Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Специалисты - вам сюда)
 
каждый видит решение исходя из своего опыта и предлагает решения такие, но точку в этом всем поставит человек, чью деньги будут вкладываться.
Количество решение может быть бесконечное множество.
Изменено: Артём Новожилов - 05-06-2012 15:40:22
Блог маркетолога www.clever-art.blogspot.com
Специалисты - вам сюда)
 
поэтому в анализ стандартных 4Р следует добавить пятое People
Блог маркетолога www.clever-art.blogspot.com
Специалисты - вам сюда)
 
Зачем Вам конкурировать с большими сетями и замораживать большие деньги в ассортименте.
Что бы вы не делали вы все равно будете магазином докупок. Вы не сможете этого изменить, а вот победить конкурента рядом вы сможете, но нужно его бороть не ценовым фактором, а обслуживанием и качеством представленных товаров и информативностью в магазине. Если у Вас лежит печенье и у конкурента лежит печенье такое же, вы должны привезти ещё одно печенье и прицепить к нему табличку с описанием продукции в которой будет
1. Производитель
2. Состав
3. Полезные свойства
4. Срок хранения
5. Информация о производителе
6. Цена примерно равная одинаковому печенью
Тогда люди будут приходить к Вам.
Вам требуется, что бы в Вашем магазине, было светло, был хороший свежий запах (не туалетных пшикалок), чистые витрины, чистая форма на сотрудниках магазина, улыбающиеся продавцы (не курящие) от курящих продавцов несет сигаретами и те кто не курит им противен этот запах!
Блог маркетолога www.clever-art.blogspot.com
Специалисты - вам сюда)
 
Работая в какое то время в продуктах питания напишу Вам следующее
Нельзя продавать:
Скоропортящиеся продукты - мясо, молоко и т.д. потому что если хоть 1 человек получить от Ваших продуктов несварение то через 3 дня о этом узнают вся ваша целевая аудитория.
Вы должны торговать - бакалея, консервы, замороженные продукты. Если есть деньги на доп разрешение, ликероводочный отдел и сигареты - это будут Ваши отделы кормильцы.
В ликероводочном отделе - у Вас не должно быть коньяка ХЕНЕСИ, продавайте средние и дешевые напитки Коньяк, водку, вино, шампанское и пиво.
Блог маркетолога www.clever-art.blogspot.com
Складские запасы, Мониторинг конкурентов
 
Цитата
Валентин Уваров пишет:
А вообще, Антон, мое мнение: Вам дали глупое задание - бороться нужно за потребителя, а не с конкурентами.

ПОДДЕРЖИВАЮ!!!
Блог маркетолога www.clever-art.blogspot.com
Планограммщик, Вопрос
 
http://www.shelflogic.com/ - недорогая и хорошая программа
Можно в Exel главное правильно выбрать шаг.
Блог маркетолога www.clever-art.blogspot.com
Планограммщик, Вопрос
 
тогда Вам нужно ответить на вопросы.
У вас сеть или 1 магазин?
Сколько человек будут проставлять мерчендайзинг
Если вы работаете в Украине можете зайти в магазины АТБ и там висят на полках мерчендайзинг полок.
По факту эту программу можно сделать и в Вашей обычной программе любой программист. Главное, понять, кто этим будет заниматься и какой результат вы хотите получить.
Блог маркетолога www.clever-art.blogspot.com
Планограммщик, Вопрос
 
http://www.planogram.ru/ вот такое есть чудо нашей разработки.
Можно рисовать в экселе!
есть ещё иностранные.
Блог маркетолога www.clever-art.blogspot.com
Выбор товар на акцию, Поделитесь знаниями
 
У меня такой вопрос, как вы выбираете товары для Акции?
Я провел анализ товаров для акции в строительном магазине месяц к месяцу у меня 75% товаров просто меньше продаж дало в месяце без акции.
Смотрел по Валловой прибыли, по колл. шт. и фин. резу
Если есть по этому поводу книги или статьи скиньте сылки или напишите названия
Блог маркетолога www.clever-art.blogspot.com
ПЛ для прорабов, программа лояльности
 
Цитата
Андрей Иванов пишет:
Мда...разошлись Вы не на шутку

А кроме прорабов никто не заходит? или они Камазами вывозят?


я её делаю специально для этого сегмента покупателей.
Блог маркетолога www.clever-art.blogspot.com
ПЛ для прорабов, программа лояльности
 
Цитата
Валентин Уваров пишет:
А, по тому, работая с прорабами вам ни на минуту не следует забывать, что люди они подневольные. И, прежде чем они начнут получать необходимый им товар, у вас, так или иначе, должна состояться встреча непосредственно с тем человеком, кто является действительным заказчиком этой покупки с целью оговорить будущий ассортимент продукции и условие его продажи...

Таким образом, заручившись авторитетной поддержкой собственников вы добьетесь того, что они будут пачками пригонять к вам своих исполнителей, так как будут уверены в качестве вашего предложения и сохранности своих денег

У меня работы в строительных материалах меньше чем у Вас, но на сколько я знаю, не большая часть клиентов занимается отслеживанием покупки материалов. Чаще оговаривается цена работ и стоимость материалов котору оплачивает заказчик. Прораб дает заказчику документы с розничными ценами, а так как имеет доступ к оптовым ценам ложит разницу себе. Заказчик доволен тем, что цены не завышены.
Блог маркетолога www.clever-art.blogspot.com
ПЛ для прорабов, программа лояльности
 
Вот придумал такие карточки
Клиент приходит получает скидку на те позиции по которым он специализируется и эти скидки вносятся в базу и привязываются к карточке, он набирает товар и когда проводит карточку, пересчет получает на кассе (но только на те позиции которые он заявил при получении) остальные позиции получает по обычной цене.
Доставка: осуществлять доставку при покупке определеного товара и определеного колличества
Пример: Купи 50 мешков шпаклевки и получи бесплатную доставку, остальное в машину можешь грузить по своему желанию.
Блог маркетолога www.clever-art.blogspot.com
ПЛ для прорабов, программа лояльности
 
Компании в которых есть руководители у нас есть спец. отдел который занимается ими.
Я хочу построить свою программу для мелких прорабов которые занимают больше 50% рынка.
Если есть у кого опыт работы с такими клиентами подскажите пожалуйста.
Блог маркетолога www.clever-art.blogspot.com
ПЛ для прорабов, программа лояльности
 
Сейчас занимаюсь программой лояльности для прорабов.
Определил факторы влияющие на покупку.
1. Цена для печати (документы на которых ставят цены которые им нужны)
2. Доставка (стоимость доставки в определенные места)
3. Цена (стоимость на продукцию)
4. Наличие (наличие всего ассортимента, для их покупки)
5. Обучение (прохождение обучение от известных брендов и получение сертификатов о том, что они прошли семинар)
6. Заказ по телефону (возможность заказать по телефону и оплатить товар на месте, когда приедет машина с доставкой и предоставит все документы, которые им нужны)
7. Получение прайсов по запросу (отправить прайс на почту на нужную группу товаров)

Вопрос такой, как из этого сделать программу лояльности? может кто то сталкивался, подскажите или выскажите свои мысли коллеги.
Хочу сделать предложение, благодаря которому смогу как в воронку собирать прорабов.
Изменено: Артём Новожилов - 17-10-2011 14:14:12
Блог маркетолога www.clever-art.blogspot.com
CRM-система для оптовой фирмы, Нужен совет: стоит внедрять или нет?
 
Сам работаю маркетологом в продаже стройматерилов оптом.
Я сначала внедряю CALL CENTR а потом буду делать надстройку на нем в виде CRM так как это очень глобальный вопрос, очень много нужно вводить в систему и факторов. В конце должна получиться очень большая паутина из вопросов и решений, что бы система была рабочей и менеджеру было удобно ей пользоваться.
Если есть вопросы по CALL центру могу скинуть, что внедряю и в каком виде. Даже больше это будет похоже на центр продаж по телефону построенный на базе атс и 1с и автоматизированной работы менеджера.
Блог маркетолога www.clever-art.blogspot.com
Розница строительных материалов, требуются
 
можно в аську или на почту буду очень признателен
icq 40788семь039
e-mail fooker[собака]inbox.ru
Заранее спасибо
Блог маркетолога www.clever-art.blogspot.com
Розница строительных материалов, требуются
 
Добрый день сожители форума дайте пожалуйста сылки с эффективными мероприятиями в этой отросли, по повышению трафика и повышению среднего чека или работа с узкими каналами.
Буду очень благодарен.
Блог маркетолога www.clever-art.blogspot.com
Магазины стоительных материалов, Давайте общаться и обмениваться опытом
 
>> Роздатка у меня первая сторона "Приглашение посетить сеть магазинов" (красивая, яркая и изготовлена на 240 глянце) с другой стороны товары для людей с ценами (линолеум, ламинат и т.д.)
Задачей промоутера является не просто вручить листовку и пойти дальше, он задаёт вопросы знают ли человек о магазине, если нет рассказывает где находится, так сказать даёт к листовке эмоциональный заряд.
>> Считаю, что нужно иметь несколько видов покупателей. Как пересечного громадянына так и строительные организации. Люди имеют свойство быстро менять своё мнение.
>> Что бы люди начали чувствовать наши услуги которые мы вводим (спасибо кто отписался на форуме) они должны для начала прийти в магазин и знать где он находится. Главной проблемой является, маленькая посещаемость.
Изменено: Артём Новожилов - 29-06-2010 00:01:54
Блог маркетолога www.clever-art.blogspot.com
Магазины стоительных материалов, Давайте общаться и обмениваться опытом
 
1. Во время раздачи флаеров 80% населения, спрашивает "где находится магазин, давно открыт?" Хоть магазин уже 10 лет существует. Тут думаю говорить больше не нужно.
2. Главными клиентами строительных магазинов являются "строительные бригады и учреждения" их на сегодня осталось очень мало (единицы) - эти организации делают основной объем.
Считаю нужно давать рекламу на пункт первый.
Для пункта два нужно посадить менеджера, что будет прорабатывать строительные организации.
Блог маркетолога www.clever-art.blogspot.com
Магазины стоительных материалов, Давайте общаться и обмениваться опытом
 
Коллеги, давайте не будем сориться и вернёмся к вопросу.
Вообщем дела обстоят так:
1. О магазинах маленькая известность
2. У магазинов нет практически покупателей (строительные бригады)
Считаю нужно увеличить узнаваемость (что бы каждый человек знал, что за магазин)
Посадить менеджеров для поиска и привлечения строительных бригад.
Блог маркетолога www.clever-art.blogspot.com
Магазины стоительных материалов, Давайте общаться и обмениваться опытом
 
Да вы правы, я уже завтра ввожу этот анализ, хотелось бы услышать возможные инструменты увеличение оборота.
Буду очень благодарен.
Блог маркетолога www.clever-art.blogspot.com
Магазины стоительных материалов, Давайте общаться и обмениваться опытом
 
Спасибо за помощь, буду внедрять и буду отписывать, что у меня выходит из этого. Если есть другие взгляды, отпишитесь, буду очень благодарен.
Изменено: Артём Новожилов - 24-06-2010 13:05:02
Блог маркетолога www.clever-art.blogspot.com
Магазины стоительных материалов, Давайте общаться и обмениваться опытом
 
А можно подробней, в какой PR вы предлагаете погрузиться?
Блог маркетолога www.clever-art.blogspot.com
Пример анкеты для анкетирования методом тайного покупателя, Для сети питания
 
я на РБК находил неплохую, можно её переделать.
Блог маркетолога www.clever-art.blogspot.com
Открытие рекламного агенства, Агенство креативных идей
 
Считаю для этого, Вам требуется иметь хорошие связи в кругах таких заказчиков.
Вариант два если вы уже работали в этой сфере и у Вас большое "портфолио"
Если напротив этих строк можно написать ДА, тогда вперёд.
Блог маркетолога www.clever-art.blogspot.com
Страницы: Пред. 1 2 3 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом