Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Анкетирование бесполезно?, Хотели перед выводом новой услуги провести анкетирование, а начальство уже знает его результаты
 
По-моему в Вашем случае надо знать следующие показатели:

1. Какова стоимость внедрения проекта (наим консультантов, стоимость оборудования и т.д.)
2. Какова стоимость поддержки проекта в месяц (зарплата, командировочные и т.д.)
3. Сколько компаний (по средним ценам) Вам надо привлечь, чтобы выйти на окупаемость проекта ? При этом Важно различать расходы фиксированные и переменные (которые будут окупаться бюджетом каждого проекта).

После этих цифр может будет понятно, нужно исследование или нет. Если первоначальные инвестиции не большие, исследование вообще не нужно. Начинайте идти к клиентам и делать глубинку и посылать предложение.

Если не ясно привлекете Вы такое колличество клиентов или нет, то тогда проводите исследование. Для этого:

1. Составить базу данных Ваших потенциальных клиентов. Разбейте их по приоритетности.
2. Идите к приобритетным клиентам и делайте глубинное интервью.
3. По результатам нескольких интервью. Когда/если будете уверены, что наберете достаточно клиентов запускайте проект.

Точная оценка емкости рынка может обойтись очень дорого, да и практического смысла она может и не иметь.
Анкетирование бесполезно?, Хотели перед выводом новой услуги провести анкетирование, а начальство уже знает его результаты
 
В анкетах Вы сможете задать только общие вопросы, в результате чего получите только общие ответы. Анкетирование обычно применяется для обощения данных и получения агрегированнных средних результатов по рынку. Консалтинговые услуги же - вещь индивидуальная. (хотя не понятно какие услуги именно у Вас и кто ЦА). Если Ваша ЦА крупные фирмы, то не массовое анкетирование Вам надо, а глубинные интервью по тем проблемам бизнеса Вашего клиента, которые решают услуги. После этого Вы сможете сделать индивидуальное комерческое предложение именно для этого клиента. Это и будет практический результат Вашей работы.
И вообще перед тем как делать исследование надо определиться с его целями и задачами т.е. что Вам нужно и как Вы это потом будете использовать :)
Исследование лояльности клиентов!!!, Исследование лояльности клиентов!!!
 
Если лояльность это частота покупки и объемы покупки, то зачем ввобще задавать клиенту вопросы об этом. Эту информацию Вы можете получить в Вашей бухгалтерии. Правда придется ее обработать.
Другое дело выявление уровня обслуживания клиентов,их отношения к компании и желания пользоваться услугами в будущем. Для этого нужен опрос или мистери шопинг на основании которого будут приниматься управленческие решения и конкретные меры по улучшению ситуации (в случае необходимости)
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом