Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
определение целевой аудитории на основе психографической сегментации
 
Цитата
Infowave пишет:
1. Как называется Ваша должность?
2. Что входит в Ваши прямые обязанности?


1. Менеджер по маркетинговым исследованиям (МИ).
2. Разработка и проведение МИ, аналитическая деятельность. Направления: нейминги и тестирование логотипов магазинов; изучение потенциальных и реальных арендаторов; изучение предпочтений потребителей; оценка эффективности рекламных кампаний; изучение конкурентов; исследование лояльности населения и др.
определение целевой аудитории на основе психографической сегментации
 
Infowave, Ваш взгляд на организацию ТК отдает неким пессимизмом.

По глубокому убеждению нашей организации, следует стараться выйти на другой, новый уровень.
определение целевой аудитории на основе психографической сегментации
 
Цитата
Infowave пишет:
Будете концентрироваться на одном сегменте и отказаться от других или делать комплекс "для всех"?


"Концентрироваться" будут другие люди. Моя задача организовать исследование.
определение целевой аудитории на основе психографической сегментации
 
А если честно, то знаниями о позиционировании и т.п. я владею только на теоретическом уровне. Я работаю в отделе маркетинговых исследований. И занимаюсь непосредственно их организацией. Использовать полученные результаты исследования у нас будут другие люди в организации (не я). :swoon:
определение целевой аудитории на основе психографической сегментации
 
Infowave,
Как известно, существует концепция, регулирующая функционирование ТЦ в материально-техническом, организационном и маркетинговом плане. К последнему - относится целевая аудитория, пул арендаторов, продвижение и т.д. Арендаторы подбираются исходя из концепции ТЦ, следовательно, «совместимость» их целевых аудиторий заранее предопределена. На этом этапе (в нашем случае) определялись основные социально-демографические параметры (пол, возраст, образование, сфера занятости, количество членов семьи, уровень дохода, расходы, источники доходов респондентов). В итоге получили ТЦ, с достаточно грамотно подобранным пулом арендаторов. Однако, как выяснилось, знаний о целевой аудитории мало. Для наилучшего понимания своего посетителя, точного и адресного позиционирования, PR и рекламной деятельности необходимо более информативное описание целевого рынка - с точки зрения психологического склада потребителя (рода деятельности, жизненных позиций, мотивов, интересов, ценностей, мнений, образа жизни, поведенческих установок / потребительского поведения – последние два параметра представляют, в нашем случае, неоспоримую значимость: зачем люди посещают ТЦ, по каким параметрам его оценивают и т.д.)

"получаем аудиторию, которую можно лишь описать так: "Все, кто живет в радиусе 20 минут от ТК и имеет доход от ** рублей"."

Почему бы не добавить еще, к примеру:
- обладают яркими индивидуальными особенностями
- в жизни, прежде всего, ценят стабильность
- ценностный вектор направлен на семью, дом
- наличие денег для них - фактор стабильности
- отпуск и досуг обязательно в кругу семьи и т.д.
Т.о, основные приоритеты: дом - семья - здоровье - работа - хороший заработок - стабильность - друзья – общение.
(Вырвала кусочками из результатов исследования COMCON)
Я думаю, это наиболее ценная информация, которой в полной мере можно воспользоваться при позиционировании/рекламной деятельности ТЦ.

Относительно взаимодействия арендаторов и УК, заинтересованность обеих сторон в повышении посещаемости ТЦ и собственной доходности должны служить стимулом к слаженной работе.
определение целевой аудитории на основе психографической сегментации
 
Цитата
Infowave пишет:
В Санкт-Петербурге мы делаем довольно много исследований по ТК


Вы служба маркетинга (маркет. исследований) одного из ТК? Или агентство, занимающееся маркетинговыми исследованиями (заказы других организаций)?

Цитата
Infowave пишет:
На данном этапе развития рынка и управляющих ТК - соцдема и характеристик покупательского поведения вполне достаточно для большинства объектов.


Если не сложно, обоснуйте, пожалуйста.
определение целевой аудитории на основе психографической сегментации
 
Обработать результаты предполагается с помощью методов кластерного анализа.

Кластерный анализ тоже в нашей службе не применялся. Теоретическая основа хорошо, на мой взгляд, представлена в книге Малхотра Нэреш К. "Маркетингвые исследования. Практическое руководство". Если
есть другие источники, пожалуйста, поделитесь.

Очень интересно также получить информацию о практическом применении кластерного анализа в области маркетинговых исследований.

Интересуют и координаты организаций, имеющих опыт в данной области.
определение целевой аудитории на основе психографической сегментации
 
Цитата
Елена VIVA пишет:
Демографические и психографические измерения дополняют друг друга, поэтому их следует использовать совместно.


Абсолютно верно. Нет достаточной информации только по психографической сегментации.

О TGI читала на сайте COMCON и знакомилась с различными публикациями (опять же ссылки на COMCON). Но все равно, большое спасибо за подробное описание. Благодарю также за рекомендуемые книги.

Елена, может быть, у Вас есть ссылки на конкретные анкеты?
определение целевой аудитории на основе психографической сегментации
 
Цитата
Infowave пишет:
В каком городе?


Владимир.

Цитата
Infowave пишет:
Скажите, пож., а что входит у Вас в маркетинговое обслуживание?


Направлений довольно много: от разработки концепции ТЦ, организации маркетинговых исследований, позиционирования ТЦ на целевом рынке до работы с арендаторами.
Я работаю в отделе маркетинговых исследований чуть больше года и занимаюсь непосредственно ими.
определение целевой аудитории на основе психографической сегментации
 
Цитата
Евгения пишет:
Вот так и обращайся в агенства! Простите, но это мы Вам должны задавать подобные вопросы...Страшно представить, что там наопределяете для торгового центра


Евгения, дело в том, что мы не агентство. Мы организация, оказывающая услуги лишь одному торговому центру (своему) :) Прошу прощение за не совсем верное толкование.
Наша компания относительно молодая и не имеет достаточного опыта в проведении таких глобальных исследований. Проводились исследования изучения целевой аудитории с использованием демографических показателей, однако на данном этапе требуется более глубокое понимание поведенческих характеристик посетителей ТЦ.
определение целевой аудитории на основе психографической сегментации
 
Цитата
Infowave пишет:
я вот лично не поняла в чем сложность. или отдайте всю работу агенству, которое проведет вам исследование. либо сами составьте анкету, с учетом той информации, которую выхотите получить.


Сложность в том, что по нашим данным, в России этим вопросом, действительно серьезно, мало, кто занимался, не выработан системный подход. Известны некоторые методики, используемые GALLUP и COMCON, однако, к сожалению, мне удалось найти лишь результаты работ (название и описание психографических типов потребителей): методология, инструментарий не прописаны. Именно по этой причине я обратилась за помощью. Есть так же скудная информация по методикам VALS1 и VALS2.
«Составить анкету», естественно, - не проблема. Важно составить ее грамотно, чтобы «добраться» до психологического склада потребителя (неощутимые явления - мотивы, интересы и жизненные ценности людей). Для этого хотелось бы получить максимум информации по данному направлению и только затем разрабатывать инструментарий.
«Отдать всю работу агентству» не хотелось бы. Рассматриваем вариант консультационных услуг. Есть желание заняться этой работой вместе со специалистами, принять участие в этом процессе: понять, организовать, провести, гордиться. Опять же вопрос, какие именно организации имеют опыт по данному направлению.
Юлия, если есть какие-либо контакты, просьба – пожалуйста, сообщите.
определение целевой аудитории на основе психографической сегментации
 
Господа, помогите, пожалуйста, с информацией по такому вопросу.
Наша компания оказывает маркетинговое, рекламное и PR-обслуживание торгового центра.
Сейчас стоит задача провести маркетинговое исследование с целью определения целевой аудитории на основе психографической сегментации.
Требуется определить психографические параметры (ценности, личностные характеристики, стиль и образ жизни), измерить их и, в итоге, описать сегменты посетителей нашего торгового центра.

Вопросы следующие:
1. Есть ли разработанные методики изучения портрета целевой аудитории на основе психографической сегментации?
2. Какую литературу, периодические издания следует изучить?
3. Какие российские компании этим занимаются и могут оказать консультационные услуги?
Буду благодарна за ссылки.

Большое спасибо всем, кто ответит.
:wink:
Помогите..., квотированная выборка
 
Аня, если Вы студентка, то наверняка, Вам известны такие книги, как
- ЧЕРЧИЛЛЬ Г.А. Маркетинговые исследования;
- НЭРЕШ К. МАЛХОТРА "Маркетинговые исследования. Практическое руководство".
Здесь все доступно изложено. Удачи!
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом