nana123@mail.ru
21-11-2008 14:05:05
Чтобы стать франчайзи 1С, нужно купить программных продуктов на определенную сумму и аттестовать специалистов. А для этого специалистов найти и обучить. При чем не все программные продукты Вы сможете приобретать пока не будет аттестованных спецов. Это к слову о вложении. Не говоря еще о разных партнерских взносах...
Изменено: |
|||
11-11-2008 00:46:43
Маркетинг - это вид деятельности, приносящий прибыль компании за счет удовлетворения потребностей клиента. А для того, чтобы удовлетворить клиента, нужно его привлечь (если он новый), если он уже является клиентом, нужно повысить его лояльность, чтобы он в дальнейшем пользовался нашими услугами/товаром. Я понимаю, что привлекать можно разными способами, в том числе и активным поиском. И в данной ситуации, сотрудник тоже может называться маркетологом. Но я все же придерживаюсь мнения, что маркетолог должен привлекать иными способами: разработка программы по повышению лояльности, узнаваемости компании, имиджа и т.д. |
|||
10-11-2008 16:24:31
Я работала сэйлзом три года, именно поэтому я и захотела стать маркетологом, т.к. поняла, что мне интересно не в полях бегать, а анализировать эти самые поля, анализировать работу отдела продаж, выдвигать на основе этих анализов свои преложения по совершенствованию работы, разрабатывать рекламные кампании и т.д.
|
|
20-11-2008 10:47:22
У нас отрасль ИТ. Данные о продажах товара по сравнению с ноябрем прошлого года почти не изменились. Хотя на крупных предприятиях сокращения, бюджет урезают на все. Так что, я думаю еще все в переди и фаза 1 только наступает.
Изменено: |
|
12-11-2008 16:56:08
[QUOTE]Konstantin Filatov пишет:
Никак. Попытка влезть в шкуру брата-маркетолога чревата экстраполяцией своего собственного опыта. Как кстати часто и бывает. QUOTE] Ну почему же, промониторить РК конкурента ведь можно не обязательно для того, чтобы их копировать. А для того, чтобы выявить где они рекламируются и возможность найти другой или дополнительный канал для воздействия на ЦА; как они рекламируются, чтобы понять их позиционирование, и на что они уделяют вимание в своей РК. |
|
14-11-2008 19:44:04
вопрос, смотря что. Если это входит в компетенцию маркетолога или другой должности, то можно и сделать что просят. Лишняя полезная строчка в резюме не повредит. А если задача будет выходить за рамки, то так и сделаю, т.е. откажусь.
Изменено: |
|||
11-11-2008 01:19:19
Я предложила руководству такой вариант:
определить подарки, которые желаем подарить и дарить клиентам/партнерам по категориям (н-р: VIP, средний, мелкий). ВИПы получают более дорогой вид подарочного комплекта и т.д. по убывающей. А открытки мы решили дарить всем клиентам/партнерам, при чем именные. |
|
10-11-2008 15:55:07
Я говорила не про дневное, а вечернее. А если вообще нет никакого образования по маркетингу, то курсы не помогут. Вам повезло, что Вас учил опытный аналитик, на моей работе таких нет. И таких организаций много. В нашей организации занятся маркетингом была полностью моя инициатива, до этого об этом вообще не задумывались. |
|||
24-11-2008 21:00:16
В том и дело, что разницы нет кто продвигает. Просто может Вы подскажете какие еще методы есть в продвижении этого форума, кроме тех, что описано. Или может дадите совет по содержательной части Т.к. проблема в том, что народ регистрируется и на этом все заканчивается. Никто не пишет.
Форум создан не компанией разработчиком 1С, а специалистами, которые ранее когда-то работали в одной фирме-партнере 1С, а теперь по большей степени в конкурирующих фирмах. Поэтому через своих клиентов они продвигать не могут. |
|||||
21-11-2008 23:53:47
Форум создан специалистами по программным продуктам 1С. Форум посвящен консультациям по вопросам по работе с данным программным продуктом.
Как раскрутить форум? Были предприняты такие методы: Регистрация в поисковиках, бесплатных досках объявлений в Интернете, информация на форумах, рассыл адреса через контакты ICQ. Препятствия: консультанты форума - специалисты 1С:Франчайзи: если они будут продвигать его через своих клиентов, то руководство мягко говоря это не одобрит (если узнает). |
|