Цитата |
---|
Infowave пишет:
я вот лично не поняла в чем сложность. или отдайте всю работу агенству, которое проведет вам исследование. либо сами составьте анкету, с учетом той информации, которую выхотите получить. |
Сложность в том, что по нашим данным, в России этим вопросом, действительно серьезно, мало, кто занимался, не выработан системный подход. Известны некоторые методики, используемые GALLUP и COMCON, однако, к сожалению, мне удалось найти лишь результаты работ (название и описание психографических типов потребителей): методология, инструментарий не прописаны. Именно по этой причине я обратилась за помощью. Есть так же скудная информация по методикам VALS1 и VALS2.
«Составить анкету», естественно, - не проблема. Важно составить ее грамотно, чтобы «добраться» до психологического склада потребителя (неощутимые явления - мотивы, интересы и жизненные ценности людей). Для этого хотелось бы получить максимум информации по данному направлению и только затем разрабатывать инструментарий.
«Отдать всю работу агентству» не хотелось бы. Рассматриваем вариант консультационных услуг. Есть желание заняться этой работой вместе со специалистами, принять участие в этом процессе: понять, организовать, провести, гордиться. Опять же вопрос, какие именно организации имеют опыт по данному направлению.
Юлия, если есть какие-либо контакты, просьба – пожалуйста, сообщите.