Привет друзья!
Моя компания переезжает в Моску, а я остаюсь в Питере. в связи с этим ищу новую работу.
Направления: продвижение и PR.
Зарплата - от 30 000.
Мое резюме поподробнее здесь здесьhttp://www.4p.ru/main/blogs/btcenter/
у нас такое было в компании, в тестовом режиме.
ерунда полная. неэффективно.
полчаса в начале дня менеджер тратит на то, чтобы написать, что он собирается делать, полчаса в конце - на то что сделал. итог - минус час рабочего времени.
а писали мы, понятное дело все, что в голову взбредет: проверка почты - 40 минут (2 письма прочитать) и так далее
хотите эффективой оценки - сидите и втихаря наблюдайте сколько ваш менеджер и куда звонит. но это все ж перебор.
сейчас у нас собрание в понедельник - по планам, и в пятницу - по результатам.
радио - работет. главное - правильно оеперелиться с радиостанцией.
флаера - 100%. распространяйте в общагах, в вузах, возле метро у вузов - если это ваша ЦА. а кто, как ни студенты ходит по клубам?
надо сразу стартовать мощно, чтобы пробиться. если будет вялый старт - будет и вялый клуб, типа таких, что по спальным районам тухнут, и туда ходят те, кому жалко денег на такси или кому завтра на работу, то есть ненадолго.
тематическая вечеринка, фишки, подарки и клубные карты - все ярко, живо. все работает.
особенно если вы сумеете хотя бы а ночь открытия показать что-то, чего ни в одном другом клубе не увидеть.
Совет:
по собственному опыту - "ожидание отклика пару дней" - за 2 дня такие вопросы не решаются, и ждать ответа от директ - мейла просто бесполезно. лучше звонить самим и "допродавать" (если ресурсы позволяют)
компании, которые сами ищут конференц - залы - тренинговые. размещайте информацию и на различных порталах по этой тематике типа www.confmix.ru
Уважаемая Галина!
В каком мире вы живете? никогда не встречали компаний, которые и маркетолога-то себе позволить не в состоянии?! нанять копирайтера для большинства среднестатистичеких компаний - это вопрос из области фантастики. проще заплатить премию за публикацию штатному маркетологу или пиарщику, что очень часто одно и то же.