Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
10 лет компании, мероприятия
 
слитки золота - это очень интересно!!

а как насчет обычной розницы, для них что сделать???
10 лет компании, мероприятия
 
мероприятие для клиентов, вип клиентов, рядовых сотрудников и для управленцев
10 лет компании, мероприятия
 
уважаемые коллеги, скоро компании в которой я работаю исполнится 10 лет (сеть магазинов отделочных материалов) порекомендуйте мероприятия которые можно провести (бюджет есть!)
Открытие нового магазина, Большой бюджет
 
согласен с Sergey Ace!
однако мы отвлеклись от мероприятия открытия
что касается выйграй ремонт, то здесь возникает масса заморочек!
1) сложно найти бригаду, которая сделает все грамотно и правильно
2) у насс в ассортименте ни весь спектр товаров, который необходим для полномасштабного ремонта
3) какой ремонт должен выйграть клиент? квартиры, дома комнаты. и на какую сумму ремонт
4) привлекать дизайнера или нет?
5) как определить победителя (магазин самообслуживания)
6) еще кому-нибудь чего-нибудь дарить?
Открытие нового магазина, Большой бюджет
 
Цитата
Геннадий Ведерников пишет:
. А автору темы незачет за неполную информацию.


низачет Вам, это Вы без основательно решили, что магазин продуктовый!

Хотя все также большое спасибо, за высказывания предложенные концепции натолкнули меня на массу идей!

однако, задача все еще не решена
Открытие нового магазина, Большой бюджет
 
вот и автор темы проявился!

1) у нас магазин самообслуживания
2) отделочные материалы
3) потребитель среднего достатка
4) плюс мелкий опт (но упор на розницу!)
5) ядро ЦА - М, 28 - 45, средний достаток
Открытие нового магазина, Большой бюджет
 
интересно!
Открытие нового магазина, Большой бюджет
 
Уважаемые коллеги, была тема по мероприятию открытия магазина с минимальным бюджетом,

а как насчет мероприятия с БОЛЬШИМ Бюджетом, есть какиенибудь идеи?

(магазин самообслуживания)
Миссия, итересный элемент
 
Уважаемые коллеги, ктонибудь занимался написанием миссии компании?

поделитесь опытом
АВС анализ конкурентной среды.
 
Цитата
Ольга Ломовцева пишет:
Я это уже поняла.... да и в принципе знала, просто спор с экономистом ни к чему не привел :spiteful: он настаивает, что этот анализ есть.
Он как никак к.э.н...... а я даун. :( :this:


ты ни даун, по моему экономист просто плохо представляет что хочет, кто то советовал попростить у него форму так и сделайте
корпоративные стандарты, с чем их едят??
 
Ну хоть ктонибудь, дайте посмотреть!

1. НАША КОМПАНИЯ
Приветствие руководства компании
Что такое СТАНДАРТЫ РАБОТЫ
История компании
Миссия и философия компании

Заранее спасибо!
корпоративные стандарты, с чем их едят??
 
Уважаемая Ольга,
могли бы Вы сбросить мне на электронку, как сделано в вашей компании следующее:

1. НАША КОМПАНИЯ
Приветствие руководства компании
Что такое СТАНДАРТЫ РАБОТЫ
История компании
Миссия и философия компании

Заранее спасибо!
корпоративные стандарты, с чем их едят??
 
Спасибо Ольга, Вот моя электронка:

prubaka@yandex.ru
корпоративные стандарты, с чем их едят??
 
спасибо Ольга, сейчас я занимаюсь следующими пунктами:
(судя по всему работа предстоит не легкая!)
●НАША КОМПАНИЯ
●СТАНДАРТЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ
●СТАНДАРТЫ ПРЕЗЕНТАЦИИ ТОВАРА
●СТАНДАРТЫ ВНЕШНЕГО ВИДА ТОРГОВОГО ЗАЛА
могли бы вы со мною поделится тем, что сделано в вашей компании? я был бы крайне признателен!
корпоративные стандарты, с чем их едят??
 
уважаемые коллеги, поделитесь знаниями о корпоративных стандартах!!

шаблоны, рекомендации по внедрению и т.д.

заранее спасибо
маркетинг для оптового клиета, как привлеч и удержать оптового клиента?
 
Ольга, у нас одни и те же проблемы!

Геннадий,
опять же, выставка интересна производителю, наша организация посещает их как крупный опт и как диллер
однако сами мы оптово - розничная сеть у нас много разных товаров от отделочных материалов, до электрики и климатического оборудования.

как нам позиционировать себя на выставках?

и какие есть еще инструменты?
маркетинг для оптового клиета, как привлеч и удержать оптового клиента?
 
Геннадий, мы находимся далеко от москвы, и участие в выставках неприносит у нас желаемых результатов (((

менеджеры работают, но им нужна "помошь и потдержка"
маркетинг для оптового клиета, как привлеч и удержать оптового клиента?
 
У важаемые коллеги стоит задача:
1 привлечь оптовых клиентов
2 удержать старых

необходимо разработать комплекс инструментов на год
при этом на СМИ денег выделено не много
Открытие нового магазина.
 
ни повезло Вам с шефом!!!
сочувствую
Открытие нового магазина.
 
возможно у поставщиков есть свои типовые банера

Мы открылись, Приходите к нам!, и т. д.
Открытие нового магазина.
 
Ольга, есть еще вариант!

сделайте мероприятие за счет бюджетов Ваших поставщиков, некоторые из них возмещают затроаты на рекламу и мероприятия где принимает участие их продукция.

договоритесь пусть они все предоставят, плюс бесплатные образцы с них же!

а ваших клиентов (хотябы оптовых) обзвоните и расскажите о бесплатных образцах и фуршете

также можно достать базу телефонов вашего района и обзвонить потенциальную розницу(рисковано могут плохо воспринять)
Открытие нового магазина.
 
а на кокого потребителя расчитана торговая точка, где находится(в городе, за городом)


а перетяжка то хоть будет "мы открылись"

используйте свой персонал как промо группу нарядите в фирменную одежду и выгоняйте на улицу с кричалками и зазывалками (а листовки то хоть будут)
Специалисты помогите!!!
 
Что конкретно нужно?
Почтовые рассылки..., работает ли этот инструмент?
 
работать будет!! многое зависит от того что будет в листовке

у нас в регионе раздача листовок дает отличный результат
Дресс Код, внедрение
 
Slava Gancho, спасибо за идею про стенды!!!!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом