Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Маркетинговые риски
 
может вы интересуетесь эффективностью продвижения?
а риск определяется вероятностью продвинуть не то, не там, не так и не по той цене?
Изменено: ChaosMD - 05-06-2008 18:11:04
Дизайн стандартов обслуживания клиентов, Помогите советом
 
При очень строгих штрафных санкциях имхо можно что угодно там рисовать - будет восприниматься негативно, но если стандарты объемные и картинки просто помогут в запомнить и вспомнить стандарт (мнемоника) тогда это имеет смысл
Залежалый товар, склад... елки
 
разработайте более выгодное предложение (ценовое, сервисное, условия оплаты и т.д.)..+ продолжить долбить
Пора готовиться к новому году!!!
 
Дарили партнерам ручки с лого(хорошие), блокнот, шампанское среднее(со свой этикеткой, типография), в фирменном бумажном пакете + конфеты премиум
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом