Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Яндекс.Директ, кто-нибудь сталкивался с такой ерундой?
 
Во я дилетант!!! :unsure:
Екатерина, спасибо! Теперь все в порядке :yahoo:
Яндекс.Директ, кто-нибудь сталкивался с такой ерундой?
 
ок! спасибо! посмотрим что получится
Яндекс.Директ, кто-нибудь сталкивался с такой ерундой?
 
Запустили рекламу на Яндексе. Выбрали рубрику компьютеры. Только смотря статистику по площадкам, я по полдня удаляю не актуальные для нас площадки типа: ловстори, сексум, знакомства, всеОсексе, и много-много другого мусора.
Что это? система выхода Яндекса из кризиса? не понятно! :wacko:
Что делать? :help:

Да! и крайне не удобно без сортировки работающих площадок от выключеннных...
Адаптированная матрица BCG
 
Не, закрывать не собираемся, без этих "собак" не будет продаваться основной товар. Просто хочется чтобы прибыли больше приносили :)
Адаптированная матрица BCG
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Наверное, подразумевается, что никто не выводит новый товар на медленно растущий рынок?


по мнению аналитиков темп нашего рынка в данное время от -14 до -20%

в общем запуталась я :umnik: :wacko:
Адаптированная матрица BCG
 
Брала инфу от сюда http://www.marketinggid.com/chast-1-bkg/comment-page-1/

"... матрица строится на основе внутренней информации компании. Вам нужны объемы продаж продукции за определенный период....
...Границу по оси Y устанавливаем на уровне годового темпа инфляции по данному виду продукции (или усредненного показателя инфляции). Поправки в сторону увеличения или уменьшения этой величины каждая вы делаете в соответствии со своей стратегией компании.
Границу по оси Х определяем с помощью закона Парето (20 : 80). Для этого суммируем доли, занимаемыми товарными группами в структуре продаж, предварительно их необходимо проранжировать по убыванию..."