Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
К вопросу эффективности рекламы, эмоционально-задумчивое
 
Цитата
ЕленаundefinedЧтобы ни писали про необходимость работы с рекламными агентствами, я придерживаюсь такой точки зрения: в каждой компании должен быть свой PR, свой рекламист и свой фотограф-дизайнер. И, дай Бог, чтобы, каждой компании, при наличии такого штата, еще и потребовалась бы дополнительная помощь агентства.

У нас в компании все вышеназванные специалисты есть, но мы так же работаем и РА, когда нам нужно заказать полиграфию, сувенирку, записать рекламный ролик, арендовать рекламные конструкции и т.д.. Проблема дозвона все-таки существует. особенно, когда долгое время РА агентство само предлагает сотрудничество, делаешь им заказ, потом они благополучно не выходят на связь, манагер в отпуске, боллет, недоступен, а другой не может вразумительно ответить, т.к. мы не его клиенты, а через некоторое время снова объявляются с вопросом "МОЖЕТ БЫТЬ ВЫ У НАС ЧТО-НИБУДЬ ЗАКАЖЕТЕ?...".. Все это было бы терпимо, но иногда нужны услуги, которые предоставляет именно это агентство, монополист в своем роде. Вот и работай так.... :spiteful:
рекламные ролики-что это такое?
 
Радио- видео? На эту тему есть масса литературы, от процесса создания до оценки всякого рода эффективности (как говорится, от идеи до воплощения).. Для доклада хватит с головой. Поищите в интернете. Если вам нужна только теория.
"Муравьиные тропинки". Как изучить навигацию в гипермаркете?, Подскажете решение - возьмем в долю.
 
А мне идея нравится. Только объем информации будет огромен..
Сделайте мне красиво..
 
Понятно. В том-то и дело, что до меня никто в компании этим не занимался. А я знаю только теорию, и то не все... Поэтому и спрашиваю, люди опытные, может чего подскажут :pioneer:
Сделайте мне красиво..
 
И еще один вопрос... (лучше поздно, чем через год..). В маркетинговом плане должен быть медиаплан? Или хотя бы смета расходов на определенный период?
Сделайте мне красиво..
 
Всем спасибо за советы и комментарии! )))
Сделайте мне красиво..
 
Огромное спасибо за комментарии, обязательно учту в работе! ))
Проблема у нас не столько в количестве продаваемых билетов, сколько в продвижении наших туров и расширении клиентской базы именно по туризму. Большинство наших клиентов, в том числе и корпоративных знают нас как компанию по продаже билетов. Часть клиентов знает, как турфирму.. А у нас новый продукт, можно сказать эксклюзивный в нашем городе (это не столица). Нужно грамотно донести это до потенциальных клиентов. Наружка конечно нужна, но нужно и еще что-то.. Может быть какие-то PR-мероприятия задействовать.. Ежемесячные рассылки (информационный бюллетень по офисам) читают практически одни и те же люди. Сейчас полным ходом идет подготовка к началу сезона, может быть нужны еще какие-то каналы распространения информации..
По поводу лого. Логотип и фирменные цвета у нас етсь, и по ним нас узнают. Наши номера телефонов легко запоминаются. Дисконтных карт пока нет, но есть программы лояльности по работе с банками-партнерами (скидки по их картам) и еще есть подарочные сертификаты на любые услуги компании. Т.е. есть приактически все, что нужно.. А вот люди почему-то не знают об этом, в том числе и потенциальные клиенты.. Значит реклама не действует.. Или ее мало.. Или не те средства выбраны..
Сделайте мне красиво..
 
Преимущества по продажам билетов: бесплатная доставка, быстро и в любое время. График работы офисов продаж без выходных. К нам всегда можно дозвониться с первого раза. По турам - все виды отдыха (экстремальный, детский, оздоровительный и т.д). Так как мы туроператоры, то туры в некоторые страны по минимальным ценам. Есть еще отдельная программа по работе с партнерами - турагентствами, это тоже нужно как-то рекламировать..
Сделайте мне красиво..
 
По поводу ограниченного бюджета.. На первый квартал этого года он у нас был около 1 млн. бОльшая часть ушла на наружку и полиграфию, на самое необходимое.. А результата нет. Видимо что-то не так я напланировала.. :superstition:
Сделайте мне красиво..
 
А поиском новых корпораторов у нас занимется call-центр.
Сделайте мне красиво..
 
Может креатива не хватает в рекламных обращениях.. На туристическом рынке у нас конкурентов очень много, но у нас есть эксклюзивные продукты.
Сделайте мне красиво..
 
Она работает в том смысле, что нас видят одни и те же люди..
Сделайте мне красиво..
 
У нас по городу 7 офисов продаж. Туризм у нас для физ.лиц. В городе нас знают, не первый год работаем. Новые продукты - туризм в Малайзии, мы стали туроператором. Но все это очень недешево, ЦА довольно узкая.. А билеты - это проще всего. Есть еще такие услуги как трансферы, бронирование гостиниц, организация конференций и т.д. Все знают нашу фирму, но многие не совсем понимают, чем же мы все-таки занимаемся.. Из рекламы использаем рассылки по эл. почте (не спам. а адресные), ежемесячные инф. бюллетени (по офисам), есть свой журнал (не рекламный, но распространяется бесплатно) и рекламная газета.. Но этого мало..
Сделайте мне красиво..
 
Для каждой ЦА нужен отдельный план..Это я понимаю..
Сделайте мне красиво..
 
Все. Нужен маркетинговый план продвижения на рынок во всех направлениях, кроме открытия новых офисов и филиалов.
Сделайте мне красиво..
 
"Сделайте мне красиво" любимый ответ шефа на вопрос, чего же он хочет на самом деле..
Сделайте мне красиво..
 
Я по образованию специалист по рекламе, два года назад закончила универ, это моя первая работа по специальности, опыта мало. Маркетинг знаю только в теории..Занимаюсь рекламой в турфирме.. встал вопрос о написании "медиаплана", как его называет шеф.. На самом же деле это просто составление бюджета на квартал. Ок, справились.. Следующим партзаданием стало написание "плана продвижения нас на рынок".. т.е. маркетингового плана.. Практики нет. Села за теорию, на бумаге все красиво и не совсем понятно. В общих чертах наша ситуация выглядит так: фирма занимается продажей аивиа- и ж/д билетов (основной вид деятельности), туризмом и недовно мы стали туроператором по нескольким странам. Работаем в основном с корпоративными клиентами, хотим расширяться..Т.е. ЦА - физ.лица и корпоративщики. Есть филиалы в нескольких регионах. Бюджет на рекламу, естественно граничен, а хочется "всего и сразу". Какие средства маркетинга наиболее подходящи в данной ситуации? На что следует сделать упор? Проще говоря, в каком направлении копать и с чего начинать? Help :sorry:
Туалет становится не личным
 
Туалет туалету рознь.. А в чем, собственно вопрос? Реклама определенного рода товаров там будет вполне уместна. А солидные организации могут разместить свою рекламу в других, не менее многолюдных местах, коих огромное количество, от вокзалов до кинотеатров.. ЦА возможно будет та же, или пересекаться, но зато не будет неприятных ассоциаций и кривотолков..
Туалет становится не личным
 
А почему нет, если реклама будет работать. Естественно, продукты питания там рекламировать как минимум неэстетично, а бытовую химию.. Почему бы и нет.
изучение потребителя, нужна помощь в составлении анкеты
 
И мне, пожалуйста, скиньте анкет, если не жалко.. lee782@list.ru
А то все планируем, придумывем, а кто наши клиенты и почему они именно наши, можем только догадываться.. С результатими работать умею, а вот составить грамотный опросник, не знаю как..
Mystery Shopping
 
Это если агентство занимается ТОЛЬКО этим видом услуг. А если как дополнительный вид деятельности?
Mystery Shopping
 
Воспользуйтесь своими же услугами :) своими тайными покупателями
Mystery Shopping
 
Может быть вам самим обратиться к конкурентам, предоставляющим подобные услуги, есссессно под видом тайного покупателя и прозондировать почву?... :wink: А как иначе можно узнать..
Закон о рекламе и Алкоголь. Есть ли выход?
 
Я как рекламист довольно терпимо отношусь ко всякого рода рекламе.. Но, честное слово, реклама пива по ТВ после 22.00 уже просто достала!!! :this: раздражает ужасно, в каждом рекламном блоке практически одно пиво и по-нескольку раз одни и те же ролики..Причем темы не блещут новизной. И лично мне все равно, показывают в них людей, собак или просто бутылки с пенным напитком. Может хоть закон на это повлияет. Ничего не имею против пива как напитка, но меру нужно знать, как в алкоголе, так и в рекламе..
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом