В принципе, я за работу с профессиональными фирмами. Но, боюсь, мне это удовольствие мне пока не по карману. Я же маленький предприниматель. Вот и приходиться самому голову ломать. А когда зарабоатю, тогда - не вопрос. Рекламная компания - однозначно. Качество сухариков у меня не хуже, чем у конкурентов. Продавать на местном рынке могу дешевле. По упаковке "велосипед" тоже пока не изобрести, хотя на будущее - это вариант. Остаётся, на мой взгляд, одно - тематическое оформление упаковки под определенного потребителя. Думаю, основная целевая аудитория - это подростки от 10 до 18 лет. Моду вы сейчас сами наблюдаете... В качестве названия подобрать слово (понятие), которое на языке сегодняшней молодёжи означает "классно", "круто". Чтобы у потенциальных покупателей возникало позитивное ощущение и настроение при виде и при покупке данного товара. Соответственно, дизайн в соверменном стиле без излишних наворотов с инопланетянами и емелями. + подборка вкусов как дополнение к классическим, типа "барбекю", "сыр" и т.д.