Звезда в шоке! :yes: :secret: :D
13-03-2008 13:07:23
Ранее компания имела вид деятельности, которому очень хорошо соответствовало название.
Но потом, они начали другое направлени. и со временем оно стало основным.- производство наружной рекламы( вывески, штендеры, объемные буквы...) Его выделили и назвали Отдел наружной рекламы. я думаю,что надо вид деятельности четко спозицианировать. Чтоб название четко говорило об этом. ..типа Центр наружной рекламы |
|
11-03-2008 13:25:42
Пишите отчет
Сделала то-то, получила такой результат Сделала тото-получили такой-то положительный результат Показать все графиками То есть не слова, а что-бы все было подкреплено фактами Приходите, говорите..Здравствуйте! Я систематизировала свою работу. Вот показатели результата моего труда. Так как я сделала работу по таким направлениям и результаты моего труда результативные,то хотелось бы , чтобы и зарплата была соотвествующая. Та, которая сейчас, меня не устраивает. |
|
10-03-2008 23:41:07
Бренд - это торговая марка со сложившимся имиджем.
Бренд помогает: идентифицировать, т.е. узнать товар при упоминании; отстроиться от конкурентов, т.е. выделить товар из общей массы; создать у потребителей привлекательный образ, вызывающий доверие; сосредоточить различные эмоции, связанные с товаром; принять решение о покупке и подтвердить правильность выбора, т.е. получить удовлетворение от принятого решения; сформировать группу постоянных покупателей, ассоциирующих с брендом свой образ жизни; |
|
09-03-2008 14:01:10
Здравствуйте!
Компания занимается производством наружной рекламы. Целевая аудитория-Все государственные и коммерческие организации. Если бы вам надо было сделать наружную рекламу( вывески, штендер,отдельностоящие рекламные конструкции- стеллы), куда вы обращаетесь? -Газеты( Какие?) -Журналы(Какие?) -Интернет -Другие источники(Какие?) Помогите определиться с медиапланированием. :yahoo: |
|
06-03-2008 17:57:04
Компания имела одно направление работы-связанное с производством пластмассовых изделий технического назначения, имеет хорошее название, четко позицианирующее компанию. Назовем ее "Термопласт", но со временем, активно стало развивать другое направление- наружная реклама. Подразделение назвали-Отдел наружной рекламы "Пласт".
Сейчас идет процесс реорганизации. У меня вопрос 1. Будите ли вы доверять ...захотите ли оформить заказ у компании????, которая производит наружную рекламу, но имеет название "Термопласт"? Не вызывает ли у вас это чувство отторжения? 2. Если бы подразделение имело название, к примеру, Белорусский центр наружной рекламы, было бы ваше восприятие иное?( Например, звонит менеджер вам и говорит....Здравствуйте! Компания "Термопласт" разработает для вас тип наружной рекламы, согдасно ваших рекламных и маркетинговых задач" или Здравствуйте! Белорусский центр наружной рекламы изготовит для вас ..." Мне кажется что второй вариант более располагает к началу работы. По крайней мере специализация направления указана и слово "Центр" обычно вызывает стериотит , т.е. всегда предполагает профессиональный ...комплексный подход... Лично я считаю,что название должно четко позицианировать компанию и соответсвовать сегменту, в котором находится.Считаю,что это более грамотно с точки зрения маркетинга Скажем Компания по производству детских игрушек "Чебурашка",которая также имеет отдел по производству наружной рекламы, с ориентацией на всю РБ, вас не отталкнет????? и еще... Но... руководство настаивает,чтобы название "Пласт" остался...... получается ....Белорусский центр наружной рекламы "Термопласт"??? ......если увязывать старое название и новое направление. Что скажите? :-o |
|