Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Как назвать акцию?
 
Звезда в шоке! :yes: :secret: :D
Как назвать акцию?
 
Приходишь ты к нам каждый день,
пара-папапа-пара-папапа

Рисуй рисунок,коль не лень!пара-папа-пара-папапа

Расскрою я большой секрет ,[COLOR=red]За лучший -приз ВЕЛОСИПЕД![/COLOR]

Ве- ла ла ла ла
Си- ла ла ла
Пед- лала ла
Как назвать акцию?
 
НАРИСУЙ РИСУНОК САМ!
ПРИНЕСИ В УНИВЕРСАМ!
КОЛЬ ЛЕТОМ ТЫ НЕ ДОМОСЕД!
ВЫИГРАЙ ВЕЛОСИПЕД! :yes: :yes: :yes:
Как назвать акцию?
 
ой
Помогите оценить рекламное предложение на тему ошибок, очень важно!
 
Цитата
Евгений В. пишет:
Если кто-то может помочь, я на почту скину презентацию в формате pdf, там порядка 15 слайдов, 10 минут для прочтения достаточно! Это рекламная презентация одного известного интернет проекта.
Могу текст сюда выложить, просто это долго и неудобно в плане формата. Спасибо!

Присылайте pg123@rambler.ru
Выскажу свое мнение
Давайте придумаем название компании
 
Ранее компания имела вид деятельности, которому очень хорошо соответствовало название.
Но потом, они начали другое направлени. и со временем оно стало основным.- производство наружной рекламы( вывески, штендеры, объемные буквы...) Его выделили и назвали Отдел наружной рекламы.
я думаю,что надо вид деятельности четко спозицианировать.
Чтоб название четко говорило об этом.
..типа Центр наружной рекламы
Давайте придумаем название компании
 
Я на форуме уже писала! См тему ниже :wacko:
Давайте придумаем название компании
 
Отдел наружной рекламы
Давайте придумаем название компании
 
Компания занимается производством наружной рекламы( вывески, штендеры,отедельностоящие рекламные конструкции- стеллы и т.д.)
Работает со всеми регионами.Свое производство.
Целевая аудитория- организации богатые( уровень оборота выше среднего).
Увеличение объемов продаж, все надоело... хочется чего-то нового...
 
Надо поставить промостойку
И делать коктейли с использованием одного-3 ваших напитков + соки.
Давать пробовать. Показывать,что все легко! А главное ВКУСНО!
Вы сами сможите сделать это!
HELP!!!!!!, о наболевшем......как выбить себе достойную з/п!!!
 
Пишите отчет
Сделала то-то, получила такой результат
Сделала тото-получили такой-то положительный результат
Показать все графиками
То есть не слова, а что-бы все было подкреплено фактами
Приходите, говорите..Здравствуйте!
Я систематизировала свою работу. Вот показатели результата моего труда.
Так как я сделала работу по таким направлениям и результаты моего труда результативные,то хотелось бы , чтобы и зарплата была соотвествующая. Та, которая сейчас, меня не устраивает.
Брэнд - что это такое?, Как Вы это видите?
 
Бренд - это торговая марка со сложившимся имиджем.

Бренд помогает:
идентифицировать, т.е. узнать товар при упоминании;
отстроиться от конкурентов, т.е. выделить товар из общей массы;
создать у потребителей привлекательный образ, вызывающий доверие;
сосредоточить различные эмоции, связанные с товаром;
принять решение о покупке и подтвердить правильность выбора, т.е. получить удовлетворение от принятого решения;
сформировать группу постоянных покупателей, ассоциирующих с брендом свой образ жизни;
Уважаемые маркетологи! Помогите определить!
 
Вам нужно сделать вывеску с подсветкой! :wink:
Уважаемые маркетологи! Помогите определить!
 
Например, у меня дизайн-студия.
Мне нужно сделать наружную рекламу.
Куда обратиться?
В РА у нас точно не обращаются.
Думаю,что в Интернет.
А еще куда? :wacko:
Уважаемые маркетологи! Помогите определить!
 
Рекламные агенства?
Это конкуренты
Уважаемые маркетологи! Помогите определить!
 
То есть чтобы узнать производителя, вы включаете радио?
ТВ-да! Но очень дорого!
Уважаемые маркетологи! Помогите определить!
 
[COLOR=red]Да! Вопрос об этом![/COLOR]
Уважаемые маркетологи! Помогите определить!
 
Здравствуйте!
Компания занимается производством наружной рекламы.
Целевая аудитория-Все государственные и коммерческие организации.
Если бы вам надо было сделать наружную рекламу( вывески, штендер,отдельностоящие рекламные конструкции- стеллы), куда вы обращаетесь?
-Газеты( Какие?)
-Журналы(Какие?)
-Интернет
-Другие источники(Какие?)



Помогите определиться с медиапланированием. :yahoo:
Что скажите????
 
Компания имела одно направление работы-связанное с производством пластмассовых изделий технического назначения, имеет хорошее название, четко позицианирующее компанию. Назовем ее "Термопласт", но со временем, активно стало развивать другое направление- наружная реклама. Подразделение назвали-Отдел наружной рекламы "Пласт".
Сейчас идет процесс реорганизации.
У меня вопрос
1. Будите ли вы доверять ...захотите ли оформить заказ у компании????, которая производит наружную рекламу, но имеет название "Термопласт"? Не вызывает ли у вас это чувство отторжения?
2. Если бы подразделение имело название, к примеру, Белорусский центр наружной рекламы, было бы ваше восприятие иное?( Например, звонит менеджер вам и говорит....Здравствуйте! Компания "Термопласт" разработает для вас тип наружной рекламы, согдасно ваших рекламных и маркетинговых задач" или Здравствуйте! Белорусский центр наружной рекламы изготовит для вас ..." Мне кажется что второй вариант более располагает к началу работы. По крайней мере специализация направления указана и слово "Центр" обычно вызывает стериотит , т.е. всегда предполагает профессиональный ...комплексный подход...

Лично я считаю,что название должно четко позицианировать компанию и соответсвовать сегменту, в котором находится.Считаю,что это более грамотно с точки зрения маркетинга


Скажем Компания по производству детских игрушек "Чебурашка",которая также имеет отдел по производству наружной рекламы, с ориентацией на всю РБ, вас не отталкнет?????


и еще...
Но... руководство настаивает,чтобы название "Пласт" остался......
получается ....Белорусский центр наружной рекламы "Термопласт"??? ......если увязывать старое название и новое направление.


Что скажите? :-o
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом