Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.
дегустация, как привлечь покупателей?
 
А замечательную идею подает уважаемый SVS!
Только не надо никаких предъявлений чека. Если промоутеров поставить вместо упаковщиков, они легко смогут определить представителей целевой группы как по сумме чека, так и по составу покупки. Останется только доложить в пакет колбасный подарок, сопроводив действие приятным ненавязчивым комментарием.
А супер в дни акции сможет сэкономить на упаковщиках :-)
не спорьте с природой
Доля рынка - теоретический вопрос, Если на рынке только 2 фирмы. Одна продает - другая покупает
 
Почитайте уже, господа, на эту тему, если совсем запутались, определения в Интернете.
Неужели и в других ветках обсуждение идет на таком "научном" уровне?
не спорьте с природой
Внимание, требуется креатив, Название магазина
 
Уважаемый SVS, если, конечно, ваша компания не последние деньги проедает, с задачей разработки наименования лучше обратиться к услугам Е-генератора. Любителям погенерировать наименования я бы посоветовал зарегистрироваться там же в качестве авторов. Это приятное идеальное занятие там иногда сопровождается вполне материальным вознаграждением :-)
не спорьте с природой
Оценка эффективности рекламной кампании, По каким критериям?
 
Уважаемый Nick Cherry, рискуя в очередной раз оказаться участником интеллектуального сражения в отсутствие его зачинщика, позволю себе возразить:
1. В заглавном посте речь идет о дипломном проекте, в котором по определению не может быть реальных показателей; все - плановые.
2. Формула замечательно универсальна, если не принимать во внимание, что в комплекс целеполагания могут быть заложены разновесные цели. Эффективность по формуле может оказаться равной нулю, если, например, не проведено переобучение персонала, заложенное в план в качестве одной из целей, при том, что план продаж выполнен на 100%.
не спорьте с природой
Оценка эффективности рекламной кампании, По каким критериям?
 
Цитата
Nick Cherry пишет:
эффективность - процент достижения цели

Позволю себе уточнение: эффективность - это отношение "стоимости" результата к "цене" его достижения.
Если исходить из предположения, что все кампании, вышедшие из под пера одного и того же проектировщика достигают поставленной цели (как иначе он их будет проектировать?), то в качестве критерия сравнения остается только цена достижения цели.
не спорьте с природой
Звериные инстинкты на службе человека), Рекламная технология от Лукавого
 
Коллеги, учитесь у Дмитрия Елизарова (или alcil© - кому как больше нравится) продвигать товар, и не отчаивайтесь своей наивностью, - вы не одиноки. Отчаявшимся окончательно :-) рекомендую прогуляться по ссылкам:
Маркетолог.ру
Sostav.ru
SOVETNIK.RU
Membrana
и т.д. - скурпулезно не искал. Кое-где модераторы оказались расторопней наших и темы забанили.
не спорьте с природой
Миссия компании., Какой она должна быть???
 
Утилитарная цель составления текста "Миссия" достигается очень просто. Делаете Google запрос "миссия компании", получаете миллиона два ссылок на примеры "миссий" и компилируете свой вариант.
Успехам компании такое действо, конечно, способствовать не будет. Если же, уважаемая Ольга, ваше отвращение к собственной компании не настолько велико, чтобы не желать ей добра, начните "Миссию" с правды:
Цитата
Ольга Ломовцева пишет:
мы существуем только ради прибыли.
не спорьте с природой
как добиться эф-та сарафанного радио при пробвижении банка
 
Цитата
Nick Cherry пишет:
Конечно, ставки, сроки и т.п. легко сравниваются самостоятельно, гораздо важнее узнать про отношение к клиенту - очереди, помощь в сложных терминах от консультанта, удаленные консультации по "тупым" вопросам, полнота ответов на "серьезные вопросы" и т.п.

Совершенно верно. Я же и говорю:
Цитата
Артавазд Исабекян
Люди обсуждают людей, их поступки и отношения.

Если в первом круге вторичных коммуникаций опыт может передаваться формулой "вежливый консультант очень толково мне объяснил...", то во втором она трансформируется в "Nick Cherry остался ими очень доволен", далее - "имярек о них хорошо отзывался" и т.п.
Чем более "мощные" информационные поводы и информационные источники оказываются в исходных пунктах вторичных коммуникаций, тем по большему количеству кругов распространяется их действие. Идеально, когда эти круги начинают пересекаться. Тогда у многих складывается ощущение "все говорят, что "АБВГД" - хороший банк".
не спорьте с природой
как добиться эф-та сарафанного радио при пробвижении банка
 
Цитата
Sergey Ace пишет:
Если меня плохо постригли в парикмахерской, я всем выскажу свое негодование.

Всенепременно выскажите :-) И разве не "Sergey Ace", постриженный в парикмахерской "ЕЁЖЗ" будет тогда предметом обсуждения его знакомых?
Теперь сравните:
Цитата
Артавазд Исабекян пишет:
Пример "Ивана", купившего машину с помощью кредита банка "АБВГД" может быть предметом обсуждения его знакомых.
не спорьте с природой
как добиться эф-та сарафанного радио при пробвижении банка
 
Вопросы утилитарного потребления не могут быть предметом вторичных коммуникаций или "сарафанного радио", как изволил выразиться автор темы. Соответственно, попытки сделать предметом обсуждения параметры рационального выбора (ставки, сроки и т.п.) заранее обречены на неудачу.
Люди обсуждают людей, их поступки и отношения. Пример "Ивана", купившего машину с помощью кредита банка "АБВГД" может быть предметом обсуждения его знакомых. Но это происходит без всяких специальных усилий. Пример популярного человека может иметь общественную значимость и стать предметом обсуждения для многих.
В этой логике и лежит ответ на вопрос темы.
не спорьте с природой
Креативные идеи, как Вы создаете креатив?
 
Цитата
Sergey Ace пишет:
А разве "создавать творение" тавтология?

А разве нет?
Но смысл моих вопросов был не в скобках. И реагировать на вопрос темы я бы не стал, если бы не приходилось так часто сталкиваться с примерами "создания творений" в практике рекламы.
Впрочем, созрел универсальный ответ на вопрос темы и мой собственный: мы создаем креатив с удовольствием и исключительно ради удовольствия.
УДОВОЛЬСТВИЕ МАРКЕТИНГОМ - чем не слоган, созданный в креативном удовольствии? :-)
не спорьте с природой
Креативные идеи, как Вы создаете креатив?
 
Увлекательное обсуждение. Только позиция маркетолога обязывает спросить: а зачем понадобилось "создавать креатив"? (кстати, двуязычная тавтология выдает хромоту вопроса). Или на этом форуме обсуждаются вопросы развития личности?
не спорьте с природой
Как назвать купон на скидку?
 
Самое естественное и адекватное название - БИЛЕТ. Условия "обилечивания" и преференции для обладателей билетов - дело вкуса и обстоятельств бизнеса, но лучше, чтобы режим "доступ для избранных" действовал реально.
не спорьте с природой
Избежать, Как избежать мнения, что раз скидка,значит товар плохой
 
Лучше прибавьте какую-нибудь мелочь к продукту на величину скидки. Только помните, что это мероприятие всего лишь переориентирует ваших же покупателей молочных продуктов на продукты Петмола.
не спорьте с природой
Сувенирная продукция, Ваши ожидания от сувенирной продукции.
 
А нам, "господам", хотелось бы видеть такую сувенирку: Промдизайн.
А вам?
не спорьте с природой
И снова слоган, На носу презентация, нужен слоган
 
Рекомендую использовать Е-генератор - гораздо эффективней, чем "мозговой штурм" на 4р.
не спорьте с природой
нужна помощь в анализе рынка запасных частей, некоей Надежде Путилиной
 
Третье переиздание реплики уважаемого Nick Cherry от 23.08.2007 23:26:08, дополненное и исправленное.
Почему бы не добавить академичности этому форуму? :-)
Цитата
Nick Cherry:
Все это я к чему? Отыскал в веб-архиве тему на старом форуме 4р (администрация 4р думает, что они старый форум удалили, а на самом деле он сохранен в архиве :-)), где обсуждался "справочник прогнозных цен").

Страница 1
Страница 2
Цитата
Nick Cherry:
Сайт сделан в международной кодировке UTF-8, поэтому не удивляйтесь, видя вместо текста одни знаки вопроса. Зайдите в меню вид своего браузера и принудительно поставьте кодировку "windows-1251 кириллица".

И все работает!

Жаль только, что тема помощи куда-то подевавшейся, как обычно, Надежде Путилиной незаметно трансформировалась в обсуждение "Справочника прогнозных цен".
Но нет худа без добра, и я имею удовольствие в очередной раз снять шляпу перед уважаемым Nick Cherry за наводку на замечательный интернет архив Wayback Machine
не спорьте с природой
нужна помощь в анализе рынка запасных частей, некоей Надежде Путилиной
 
Цитата
Nick Cherry пишет:
Антиспам, блин! Ссылки скопируйте в ворд и прибейте символы ¬ (4р вставляет три таких символа в текст ссылки, из-за чего она не работает). Затем скопируйте получившуюся ссылку в адресную строку браузера.


Попробуем...
не спорьте с природой
нужна помощь в анализе рынка запасных частей, некоей Надежде Путилиной
 
Уважаемый sir, НРАВЯТСЯ мне бананы и симпатичные девушки. В деловой сфере же склонен опираться на категории полезности и эффективности.
Зайти я могу много куда - любопытных ресурсов в Сети много. Но если поставить перед собой цель изучить "принципиальные основы" всего любопытного, то придется забросить все дела. Увы, не могу себе этого позволить.
"Суть" метода прогнозирования не может быть "видна в названии". Как минимум, для этого требуется описать метод прогнозирования.
не спорьте с природой
нужна помощь в анализе рынка запасных частей, некоей Надежде Путилиной
 
Цитата
sir пишет:
Попытался бы построить графики по каждой позиции.

В каких координатах?
Цитата
sir пишет:
Изучил бы всех поставщиков и покупателей. Начал бы собирать их номенклатуру, цены и по возможности объёмы.

Именно это "бы всех" и затрудняется сделать автор темы.
Цитата
sir пишет:
Разумеется ввел бы все в свой справочник и расчитал свою долю рынка, предел продаж, спрогнозировал бы объёмы продаж, и пределы выручки, затрат и прибыли.

Вы, уважаемый sir, уже столько раз поминали загадочный "справочник прогнозных цен", что уже пора бы организовать отдельную тему, и разъяснить коллегам принципиальные основы метода.
не спорьте с природой
нужен совет, где найти профессионала в области маркетинга???
 
Подсказываю, Анастасия: скашиваете прекрасные глазки влево, и под главным меню обнаруживаете надпись:
[COLOR=red]Маркетинг: Биржа Труда[/COLOR]
Именно там, по замыслу авторов 4p, должны искать работу "профессионалы в области маркетинга".
Актуально же это для тех, кто по тому же адресу разместил свои резюме.
Искренне надеюсь, что вы теперь не будете искать ответы на кадровые вопросы в Общем форуме.
не спорьте с природой
Анализ рынка гитар ?, Подскажите пожалуйста где взять информацию по конкурентам, главные цел
 
Сильно не копался, но в один клик находится такая ссылка: Производители гитар. Можно начать поиски с нее.
Конечным целями всяких маркетинговых исследований являются сведения, позволяющие эффективно позиционировать продукт, если вы про это. Главные же цели могут быть только у вполне определенного исследования, которое вы не назвали.
не спорьте с природой
B2B. непрозрачной отрасли. прогнозирование, сбор данных и применимость методик анализа
 
Цитата
Xeniya пишет:
форум больше напоминает сборище новичков (как мне показалось, здесь очень много начинающих специалистов

Совершенно справедливо, и, заметьте, не я это сказал. Извинительно, если "новичок" не может решить маркетинговую задачу. Если же новичок формулирует задачу как
Цитата
Xeniya:
как описать методику прогнозного исследования, если имеющиеся данные, мягко говоря, атомарные, а каналы получения информации пока не удалось выявить?
, настаивая на своей наукообразной постановке и после наводящих вопросов коллег-"новичков":
Цитата
Slava G пишет:
Обычно работают по схеме: потребность/цель/задачи

остается только развести руками :warning:
Вопрос
Цитата
Slava G пишет:
Какие данные, в какой форме. И что Вы Хотите от них получить?
в очередной раз останется без ответа, а на абракадабру
Цитата
Xeniya пишет:
в по применимости вопрос: каковы критерии использования анализа временных рядов и регресионного анализа? unsure
полагаю, достойнее всех ответит уважаемый Nick Cherry
не спорьте с природой
Коммуникация с партнерами компании!!, Где, откуда можно об этом узнать!
 
Цитата
Дмитрий пишет:
Необходимо построить сеть коммуникации с партнерами таким образом, что и партнеры и сама компания получала в срок нужную им информацию.

Такого рода задачи решаются путем разработки и внедрения Стандартов предприятия. Любая сеть - не обязательно электрическая или электронная (исключаю рыбацкую :-) ) - по определению является транспортной системой, и должна быть индифферентна к содержанию информации.
не спорьте с природой
Вопрос....
 
Если бы еще за согласием последовала "борьба", цены бы не было тому согласию. На форум заходить все противней и противней :swoon:
не спорьте с природой
Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом