Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 19 След.
Будет ли привлекать внимание объявление?
 
Давайте начнем с того, что за издание и почему именно в нем.
Подскажите! Маркетинг с нуля, в компании поставки лаб.оборудования
 
Если руководители нормальные вменяемые барыги, они ждут от маркетинга роста прибыли.
А дальше по нисходящей начинаем строить задачи:
1. как увеличить прибыль(за счет чего)
2.
3.
и так далее
каждая задача рождает ряд подзадач, которые в свою очередь плодят новые более мелкие
Таким образом мы получаем группы частных задач, ежедневное решение которых приводит нас к той самой прибыли, которую мы запланировали.
Нужен маркетинговый отчет помогите!, помощь в составлении лаконичного, но полного отчета эффективности мероприятий
 
Да...вы попали...
Нужен маркетинговый отчет помогите!, помощь в составлении лаконичного, но полного отчета эффективности мероприятий
 
Зависит от самого мероприятия и задач, которые вы ставили.
Чем конкретней и четче были задачи, тем легче отчитываться.
Количество участников. Их реакция. Как реагировали продажи в этот день. Как на следующие дни.
Нужен маркетинговый отчет помогите!, помощь в составлении лаконичного, но полного отчета эффективности мероприятий
 
Цель
Задачи
Инструменты
Механика
Форма и параметры отчетности
Ответственные
Результаты

Кроме последнего пункта маркетинговый отчет копирует маркетплан по данному мероприятию
Секреты нейро-маркетинговых брендтехнологий. Приглашаем на открытый форум 11 марта!, Внимание! Форум был перенесен вследствие болезни ключевых докладчиков. Приносим свои извинения!
 
нейромаркетинговые брендтехнологии


совсем с глузду съiхали...
Продвижение продуктового магазина
 
Цитата
Люся пишет:
Уважаемые коллеги! Помогите советами! Родители открыли продуктовый магазин в маленьком городе, начеление 60 000. Там есть супермаркет в центре города, много маленьких магазинчиков, их магазин расположен далековато от центра, скажем так в отдельном райончике, т.е. потенциальные клиенты, люди, которые там живут, туда в основном на машинах ездят. Все товары необходимые и хорошие, типа свежая рыба, мясо закупают в центре. Какой можно сделать эксклюзив, чтоб привлечь не только близлежащих, но и просто проезжающих. Конкурент у них один рядом. И магазин конкурента крупнее по размерам, и ассортимент соотвественно шире. Родители поставили цены чуть пониже конкурента.

Преимущества "магазина у дома"
1. График работы. То есть возможноть затариться в 12 ночи.
2. Быстро обновляемый ассортимент. Супермаркеты не могут себе это позволить.
3. Непосредственный контакт с покупателем.Вы должны знать клиентов лицо по именам.

отдельная тема - пиво
отдельная тема - свежеубитое мясо
Программа лояльности в сети прод. магазинов, Руководство жаждет креатива!!!
 
Мне всегда казалось, что цель любой ПЛ - привлечение и удержание клиентуры.
Программа лояльности в сети прод. магазинов, Руководство жаждет креатива!!!
 
Цитата
Ждана пишет:

Цель введения дисконта или какой-либо бонусной программы - дифференциация от других торговых сетей.

Вы уверены?...
Кто вы?
 
Цитата
Юлия пишет:
беседы специалистов в чем?
этот форум далеко не профессиональный.

нашла для себя более узко направленный, а главное люди там адекватные.

Но тянет все равно к неадекватам?
Кто вы?
 
А кто те счастливчики, которых вы выдедлили в не нудные и не тугие?..
И слово то какое...тугие...
Ивент менеджмент - куда расти?
 
тем, что вам интересны рассуждения как атковые, а не работа

есть такой персонаж в "Золотом Теленке" Вассисуалий Лоханкин.
Рассуждал о своем месте в истории. Естественно, лежа на диване.
Ивент менеджмент - куда расти?
 
Если все будут рассуждать как вы, то никакого.
Ивент менеджмент - куда расти?
 
Цитата
Татьяна пишет:
в связи с чем такое удивление?

Слишком глобальные вопросы...
Ивент менеджмент - куда расти?
 
фигасе...
Продвижение направления "массаж". Прошу помочь!!!
 
Цитата
Макс пишет:
Основная цель - составление программы по развитию массажа, способы привлечения клиентов.

Задам вопрос по-другому: чего хочет руководство в данное время от этого направления?
Варианты ответа:
1. приток новых клиентов
2. удержание постоянных
3. мотивация постоянных клиентов к пользованию новой услуги
4. мотивация постоянных клиентов к увеличению стоимости услуги
Продвижение направления "массаж". Прошу помочь!!!
 
"продвижение" слишком общее понятие
какую цель перед вами поставило руководство?
Помогите, пожалуйста, придумать название для торговой марки, Название для натурального мыла ручной работы
 
А что такое, мыло ручной работы?
мыло сделанное руками?
Что это за зверь "Брендинг-план"? Помогите разобраться, плз.
 
Цитата
Татьяна Базанова пишет:
"стратегическим планом бренда"?

Заранее благодарю!

тоже самое
Реклама, Нужна ли реклама раскрученному бренду?
 
Странный вопрос...
Какие цели преследует рекламная кампания? Какие задачи вы собираетесь решать?
Если рекламные мероприятия осуществляются как таковые без привязки к целям и задачам, то в диалоге с начальством у вас козырей нет...
Нужна ли ресторану имиджевая реклама???
 
Я же не сказал, что нунах...
Но эти исключения пока в правло не переростают.
Вопрос, почему...
Нужна ли ресторану имиджевая реклама???
 
Удачных примеров очень мало.
А уж по отддаче и подавно.
как разместить информацию о своей компании в журнале бесплатно
 
event
Изменение в названии специализированного магазина ТРИ КОТА Ж. Нужна проф помощь, Изменение в названии специализированного магазина ТРИ КОТА Ж. Нужна проф помощь
 
Цитата
Галина Семичева пишет:



Цитата


Konstantin Filatov пишет:
Если "одежда с котами покупается ими со скоростью продажи пирожков", зачем что-то менять?
Или я чего то не догоняю?
Ответ: Молодежь к нам специально не едет. Она заходит к соседям - магазин молодежной одежды УПС.
Увидив свой товвар -с удовольствием покупает

Вам этого мало? Бабульки капают или нет?..
Изменение в названии специализированного магазина ТРИ КОТА Ж. Нужна проф помощь, Изменение в названии специализированного магазина ТРИ КОТА Ж. Нужна проф помощь
 
Если "одежда с котами покупается ими со скоростью продажи пирожков", зачем что-то менять?
Или я чего то не догоняю?
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 19 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом