Wannabe, спасибо за помощь! :yes: Расспросите пожалуйста!
Я по своим знакомым и знакомым знакомых поспрашивала, но этого мало...
Я по своим знакомым и знакомым знакомых поспрашивала, но этого мало...
09-09-2009 15:13:47
заинтересованных было 80%, но там грянул кризис и... все отложили внедрение.
что сейчас, судить не могу, т.к. я в этой организации уже не работаю. Но судя по публикациям, сейчас лучше делать упор на бюджетные организации |
|
10-08-2009 09:13:51
Елена, претензия к одному, т.к он один: один менеджер и один руководитель.
Я не собираюсь контролировать, мне это даром не нужно. И тема называется "Анализ работы менеджера", а не "Как контролировать менеджера". Мне нужно понять как менеджер работает с клиентами, чтобы понять почему очень мало продаж и необходимой информации по отзывам о продукте (клиент какое-то время тестирует продукт бесплатно). Повторюсь, информации не хватает не только мне, но и другим отделам. |
|
07-08-2009 19:55:36
мы рады их слушать и прислушиваться, только было бы что слушать :) основная проблема у нас отсутствие информации,т.к. менеджер толи не хочет ее говорить, толи боится, толи не считает нужным посвящать маркетолога и всех остальных.
поэтому и создала тему на этом форуме, т.к. не представляю пока возможным получить информацию переговорными путями, потому что все воспринимается в штыки. |
|
07-08-2009 14:00:34
у них не только это вызывает сопротивление, но и то,что нужно выяснять как можно больше информации и фиксировать все отзывы клиентов о продукте. Как руководство, так и отдел разработок получает мало информации. Поэтому и встал еще вопрос, а пытаются ли они это делать? а если выясняют, то как?
|
|
07-08-2009 11:09:12
Есть продукт (ИТ отрасль), в которм есть интерес, но продаж очень мало. Зная продукт с его плюсами и минусами хотим выяснить как менеджеры его продают. Цель естесственно увеличение продаж. Менеджеры получают оклад + % от продаж.
Последующие действия скорее всего будет корректировка работы менеджеров, пересмотр их деятельности. Т.к. есть впечатление что у них очень много мышиной возни. |
|
06-08-2009 17:41:34
на счет Mistery Shopping я даже не переживаю, т.к. у нас есть возможность прослушки, и менеджеры об этом знают что их разговор в любой момент могут записать и прослушать. меня больше волнует их загруженность, как это оценить. ведь известно что если писать план на день/неделю и % выполнения его, то % будет навран в большую сторону или будет куча отговорок.
|
|
06-08-2009 15:39:08
Добрый день!
Нужно проанализировать работу менеджера: как он общается с клиентом, какие вопросы задает.. вплоть до фотографии его рабочего дня. Проводите ли вы такую работу и какими методами пользуетесь? Еще бы не лишним было, чтобы сам менеджер не догадывался об этом. :secret: Заранее благодарна за помощь :) |
|