Цитата |
---|
ЕленаundefinedЧтобы ни писали про необходимость работы с рекламными агентствами, я придерживаюсь такой точки зрения: в каждой компании должен быть свой PR, свой рекламист и свой фотограф-дизайнер. И, дай Бог, чтобы, каждой компании, при наличии такого штата, еще и потребовалась бы дополнительная помощь агентства. |
У нас в компании все вышеназванные специалисты есть, но мы так же работаем и РА, когда нам нужно заказать полиграфию, сувенирку, записать рекламный ролик, арендовать рекламные конструкции и т.д.. Проблема дозвона все-таки существует. особенно, когда долгое время РА агентство само предлагает сотрудничество, делаешь им заказ, потом они благополучно не выходят на связь, манагер в отпуске, боллет, недоступен, а другой не может вразумительно ответить, т.к. мы не его клиенты, а через некоторое время снова объявляются с вопросом "МОЖЕТ БЫТЬ ВЫ У НАС ЧТО-НИБУДЬ ЗАКАЖЕТЕ?...".. Все это было бы терпимо, но иногда нужны услуги, которые предоставляет именно это агентство, монополист в своем роде. Вот и работай так.... :spiteful: