Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 След.
В интересах общего дела, Давайте введём новую терминологию!
 
Наша задача - это увеличение продаж предприятия. Можно делать это через рекламу в большей степени (это экстраверты. У них это лучше получается). А можно в большей степени за счет изучения результатов продаж, т.е. за счет анализа ретроспективы и определения более выгодных трендов на будущее. Отсюда и различие. А цель одна - увеличение продаж.
:yes:
В интересах общего дела, Давайте введём новую терминологию!
 
да и я всегда уточняю, что не рекламист, а маркетолог-аналитик.
Неликвид...
 
Конечно, от неликвидов сразу не избавишься.Тут важно постоянно об этом думать и следить за продажами. Точнее за трендом продаж. по каждой позиции. Если продажи растут - закупать больше, если же продажи падают - меньше. Вовремя снижать или повышать цену. Собственно для этого и нужен постоянный мониторинг цен и объёмов продаж. Именно их совместное рассмотрение позволяет определить пределы продаж и правильно сформировать стратегию закупок.
ny3
Маркетолог в строительной фирме, Актуально
 
Цитата
Iriny пишет:
Ну, Вы , sir,знаете?
Знаете, но не скажете? :secret:

Расскажите,плиз :wink:


Я, разумеется, чем смогу - помогу! Спрашивайте! Что конкретно интересует?
:pioneer:
Доля рынка - теоретический вопрос, Если на рынке только 2 фирмы. Одна продает - другая покупает
 
Да, тут Вы безусловно правы. Для расчета долей рынка данные все находятся в Вашей бухгалтерии.Потому как независимо от того сколько человек на рынке продают один и тот же продукт, у каждого участника рынка свой рынок. И именно в рамках своего рынка можно считать какую долю кто на нем занимает.
:)
Доля рынка - теоретический вопрос, Если на рынке только 2 фирмы. Одна продает - другая покупает
 
Цитата
Slava Gancho пишет:
Цитата
sir пишет:
И ничего в целом по Москве вам не нужно, чтобы рассчитать все ваши доли рынка в услугах. А это значит, что весь Ваш рынок у вас в бухгалтерии

Как говорят здесь "Так то оно так, тільки трішечки не так," При опущении данніх, которіе могут біть в Вашей бухгалтерии только, если Вы абсолютный монополист в интересующем Вас сегменте рассчет теряет смысл.


Если Вы обратили внимание, уважаемый Slava Gancho, мой вопрос и был адресован к ситуации монополиста. И целью его было разобраться в противоречии рынка:
Если и покупателю и продавцу принадлежит по 100% рынка, то мы приходим к парадоксальной ситуации, что товар один, а рынков два.
Если же мы говорим, что рынок один, то приходится смешивать и продавцов и покупателей в один котел и вынуждены понимать, что каждому из них принадлежит по 50% (рынок один, а участников два и объём один и тот же).
:umnik:
Доля рынка - теоретический вопрос, Если на рынке только 2 фирмы. Одна продает - другая покупает
 
Цитата
Slava Gancho пишет:
Цитата
Татьяна пишет:
определить сколько всего сдается площадей в Москве не реально.

Методики рассчетов это не меняет. Делите Вашу выручку на общую выручку в денежном выражении, Вашиы площади общую или по классам на общие площади или по классам соответственно.


Да, пожалуй так. Именно так. И ничего в целом по Москве вам не нужно, чтобы рассчитать все ваши доли рынка в услугах. А это значит, что весь Ваш рынок у вас в бухгалтерии.
:shok:
Доля рынка - теоретический вопрос, Если на рынке только 2 фирмы. Одна продает - другая покупает
 
Каким по счету Вы окажитесь посредником - этого никто не знает. Важно другое. Важно, что ВЫ сказали, для данных условий совершенно верную вещь, что у поставщика рынок свой на 100%, у покупателя - свой на 100%, и у посредника свой на 100%. т.е. у каждого свой рынок, а не один на всех. Хотя речь идет об одном и том же товаре. Рыночная площадь на которой стоят разные участники рынка лишь потенциально может быть станет рынком конкретного участника, если он найдет на ней партнера. А до тех пор - это просто площадь лишь потенциально, возможно, может быть будет иметь какое-то отношение к конкретному участнику рынка. А рынок участника - это то, что он купил, продал, его реальный состоявшийся партнер, а вовсе не тот факт, что вот он с кем-то может иметь сделку. Это лишь возможность развития, при наличии доброй воли конкретного участника рынка. Именно это Вы сказали, когда сказали, что поставщику принадлежит 100% и покупателю принадлежит 100% для данных условий. Или я не прав и Вы что-то другое имели ввиду? :umnik:
Доля рынка - теоретический вопрос, Если на рынке только 2 фирмы. Одна продает - другая покупает
 
Да, интересно Вы пишите, Slava Gancho. А если я не один посредник, а после меня еще 2-3 посредника, то получается появляется рынок посредника 1-го уровня, посредник 2-го уровня, 3-го уровня итд. И каждому принадлежит 100% каждого уровня.
Да и это, похоже более правильно, чем ограничиваться территорией или товаром.
:umnik:
HELP!! Правильный ответ о конкурентах
 
Если Вам задали такой вопрос, т.е. в лоб спросили чем Ваша продукция отличается от продукции конкурентов считаю надо просто начинать рассказывать о своей продукции.
Если же покупатель скажет, что вот мол у Вашего конкурента такого-то продукция лучше, чем Вы мне тут рассказываете, то лучший вариант согласиться с покупателем и сказать, что Вы не ошибетесь, если будете сотрудничать с таким-то нашим конкурентом. (Это Дэйл Карнеги так советует). Это по идее должно остудить желание клиента говорить о Ваших конкурентах и тогда Вы можете говорить о Вашей продукции.
:)
Мониторинг и анализ цен конкурентов
 
Мониторинг цен - это наш профиль. Можете посмотреть пример нашей таблицы по адресу WWW.priceforecast.ru
В своей работе мы прогноз цен дополняем еще расчетами основных маркетинговых показателей спрса и предложения таких как емкость рынка, предел продаж, прогноз продаж и др. Если будет интересно можете заавать вопросы и обсуждать их на форуме или пишите по адресу pec1@mail.ru
:)
В какой бизнес вложить деньги?
 
Ну а какова история? Куда вкладывали? Что было более выгодно, что менее?
Все новое - это хорошо забытое старое. Посмотрите историю.
:)
Доля рынка, (подскажите)
 
Ну а какие у Вас есть данные, кроме того, что магазинов несколько? Что Вам известно про деньги в этих магазинах?
:secret:
Кто хорошо разбирается в продаже алкоголя? Нужна помощь опытных.
 
Цитата
Savina Anna пишет:
Цитата
sir пишет:
Продавать алкоголь - это АМОРАЛЬНО!
А рекламировать его - это все равно, что говорить купите ядик, он вкусный.
:wizard:
Я с Вами не согласна, мы занимаемся дорогим алкоголем, а к примеру хорошее вино в небольших количествах - это и вкусно и полезно!


90% отравлений происходят в результате употребления так называемого качественного алкоголя. А все разговоры о пользе алкоголя - это преступление. Как и реклама алкоголя и красивые бутылки и этикетки и пр. Пьяным или выпивающим легче управлять. Его всегда легко упрекнуть и лишить права голоса. Я за добровольный отказ от употребления легального яда!
:)
Кто хорошо разбирается в продаже алкоголя? Нужна помощь опытных.
 
Продавать алкоголь - это АМОРАЛЬНО!
А рекламировать его - это все равно, что говорить купите ядик, он вкусный.
:wizard:
Уважаемый маркетологи, Помогите!
 
Цитата
Гость пишет:
Уважаемые маркетологи! скажите пожалуйста что такое 4Р составляющие маркетинга? замучилась искать в литературе...


Price - цена
Place - место
Product - продукт
Promotion - продвижение
:)
Уважаемый маркетологи, Помогите!
 
Уважаемая Елена , меня может некоторые здесь осудят, но мой Вам совет начинайте с цен. Ваших и Ваших конкурентов. Любой директор это поймет. Изучайте динамику цен закупок и динамику цен продаж. по каждой позиции номенклатуры. Это тяжелая работа, но без нее не обойтись. Через некоторое время Вы завоюете авторитет и почуствуете свою ценность и важность для компании. Пусть это станет Вашим каждодневным занятием. Пойдите в бухгалтерию, поднимите договора, Перепишите себе в ЭКСЕЛЬ все спецификации с датами, объёмами, суммами и ценами. Конечно, хорошо бы Вам сделать отдельную базку для всего этого хозяйства, но это мы Вам поможем, если надо. Главное соберите данные. Вы сразу почувствуете, как только построите динамику по одной позиции, насколько прочнее стало Ваше положение.
Как менялась цена каждого поставщика? Кто из поставщиков более перспективный? Какие покупатели ценнее всего? Как изменяется объем продаж?
Когда соберете эти данные сможете оценить и объём продаж и пределы продаж и ёмкость рынка и будете знать, что говорить начальству. Так что не тушуйтесь и пишите. Если надо - подскажем. :)
Аналитика
 
Нет. Мы только обрабатываем данные, которые нам предоставляют, ну и помогаем их интерпретировать. :)
Обзоры СМИ мы оставляем маркетологам компаний. Зачем у коллег хлеб отбирать. :)
Аналитика
 
Мы маленькая компания. Работаем в основном с кабельной промышленностью. Обзоры литературы мы не делаем. Занимаемся в основном обработкой данных из договоров и на этой основе строим прогнозы объемов продаж и затрат по каждой позиции номенклатуры. Рассчитываем пределы затрат, выручки и прибыли по каждой позиции каждого партнера компании. Оцениваем емкость рынка для заданного уровня цен.
:)
Аналитика
 
Да, понятненько! Чего? Cколько? По какой цене и когда купят? - это про Ваших потребителей. И наверное тоже самое про Ваших поставщиков. Чего? Cколько? По какой цене и когда Вам продадут? И все это нужно для того, чтобы ответить на вопрос Чего и сколько производить, чтобы получить максимум прибыли.
Типовые вопросы маркетолога.
Вот только как на них ответить?
Скажите, а Вы готовы предоставить некоторые данные по Вашим договорам, если понадобится?
:)
Аналитика
 
Цитата
Анна пишет:
Мне нужно развитие отраслей, инвестиции, планы компаний с которыми мы работаем, их достижения и т. д.


Планы компаний с которыми Вы работаете - это Ваши поставщики или покупатели?
Аналитика
 
Цитата
Анна пишет:
Что я и сделала, смущает то, что я не могу узнать качество отчетов. Я думалю, может кто-то заказывал уже?


Интересно, а что бы Вы хотели видеть в Ваших еженедельных отчетах?
Сравнение конкурентов?
Сравнение покупателей?
Сравнение поставщиков?
Анализ номенклатуры?
Или что?
Может прогноз цен?
Распределение инвестиций?
Расчет пределов затрат?
Определение емкости рынка?
Оценка объёмов производства?
Определение пределов производства?
Я так понимаю толстые расплывчатые формулировки Вам не подходят! :)
Маркетинг для Вас
 
Еще один несчастный выпускник. А ведь ты им наверно и деньги платил за обучение? :wink:
Вот и праздник!!!, 25 октября
 
Цитата
Sergey Ace пишет:
Господа! Поздравляю всех с профессиональным праздником. И не важно кто какую дату предпочитает - 11.11 или 25.10. Главное что дата эта наша с вами. Всем успехов в работе и карьере, хороших клиентов, неиссякаемого креатива и всего всего.


Yes, Sergey! Это основное. Для меня, например важнее 7декабря - дата официальной регистрации моего справочника прогнозных цен. С ним все выглядит убедительно и конкретно. Начальство довольно и я спокоен. А это надо отметить. Так, что "С праздником Вас, дорогие товарищи". :drinks:
инновации российских компаний, сос
 
Можете поинтересоваться такой перспективной инновацией как экраноплан, или беспроводной передачей электроэнергии. Очень показательно. Экраноплан под нажимом министерства судостроения мы утопили, а беспроводная передача электроэнергии, изобретенная Теслой 100 лет назад до сих пор в нашей стране так и не нашла своего применения. Слава богу сейчас буржуи грозятся сделать мобильники и компьютеры с беспроводной подзарядкой.
:)
Страницы: Пред. 1 ... 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом