Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2
Комплексное стимулирование продаж
 
А есть ли смысл бонусировать покупателей новой маркой? Какую выгоду несет такой бонус покупателю? Может так получиться: "Купите в нашем салоне Мерседес и в качестве бонуса получите запорожец новой модели" (Утрирую, конечно, но смысл, надеюсь, понятен). Думаю, гораздо выгоднее бонусировать новую торговую марку уже ликвидной и хорошо известной. Лучше предложите покупателям за дополнительный объем закупа продукции, предположим, "путевки в египет на 7 дней".
Привет всем!, Как тут относятся к "молодым и зеленым" маркетологам
 
Я знаком с примерами, когда производство своей торговой марки спокойно уживается с производством ЧМ. (например, новгородская Дека производит квас и под своими известными марками "Добрыня", "Никола" и производит квас под ЧМ, в случае "Ленты" это "365"). В целом, я готов производить продукцию под ЧМ для заказчика. В этом случае, если я правильно понимаю, падает маржинальность по продукту у производителя, но параллельно производитель не несёт издержки по продаже и продвижению. В задачу входит качественно, в определенные сроки и по определенной цене произвести продукт, который хочет заказчик.
Привет всем!, Как тут относятся к "молодым и зеленым" маркетологам
 
ФИО товарища уточнить не могу за давностью времени. Я предложил сделать сделать для "Лента" горчицу под ЧМ, т.к. произвожу горчицу очень хорошего качества (консистенция, эфирность, стойкость, вкусовые параметры и т.д.), но дело заглохло на тот момент из-за моего незнания товарных характеристик и предпочтений потребителей. Каюсь... Всё к одному - ничего не смыслил в маркетинге.
Привет всем!, Как тут относятся к "молодым и зеленым" маркетологам
 
Я не против маркетолога. В данном случае другая проблема - где в нашем городе, я имею ввиду Великий Новгород, взять нормального маркетолога-практика, а не выпускника университета, который знает ровно столько, сколько я? По технологи раскрутки предполагаемого брэнда у меня кое-какие идеи уже есть. В том числе участие в "соревнованиях" по разного вида летним видам спорта. Это без труда можно сделать через областной комитет по делам молодежи.
Привет всем!, Как тут относятся к "молодым и зеленым" маркетологам
 
Начальник отдела маркетинга "Ленты" мне сказал: "Какие Вы все производители однобокие! Надо думать как изготовить продукт, который будет продаваться, а вы думаете, как продать уже изготовленный продукт". В самую точку...
Привет всем!, Как тут относятся к "молодым и зеленым" маркетологам
 
Через пару дней, если не возражаете, выложу в чате потенциальные название. Если не трудно, раскритекуйте их. Хорошо?
Привет всем!, Как тут относятся к "молодым и зеленым" маркетологам
 
В принципе, я за работу с профессиональными фирмами. Но, боюсь, мне это удовольствие мне пока не по карману. Я же маленький предприниматель. Вот и приходиться самому голову ломать. А когда зарабоатю, тогда - не вопрос. Рекламная компания - однозначно. Качество сухариков у меня не хуже, чем у конкурентов. Продавать на местном рынке могу дешевле. По упаковке "велосипед" тоже пока не изобрести, хотя на будущее - это вариант. Остаётся, на мой взгляд, одно - тематическое оформление упаковки под определенного потребителя. Думаю, основная целевая аудитория - это подростки от 10 до 18 лет. Моду вы сейчас сами наблюдаете... В качестве названия подобрать слово (понятие), которое на языке сегодняшней молодёжи означает "классно", "круто". Чтобы у потенциальных покупателей возникало позитивное ощущение и настроение при виде и при покупке данного товара. Соответственно, дизайн в соверменном стиле без излишних наворотов с инопланетянами и емелями. + подборка вкусов как дополнение к классическим, типа "барбекю", "сыр" и т.д.
Привет всем!, Как тут относятся к "молодым и зеленым" маркетологам
 
Спасибо, что откликнулись!!! Я, вообще, маленький предприниматель из Великого Новгорода. С маркетингом (не беру в расчет университет) столкнулся, буквально, "вчера". Хотел сделать предложение для сети "Лента" по производству для них "чтм". Пообщался с начальником отдела маркетинга и понял, что без этой науки мне дальше никуда. Конкуренция растет с каждым днем... А как выжить? Как сделать продукт, который будет продаваться, а не ломать голову, как продать уже произведенный. Вот теперь думаю как преобразовать то, что у меня есть, сделать это более ликвидным. Начал с "сухариков". Нужно придумать новое название, образ, расчитанный на потенциальных покупателей (подростки от 12 до 18 лет) и систему продвижения через привередливых оптовиков... Есть ли у кого опыт в этой сфере? Теории я уже прилично насобирал, а вот практика...
Привет всем!, Как тут относятся к "молодым и зеленым" маркетологам
 
Здравствуйте, дорогие друзья! Я новый человек в сфере маркетинга. Пять лет учился на экономическом, а знаний по маркетингу никаких. Не прогоните новичка? Можно ли обращаться к вам за советами?
Страницы: Пред. 1 2



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом