" и "всегда" есть еще много промежуточных стадий :)
C чего начать карьеру?
 
Цитата
Vladimirovich пишет:
А "дяди Ашоты" вымрут в обозримом будущем вместе со своими, ставшими нерентабельными развлекательными центрами.

"Это фантастика" (с) - малый бизнес будет всегда, и его методы работы и бизнес-процессы всегда будут отличаться от крупного.
Цитата
Vladimirovich пишет:
это не правда. P&G, Unilever, Kraft, BAT и прочие "мультики" очень охотно берут амбициозных, целеустремленных, перспективных молодых специалистов без опыта работы но со знанием языка и четкой жизненной позицией. junior brand manager в мультике - очень неплохой старт карьеры.

Там такой отсев на джуниоров, что надо иметь быть очень выдающимся кандидатом... Лучше тогда в Big4, но это уже не маркетинг.
На самом деле во многих крупных компаниях есть программы набора студентов - надо просто хорошо поискать. Ну и з/п, скорее всего, будут несколько меньше, чем ТС хочется.
Цитата
Tamara Lagouta пишет:
Грамотными акциями и бонусными программами-зацепишь всегда!

Как много вам еще открытий в этой жизни предстоит :)
C чего начать карьеру?
 
Цитата
Tamara Lagouta пишет:
Дело в том, что через пару месяцев я собираюсь переезжать в Мск, и зарплата ниже 30 меня не устроит

Вы же маркетолог(?), а затратное ценообразование - это совсем не маркетинговый подход. Рискуете быть неконкурентоспособной :wink:
Цитата
Юлия пишет:
Но не соглашусь с тем что не важно где ты работаешь...Как это?

А вот так. Хороший специалист в любой компании добьется интересных проектов и объективных результатов. Как показывает опыт, если кто-то жалуется на компанию и руководство, то в другом месте чаще всего ситуация у него повторяется.
Приглашаем принять участие в платном исследовании!
 
угумс... как забесплатно заставить людей заполнять анкеты - пообещать пряник на "следующем этапе".
Сегментирование клиентов по группам
 
Цитата
Гость пишет:
АВС анализ это разделение всех клиентов на несколько групп по нескольким критериям

По одному критерию - объем продаж (как вариант - прибыльность).
Сегментирование клиентов по группам
 
Цитата
фиолетовая пишет:
Я Вас правильно поняла Михаил, получается что нам неважно, что покупает наш клиент, а важно как он покупает?

В первую очередь важна потребность. Именно от этого зависит, соковыжималку или пылесос он покупает.
Ссылку на возможные критерии я выше уже давал.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 45 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом