Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Провокационный маркетинг-способ самовыражения или самовыживания?
 
Владимир Зенковский, абсолютно согласна с тем, что провокация не означает пошлость. Но провокация сама по себе и в форме пошлости может быть, и что самое интерсное это работает.
Провокационный маркетинг-способ самовыражения или самовыживания?
 
Iriny Ra, к примеру, парадоксальная вещь получается, одни используют провокацию и поднимают уровень продаж, а у других продажи снижаются на длительный период. взять, к примеру, Эльдорадо- рекламировали пылесосы "Сосу бесплатно"(или что-то наподобие) и продажи резко упали. в то время как скандальная Евросеть со своими ценами просто ....заявили рынку о себе. странно получается.как угадать?понятно, что провокация не панацея
Провокационный маркетинг-способ самовыражения или самовыживания?
 
а Вы уже использовали в своей компании такие методы? и увенчались ли они успехом? на мой взгляд, провокация действенна не во всех отраслях экономики.рынок b2b точно отпадает
Провокационный маркетинг-способ самовыражения или самовыживания?
 
Коллеги, предлагаю пообщаться на эту тему. Очень интересно кто, что думает по этому поводу: Провокационный маркетинг сегодня - способ самовыражения или самовыживания?...

Многим кажется, что провокационный маркетинг/реклама могут вызывать неоднозначную реакцию. По мнению одних, провокация как способ продвижения позволяет открывать все новые и новые возможности развития бизнеса и мотивации персонала. По мнению других, она может компрометировать бренд и выставлять компанию в невыгодном свете как для клиентов, так и для собственных сотрудников.

Как считаете Вы?какие плюсы и какие минусы?используете ли Вы у себя в компании какие-то нестандартные методы?
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом